Доверие к телевидению в РФ падает, а к Интернету - растет
Новости Интернет
Доверие и интерес к новостным сайтам среди российской интернет-аудитории повышается, в то же время наблюдается обратная тенденция по отношению к телевидению как источнику информации, говорится в докладе, который был подготовлен Центром исследований группы РИА Новости.
В декабре 2012 года Центр исследований РИА Новости инициировал исследование, направленное на изучение тенденций развития новостной отрасли в России. В исследовании приняли участие руководители ведущих российских СМИ и медиаэксперты.
«Помимо роста использования интернета как источника информации 2012 год позволил зафиксировать рост доверия к данному новостному каналу. По данным ФОМ, еще в 2010 году только 4% населения отмечали новостные сайты как источник информации, которому они доверяют больше всего, а в 2012 году данный процент составлял уже 11%», — говорится в документе.
На фоне роста доверия к интернет-СМИ наблюдается обратная тенденцию по отношению к телевидению как источнику информации. «В 2012 году, по данным ФОМ, только 57% опрошенных респондентов назвали телевидение источником, которому они доверяют больше всего. Для сравнения, в 2010 году доля таких респондентов составляла 71%. Особенно заметны эти тенденции среди интернет-пользователей», — отмечается в исследовании.
|
Все рубрики статей (2819 / 135):
|
|