Ученые научились предсказывать популярность видеороликов и записей в блогах
Новости Интернет
Американские ученые научились предсказывать популярность выложенных в Интернет видеороликов и записей в блогах, - сообщает РИА "Новости".
Авторы статьи, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета, Габор Сабо (Gabor Szabo) и Бернардо Хуберман (Bernardo Huberman) из научно-исследовательского подразделения HP Labs компании Hewlett-Paccard, провели анализ роста популярности сообщения на сайте Digg.com и видеоролика на YouTube. Полученные в ходе исследования данные показали, что динамику интереса пользователей можно с высокой точностью предсказать на месяц вперед на основее анализа интереса пользователей в первые часы после появления материала в сети.
По мнению авторов исследования, разработанная ими модель будет востребована специалистами по рекламе.
|
Все рубрики статей (2309 / 126):
|
|