Российские депутаты хотят запретить любимую компьютерную игру убийцы из Медведково, сообщает «Русская служба новостей».
Как стало известно, юрист Дмитрий Виноградов, устроивший массовую бойню в ООО «Ригла», долгое время увлекался компьютерной игрой Manhunt (англ. «охота на людей»), изобилующей сценами насилия.
Как рассказал в интервью «Русской службе новостей» депутат «Единой России» Сергей Железняк, запрос на блокировку этой игры будет направлен в Роскомнадзор.
«Если программа предназначена для взрослой аудитории, но распространяется в Сети без ограничений и ей могут пользоваться дети, то это противозаконно. Мы будет обращаться в правоохранительные органы и принуждать владельцев к исполнению закона», - сказал он.
Депутат-единоросс Франц Клинцевич поддержал своего коллегу по фракции. В интервью РСН он отметил, что если в России активно борются с пeдoфилией, то должны пресекаться и другие виды физического насилия.
«Мы должны изменить многое, что связано с этими играми, в особенности ограничить доступ к этим кровавым играм. Эти “стрелялки” абсолютно реалистичные. Показано, как спецназовец перерезает горло врагу, все очень реалистично. С точки зрения психологии подобные вещи меняет психику людей и влияют на поведение людей», - отметил он.
Напомним, на прошлой неделе в среду 29-летний юрист аптечной сети переоделся в камуфляж, пришел в офис на Чермянской улице в районе Медведково в Москве и открыл стрельбу по сослуживцам из двух охотничьих карабинов. В результате пять человек погибли на месте, двое были ранены.
Первая игра из серии Manhunt вышла в 2003 году, вторая - Manhunt 2 - в 2007. Разработчиком обеих игр является студия Rockstar.
Заслуженный артист России Ярослав Дронов (Shaman) вместе с главой Лиги безопасного интернета Екатериной Мизулиной проведут стрим в компьютерной игре Minecraft
Суд в Москве наложил арест на активы российского разработчика игр «Мир танков» и «Мир кораблей», которые ранее носили названия World of Tanks и World of Warships
Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР