«Лаборатория Касперского» оценила реалистичность игры «Watch_Dogs»
Новости Игры
Эксперты «Лаборатории Касперского» выступили консультантами при разработке игры «Watch_Dogs», релиз которой запланирован на 27 мая. Об этом сообщается в блоге «Лаборатории Касперского», где говорится следующее:
«Среди аспектов безопасности, которые волнуют широкую общественность, важное место занимают защита частной жизни и массовая слежка, и идея, что каждое наше движение где-то записывается, уже не кажется такой нелепой, как тогда, когда ее выдвинул Оруэлл 60 лет назад. В жизни гражданин мало что может с этим сделать, но в Watch_Dogs, новой игре от Ubisoft, повсеместно раскинутую сеть наблюдения можно растянуть по своему вкусу — по крайней мере, на это способен Эйден Пирс, главный герой.
Игра, в разработке которой эксперты «Лаборатории Касперского» выступили советниками, разворачивается в современном Чикаго, где главный герой старается защитить свою семью от серьезной опасности. Пирс принадлежит к хакерской элите, у него непростое прошлое, и он умеет использовать центральную операционную систему, управляющую городом, ctOS, в качестве своего оружия. ctOS является цепью, связующей все системы безопасности, снабжения и транспорта Чикаго, она управляет всей инфраструктурой и следит за всеми действиями граждан. В роли Пирса игрок может взломать ctOS, подключиться к камерам видеонаблюдения, следить за противниками и всячески эксплуатировать технологию себе во благо.
Голливуд экранизирует хакерский «быт» уже пару-тройку десятилетий, начиная с «Военных игр», через «Хакеров» далее к «Матрице» и «Рыбе-мечу», но исследователи и хакеры всегда критиковали то, как их изображают на экране. Конечно, процесс настоящего взлома далеко не кинематографичен, поэтому режиссерам простительно желание сделать его позрелищнее, но есть и другой аспект. Возможно ли вообще решить ту или иную задачу с помощью хакинга? Ведь это не волшебная палочка, в компьютерных системах действуют достаточно четкие законы. Чтобы их соблюсти в Watch_Dogs, разработчики игры из Ubisoft обратились в «Лабораторию Касперского». Все сценарные элементы про хакинг были отправлены нашим экспертам и оказались на экранах у Сергея Голованова и Виталия Камлюка. Выяснилось, что сценаристы Ubisoft хорошо поработали и обошлись без белиберды вроде непробиваемых файрволов и хакеров, ломающих систему шифрования под дулом пистолета. «Я сделал только несколько небольших замечаний и предложений, — рассказал Виталий Камлюк, — они все правильно сделали, соблюли реализм, не разрушая при этом увлекательность игры».
Последний момент крайне важен. Люди в целом не любят, когда в их фантазийные миры допускают слишком много грубой реальности, но в Watch_Dogs все «жизненные» элементы вроде взлома камер видеонаблюдения и применения эксплойтов встроены безупречно. Это органичная часть игры, и знания Пирса выглядят не суперспособностью, а навыком, который заработан тяжелым трудом. Навык оказывается ко двору очень часто, поскольку по ходу игры Пирсу приходится то управлять светофорами, то поворачивать камеры, чтобы найти скрывшихся врагов, то выключать освещение в парке, чтобы сбежать самому. Все это вещи, которые при определенных обстоятельствах действительно могут быть доступны умелому хакеру. «Это не типичный хакинг по-голливудски. Все по-настоящему», — подытожил Камлюк.» «Watch_Dogs» (англ. «Сторожевые псы») представляет собой игру в жанре приключенческого боевика с открытым миром. Разработчиком игры является канадская студия Ubisoft Montreal. Релиз «Watch_Dogs» запланирован на 27 мая 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|