Софтодром   


«МегаФон» против мобильных мошенников



Новости    Мобильная жизнь


МегаФон

«МегаФон» подводит итоги 2010 года по реализации программы по борьбе с мобильным мошенничеством: за год количество жалоб на мобильных мошенников с учетом прироста абонентской базы снизилось на 35%, сообщает пресс-служба компании.

За 2010 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» отработано порядка 55 000 жалоб клиетов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7000 – жалобы на действия дилеров, около 7 000 — на услуги контент-провайдеров, 40 000 – на действия со стороны физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 миллиона рублей. Одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг.

Помимо активной работы по устранению последствий действий злоумышленников, «МегаФон» предпринял целый комплекс мер по предотвращению случаев мошенничества. В частности, в июне 2010 года «МегаФон» запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам — портал stopfraud.megafon.ru. С момента запуска портала до конца 2010 года сайт просмотрело более 650 000 посетителей – в среднем более 100 000 посещений в месяц. Благодаря системе обратной связи, реализованной на портале stopfraud.megafon.ru, за полгода «МегаФон» получил около 3 000 сообщений о случаях мошенничества. Кроме этого, в рамках комплексной программы по борьбе с мошенничеством оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров — Advice of Charge (AoC).

Также «МегаФон» запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 года «МегаФон» совместно с «Лабораторией Касперского» выпустил специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.

Особое внимание оператор уделяет безопасному общению детей. Например, в Столичном Филиале абоненты могут воспользоваться бесплатной услугой «Родительский контроль», которая защищает мобильные телефоны детей от доступа к нежелательному Интернет-контенту. В течение года эта услуга будет запущена во всех филиалах компании. В Поволжском, Кавказском, Сибирском Филиалах компании проводятся «Мобильные уроки», на которых школьникам рассказывают о правилах хорошего тона при использовании мобильного телефона и уловках мобильных мошенников.

«В дальнейшем «МегаФон» намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Из ближайших планов — запуск услуги, которая позволит ограничить доступ ребенка к опасным ресурсам сети Интернет. Также в рамках сотрудничества с компанией «Доктор Веб» «МегаФон» планирует масштабную кампанию по противодействию новой эпидемии троянцев-вымогателей семейства Trojan.Winlock. Кроме этого, мы продолжим активно сотрудничать по теме мошенничества с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи», — говорит Сергей Хренов, Начальник Департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон».

Ролики по мобильному мошенничеству можно увидеть на YouTube-канале «МегаФона» здесь.




Автор: Softodrom.ru
Дата:

03.05.2025 15:24

«Билайн» купил платформу для отправки СМС из приложений

По оценке аналитиков, покупка могла обойтись «Билайну» в 5–7 млрд рублей


18.04.2025 15:57

«Яндекс» предложил ограничить максимальное количество самокатов в городах

Российские сервисы аренды электросамокатов «Яндекс Go», «МТС Юрент» и Whoosh снизили максимальную скорость устройств на тротуарах до 20 км/ч


01.04.2025 16:18

На Госуслугах запускается сервис «Сим-карты»

Теперь операторы не смогут оформить более 20 сим-карт на одного гражданина России


19.03.2025 16:09

Сервис по проверке сим-карт на Госуслугах запустят 1 апреля

Минцифры готово к запуску нового сервиса, с помощью которого граждане РФ смогут проверять все сим-карты, зарегистрированные на их имя


06.03.2025 05:25

«Яндекс» представил улучшенную версию определителя номера для iPhone

Определитель номера от «Яндекса» научился распознавать мошеннические и другие нежелательные вызовы на iPhone с точностью 93%


Популярное: Мобильная жизнь
18.12.2023 15:53

Представлен российский смартфон Р-ФОН на операционной системе «РОСА Мобайл»

Российская компания «Рутек» представила отечественный смартфон Р-ФОН, работающий на российской операционной системе «РОСА Мобайл»


24.06.2024 17:12

Роскомнадзор запретил звонки операторов, не подключенных к системе «Антифрод»

До 1 марта 2024 года к системе «Антифрод» должны были подключиться все российские операторы связи, однако это требование до сих пор не выполнено


23.03.2023 20:26

Розничные продажи отечественных смартфонов от «Ростеха» не дотянули до 1000

Отечественные смартфоны AYYA T1 пользуются крайне слабым спросом, в марте 2023 года цены на них были снижены и сейчас эти устройства можно приобрести с большими скидками


21.11.2023 22:18

Новогодние цены на смартфоны будут на 15–20% выше прошлогодних

При этом эксперты отмечают, что после привычного праздничного ажиотажа цены на ряд смартфонов могут снизиться


26.04.2024 15:21

Сотовые операторы начали массово блокировать серые сим-карты

Российские операторы связи перешли к активной блокировке сим-карт с неподтвержденными данными


Все рубрики статей (3133 / 157):


Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта