МТС договорилась с Apple о визуализации автоответчика на iPhone
Новости Мобильная жизнь
 Оператор сотовой связи МТС договорился с Apple об активации встроенного в операционную систему смартфонов iPhone приложения визуализации голосовой почты. Об этом корреспонденту РИА Новости сообщила пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.
Визуализация услуги "голосовая почта" (автоответчик) позволяет управлять поступившими голосовыми сообщениями по аналогии с SMS-сообщениями через их список на экране телефона, а не через голосовое меню. Вместо входа в приложение, российские абоненты сотовых сетей при нажатии кнопки "Автоответчик" в меню iPhone инициируют исходящий вызов на номер голосовой почты, если эта услуга заказана у оператора.
Встроенное приложение Apple в России не работало из-за отсутствия у российских операторов необходимой программной платформы и договоренностей с американским производителем. Поддерживающая работу приложения платформа обошлась МТС в 15 миллионов рублей.
Независимо от используемой мобильной платформы, подключение и первый месяц использования услуги бесплатны, а второй и каждый последующий месяц будут обходиться в 30 рублей.
Оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") пока не ведет переговоров с Apple об активации визуализированного автоответчика, но анализирует такую возможность, сообщила корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Оператор "МегаФон" пока не ответил корреспонденту РИА Новости на вопрос о планах по внедрению сервиса.
|
Все рубрики статей (2753 / 158):
|
|