Пользователи «Одноклассников» платят за онлайн-игры больше других
Новости Игры
 Пользователи социальной сети "Одноклассники" тратят на онлайн-игры больше, чем аудитории "ВКонтакте" и "Моего мира", рассказали РИА Новости представители игровых компаний.
"Аудитория сайта "Одноклассники" платит за социальные игры [т.е. онлайн-игры, в которые можно играть, не покидая сайта социальной сети] больше, чем в других сетях. Это связано с тем, что аудитория там более взрослая и платежеспособная", - рассказал РИА Новости генеральный директор Alawar Entertainment Александр Лысковский.
Ядро аудитории традиционных казуальных игр (простейшие игры, в которые пользователи играют время от времени) - женщины 25-45 лет. "Они предпочитают "Одноклассников", а не "ВКонтакте", - добавил Лысковский. Как сообщается, эти данные подтверждает и PR-директор компании i-Jet (разработчик социальных игр, лидер на российском рынке приложений для социальных сетей) Дмитрий Иванов.
|
Все рубрики статей (2928 / 217):
|
|