BP спасает имидж, выкупая рекламу по поисковым словам о разливе нефти
Новости Интернет
Нефтяная корпорация BP выкупила у интернет-поисковиков слова, относящиеся к утечке нефти в Мексиканском заливе, сообщает BFM.
Американцы, набирающие в Google, Yahoo! и Bing фразы на английском "разлив нефти" или "мексиканский залив", в первую очередь получают адрес сайта ВР в качестве оплаченной ссылки. Ссылка ведет на страницу, где рассказывается о том, что корпорация делает для ликвидации ущерба от экологической катастрофы, случившейся по вине ВР.
Пиар-акция в Интернете для нефтяной компании может обойтись относительно недорого, считает вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова:
«Стандартная покупка рекламы через систему Google, которой может воспользоваться любой рекламодатель, любого размера. Это называется "покупка рекламы по ключевым словам", и размер денежной выплаты за это зависит от количества показов и цены слова, под которое покупается реклама. Поэтому можно говорить, что ВР за это заплатило от 100 долларов до нескольких тысяч или нескольких десятков тысяч долларов, в зависимости от объема купленной рекламы».
Виртуальная имиджевая кампания BP рассчитана, видимо, исключительно на аудиторию в США; по крайней мере, на запросы из России ни Google, ни Yahoo! никаких ссылок на сайт ВР не выдают.
|
Все рубрики статей (2106 / 266):
|
|