На ютуб-канале "Лаборатории Касперского" выложили два видеоролика, в которых пилот "Формулы-1" Фернандо Алонсо и некая "звезда Голливуда Мэрилин" рекламируют Kaspersky Internet Security. Какой из этих двух роликов более идиотский, можно выяснить, посмотрев оба ролика, но по поводу первого из них глава "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский сообщает в своем блоге следующее: "Напоследок в Нью-Йорке случился прощальный аккорд. Мега-прессуха с участниками со всего мира и гвоздём программы – Фернандо Алонсо, сыгравшего главную роль в нашем новом ролике в поддержку кампании Safeguarding Me, оно же “На страже моего Я” (вы бы знали, как нам пришлось оберегать “томиту” при съёмках!)."
Минюст США рекомендовал Google продать браузер Chrome для урегулирования дела, в рамках которого суд признал компанию монополистом в сфере поисковых технологий