Интерактивные баннеры заменят собой традиционные
Новости Интернет
Интерактивные баннеры на веб-страницах заменят собой традиционные, которые уже не работают. Как сообщает РИА Новости, так считают эксперты, выступившие на круглом столе в рамках конференции Digital Marketing-2011.
"Баннеры, размещаемые сейчас на веб-страницах, практически не отличаются от баннеров прошлых лет", - считает руководитель отдела спецпроектов ресурса Look at Me Екатерина Назарова. По ее словам, нужны новые форматы - например, баннеры-приложения, позволяющие осуществлять взаимодействие с пользователем непосредственно в баннере.
Эксперты отмечают, что традиционные баннеры уже практически не работают. По их словам, в лучшем случае пользователи просто читают информацию, размещаемую на баннере.
Интерактивные функции в баннере должны привлечь аудиторию. При этом эксперты считают, что рекламные баннеры должны быть персонализированы и учитывать контекст, в котором они размещаются.
По словам генерального директора компании Caramba Media Михаила Орлова, в ближайшее время популярностью у рекламодателей будут пользоваться и преролы (рекламные ролики, демонстрируемые перед видео), а также офферы - специальные предложения для пользователей. Офферы, в частности, в ноябре запустила соцсеть "ВКонтакте".
|
Все рубрики статей (2552 / 205):
|
|