Российские онлайн-магазины начали «Черную пятницу»
Новости Интернет

Вечером в четверг в России началась акция «Черная пятница», которая продлится до конца воскресенья, 29 ноября. Российская распродажа — калька с американской «Черной пятницы», где большинство магазинов устраивает распродажу сразу после Дня благодарения (отмечается в США в последний четверг ноября), сообщает РБК.
Для Рунета эта акция станет третьей по счету: в первой «Черной пятнице», которая прошла в 2013 году, приняли участие 5 млн россиян, прошлогодняя распродажа привлекла уже 6,5 млн покупателей. Количество продавцов, участвующих в акции, тоже растет — в 2013 году к ней присоединилось 80 онлайн-ретейлеров, в 2014-м — 200, в этом году в акции примут участие больше 300 магазинов, говорится на сайте компании-организатора «Блэк Фрайдэй» (Blackfridaysale.ru).
В недавно открывшемся российском онлайн-магазине Microsoft в распродаже будет участвовать 1 тыс. товаров со скидкой до 30%, сообщила представитель корпорации Кристина Давыдова. Китайский ретейлер JD.com, также впервые принимающий участие в российской «Черной пятнице», объявил о скидках до 70% на смартфоны, «умные» гаджеты и телевизоры, рассказал РБК президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.
|
Все рубрики статей (2343 / 149):
|
|