Россияне больше доверяют «Билайну», но чаще узнают «Мегафон»
Новости Мобильная жизнь
Исследовательский холдинг «Ромир» представил результаты опроса на тему известности игроков рынка мобильной связи и сотового ритейла.
На рынке мобильной связи в тройку лидеров по узнаваемости, имеющих между собой минимальный разрыв, вошли «Мегафон» (87,0%), МТС (85,9%) и «Билайн» (85,5%). За ними со значительным отрывом следуют ТЕLE2 (65,1%) и «Скай Линк» (48,2%).
Рейтинг доверия к сотовым операторам выглядит иначе. Первое место по доверию среди россиян по итогам 2011 года занял «Билайн» (80,9%), второе место – «Мегафон» (80,5%), на третьем месте – МТС (80,1%).
Лидером по узнаваемости среди крупнейших сотовых ритейлеров России по итогам 2011 года стал монобрендовый МТС (84,9%). Этот же бренд удерживает первенство по доверию потребителей. «Евросеть» - лидер рейтинга 2010 года по обеим позициям - опустилась по итогам 2011 года на второе место (82,7%), как по узнаваемости, так и по доверию россиян. Кроме того, в число наиболее заметных и вызывающих доверие брендов федерального масштаба в этой отрасли входят «Связной» (79,4%) и «Мегафон» (81,8%).
Авторы исследования отмечают, что в отличие от компаний многих других рынков, участвовавших в исследовании (страхование, банковские услуги, продуктовый ритейл и т.д.), где за последние годы наблюдается рост индекса заметности и одновременное падение индекса доверия практически у всех участников рейтинга, в сфере сотового ритейла эта тенденция не проявляется. У большинства крупнейших сотовых ритейлеров за последний год вырос и индекс заметности, и индекс доверия.
|
Все рубрики статей (2183 / 132):
|
|