Компания Opera Software в связи с выходом обновленной версии своего браузера Opera выпустила пародию на рекламный ролик Google, где тестировалась скорость браузера Chrome. Об этом сообщается на портале Geek. Новый ролик также строится вокруг тестирования скоростных возможностей Opera, который стал работать в 8 раз быстрее благодаря новому "движку" JavaScript.
В видео Google от агентства BBH New York, появившемся в сети в начале мая, в частности, скорость браузера Chrome сравнивается со скоростью полета картошки. В результате эксперимента выясняется, что браузер открывает страницы быстрее, чем летит картофель.
Рекламщики Opera в своем видео решили также остановиться на картошке. Однако в этот раз создатели ролика показали, что скорость браузера существенно превышает время, которое требуется, чтобы эту картошку сварить.
Оба браузера значительно уступают Internet Explorer и Mozilla Firefox в доле рынка. Если на Google Chrome на середину мая 2010 года приходилась рыночная доля в размере 8,06 процента, то доля Opera на мировом рынке приближалась только к 3 процентам.
В России отмечается рост патентования IT-разработок — отечественные разработчики активно занимают ниши, оставленные иностранными компаниями, ушедшими из РФ
«Ростелеком» опасается правовых рисков, связанных с разработкой российской мобильной операционной системы на базе Android
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.