Toshiba уходит с российского потребительского рынка
Новости Бизнес

Из-за высокой конкуренции и колебания курса рубля японская корпорация Toshiba ликвидирует свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники "Тошиба Си-Ай-Эс". Как пишет 14 декабря "Коммерсант", об этом изданию рассказал гендиректор ООО "Тошиба Рус" Хироаки Тезука.
"Мы полностью покинули потребительский рынок РФ,— сказал Хироаки Тезука.— Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж (речь идет об отгрузке товаров дистрибуторам и торговым сетям)".
По его словам, в сегменте телевизоров наиболее крупными конкурентами были Samsung и LG.
"На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%",— отметил Тезука. Toshiba, по его словам, в 2012-2013 годах занимала около 10% российского рынка ТВ.
|
Все рубрики статей (2139 / 167):
|
|