Эксперты разошлись во мнениях, повлияет ли Медведев на продажи Apple
Новости Мобильная жизнь
 Президент РФ Дмитрий Медведев стал первым в России и одним из первых в мире официальных обладателей нового смартфона от Apple iPhone 4, который ему лично вручил глава компании Apple Стив Джобс.
«Amazing (изумительно)», - так Медведев в беседе с Джобсом охарактеризовал изделие от Apple.
Публичная приверженность Медведева технике компании Apple улучшает имидж ее продукции в России, считают опрошенные РИА Новости эксперты, при этом расходясь во мнениях, поможет ли встреча российского президента с руководством Apple поднять продажи продукции американской компании.
Президент «Евросети» Александр Малис полагает, что это способствует продажам техники Apple в России: «В нашей стране от 2 до 4 миллионов чиновников, если считать в этом числе и служащих госкорпораций. Даже если 5% из них станут, подражая президенту, пользователями iPhone, рынок это почувствует».
В России, по мнению собеседника РИА Новости, никто из знаменитостей не сравнится по популярности с президентом и премьер-министром. «Ксения Собчак (участник рекламной компании «Евросети») до них не дотягивает», - говорит Малис.
Глава «Евросети» приводит пример - распространившаяся в среде крупных чиновников мода на автомобили Mercedes и Audi привела к тому, что все они в течение года-двух пересели на эти марки.
Однако другие ритейлеры более скептически оценивают зависимость продаж того или иного бренда от появления рядом с ним известных политиков.
«Мы бы рассматривали это как вопрос предпочтений конкретного человека - росту продаж больше способствует прямая реклама», - говорит Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной".
Согласны с ней и представители другого ритейлера - компании «ИОН». «Это не скажется на продажах слишком явно и уж тем более быстро», - считает Дмитрий Хаванский, PR-менеджер компании.
|
Все рубрики статей (2688 / 135):
|
|