Корпорация Google выбрала браузер Chrome, который совсем скоро может стать вторым по популярности браузером в мире, опередив Firefox, в качестве новой площадки для размещения рекламы. Об этом пишет редактор сайта CNET Стивен Шенклэнд, заметивший вверху страницы с новой вкладкой рекламу "хромбуков" - ноутбуков Google с операционной системой Chrome OS.
Как отмечает Шенклэнд, рекламные сообщения не мешают просмотру и не перекрывают другую онлайновую рекламу. Он полагает, что в реклама в Chrome будет похожа на таковую с домашней страницы, которую Google обычно использует для продвижения новых услуг или размещения важной информации. В отличие от Yahoo, компания не продает рекламное место на стартовой странице.
Google строит на Chrome большие планы. Как ожидается, к январю следующего года в Chrome появится поддержка геймпадов, микрофонов, веб-камер, а также технологии WebRTC для видеоконференций.
Минюст США рекомендовал Google продать браузер Chrome для урегулирования дела, в рамках которого суд признал компанию монополистом в сфере поисковых технологий
С помощью бесплатного инструмента Tracer разработчики приложений на ОС Аврора смогут отслеживать ошибки в режиме реального времени и оперативно устранять неисправности