Софтодром   

На Youtube выложили видеоролик под названием «Кто же такой этот академик Сахаров?»
Alexo Alexo, 18.04.2011 18:27
Общайтесь с друзьями, занимайтесь семьей работайте над интересующими вас вещами и времени пялиться в телик у вас будет не так много.
ahsen ahsen, 18.04.2011 14:31
Рад что мои жалкие ответы Вас заинтересовали. Из источников могу посоветовать переводы на русский язык известного турецкого богослова Фетхуллаха Гюлена. Конкретно, что касается Пророка у него есть замечательная книга "Венец Рода Человеческого", из российских богословов могу посоветовать Шамиля Алаяутдина и его сайт umma.ru самый надежный на мой взгляд русскоязычный источник). А если Вы напишете свой мейл, то могу прислать легкие в чтении брошюры в pdf формате,касающиеся вопросов веры.
ahsen ahsen, 18.04.2011 15:44
ну а мой скайп найти нетрудно :)
Fatal-terror Fatal-terror, 19.04.2011 12:36
О, знакомый сайт)Это хорошо)Давно хотел спросить, насколько ему можно доверять)
Меня бы заинтересовал HTML—с кпк читать гораздо удобнее.
Fatal-terror Fatal-terror, 19.04.2011 12:36
Оказалось, что трудно(
ahsen ahsen, 19.04.2011 23:20
мой скайп - ahsenf
Grayhaund Grayhaund, 18.04.2011 09:38
Ну что сказать... Андрей Дмитриевич за что боролся, на то и напоролся. Мог бы и знать, что демократия и права человека подразумевают невежество народных масс. В его времена это уже не было новостью.
Ulrika Ulrika, 18.04.2011 08:59
Всё правильно, хунвэйбинам это знать по уставу не положено.
sfc42 sfc42, 18.04.2011 08:25
значит сахар он не изготавливал,тогда что? неужели соль? хитрый...
TeddyBear TeddyBear, 18.04.2011 11:08
Да, да солями урана.
Zorkiy Zorkiy, 18.04.2011 05:55
Эх, все невпопад у оппазиции, если речь о борьбе с коррупцией, то причем тут малодушный диссид6нт сахарков?и эти люди пытаются самоутверждаться за счет никому не нужного и даже вредного информационного мусора.И это все потому что в первую очередь сгнили высшие учебки, и выпускают не умных людей, а мутное надменное быдло ненавидящие людей,неумеющих самостоятельно думать и мычащее про права человека и 31 статью, а хоть что нибудь полезное для людей сделать - шышь, потому что на деле ничего не знает.
Soyer Soyer, 19.04.2011 01:13
Обидно, что для вас он только диссидент.
Soyer Soyer, 17.04.2011 23:34
Да что вы набросились на молодежь, Допустим я знаю кто такой Сахаров, но скорее всего не знаю какого-нибудь другого исторического деятеля, всего знать нельзя. Да и не нужно. Как показывает практика успеха добиваются самые наглые и неординарные, а не самые умные. И это не только в России, весь мир такой. Такова система. Есть старинная русская пословица : "Многознание уму не научает!". Можно быть 3-жды умным и батрачить за крохотную зарплату и винить всех, а можно как Джордж Буш, кайфовать от жизни, и доставлять всех своими идиотскими лузлами.
olegtom olegtom, 17.04.2011 23:54
не вижу признаков интеллекта и неординарности в этом сборище
Serious Sam Serious Sam, 18.04.2011 00:26
зато детишки знают Сталина и что он выиграл войну,во как
ahsen ahsen, 18.04.2011 00:30
НЕ НАДО ПОДМЕНИВАТЬ ПОНЯТИЯ. Вы и сами не верите в то, что сказали. УСПЕХА ДОБИВАЮТСЯ СМЕЛЫЕ, МУДРЫЕ (ОСОБЕННО ТЕ, КТО СОВЕТУЕТСЯ).А неординарностей мы уже видели. Наполеон например чем закончил? А? Сразу видно,что вы молодой.
TeddyBear TeddyBear, 18.04.2011 11:05
Наполеон кончил под золотыми сводами Дома инвалидов в гробнице из красного порфира в окружении 12 статуй, изображающих его победы.
Вот так, к великому стыду человечества, чествуют убийцу многих и многих людей.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:15
Ну а что еще от нашистов можно ожидать?)
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:16
не только от нашистов Не надо делить страну и народ.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:18
кому интересно что-нибудь узнать, всегда узнает. Проблема в том, что молодежи ничего не интересно. Им их родители внушили еще в раннем детстве, что интересно, а что нет.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:28
Ну там просто концентрат быдла, это всего лишь мое мнение, которое часто находит подтверждение)
Serious Sam Serious Sam, 18.04.2011 00:10
петушки не народ,а вид)
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:13
Дело не в системе образования(хотя она играет свою роль). Просто дебилоидные, быдловатые родители рождают на свет и воспитывают таких же
эгоистов и быдло, которым в жизни ничего не надо, кроме жрать,срать,спать.(что конечно же результат материализма)
Я помню как я ночами не спал, когда читал книги. Меня даже мама ругала, что я не высыпаюсь. Зачем я это делал? Потому что были цели в жизни и Слава Богу есть. Кстати книги, которые я читал не были в школьной программе. Сам я получил советское образование(1978 г.р.), окончил школу только с 3мя "4", остальные -"5"(то есть котелок варит). Но большинство важнейшей информации получил не из школы, а набрался самостоятельно. ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ ПРО СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:17
Не забывайте о людях.Если человек ХОЧЕТ читать, хочет узнавать новое, его бесполезно останавливать.
Все эти люди—не хотят.Даже ради интереса, примерно, они не заинтересовались, кто такой Сахаров (допустим, школьную программу забыли они, хорошо).Хотя уж знать его как создателя водородной бомбы!Ладно, как диссидента они знать не хотят по полит. мотивам.Позорища, вообщем.Сборище позорищ.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:26
Хотя опрашивали не настолько уж взрослых, чтобы забыть школьную программу...
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:28
А почему они не хотят? Все дело в мировоззрении. Они не верят в то, что есть Потусторонний мир, где за все придется отвечать. Они верят только в этот короткий мир. Вот и "оттягиваются" или как говорит один известный интернетный герой(не разделяю его мировоззрение,хотя уважаю за прямоту):жрут,срут,спят.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:32
Вера в потусторонний мир необязательна)Разве человеку не может нравится узнавать что-то новое?Лично для себя?
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:34
А зачем? Если все равно умрешь и уходишь в никуда? Почитайте "исповедь" Толстого. Он мучился, хотели покончить с собой. Потом понял, что без веры нет смысла в жизни, нет смысла ВООБЩЕ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:38
А низачем!Мне нравится читать, и все тут.Мне нравиться гулять.Зачем, какая разница?
Допустим, в никуда, и что?Знаете, поиски смысла жизни должны приходиться на подростковый период, и я этим уже переболел) Не надо искать смысл.Надо жить, жить так как считаешь нужным.И воздастся тебе по действиям твоим =) Веришь, не веришь, от твоей веры потусторонний мир, если он есть, не изменится.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:41
Вот именно нравится. Это потребность духовная (нравится). А потусторонний мир меняется не только от веры, но и от ОСМЫСЛЕННЫХ, ДОБРЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:46
Но тогда получается, что каждый сам себе создает мир))))Это уж как-то слишком)Выходит, самоубийца перед смертью может вообразить себе хороший мир и туда уйти.
Потусторонний мир, если он есть, должен обладать такой же независимостью от человека, как и окружающий мир:каждый из нас способен внести в него лишь минимальные изменения.Поскольку мир потусторонний, для него должна быть характерной стагнация и покой, то есть даже минимальное воздействие должно быть исключено.
ahsen ahsen, 18.04.2011 00:12
Я верю что Потусторонний мир есть результат, зеркало и прямое следствие наших действий в этом мире. Поэтому у меня и есть ответственность(Альхамдулиллях),худо-бедно. А вот у тех балбесов с проспекта Сахарова, позирующих перед камерой в пошлом виде скорее всего нет ответственности не только перед Богом, но и перед людьми, страной и т.д. Хотя нельзя сказать про всех. Надеюсь на той улице все же были нормальные молодые люди, просто они немного заблудились. (Смотрели кстати фильм "заблудившийся" с участием Мерзликина?)
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 01:16
Я понимаю.Это ваш выбор, но вера это не единственная возможность приучать себя к порядку.Например, еще такой возможностью является воспитание...нет, не только семьи)Разве наше окружение(друзья,близкие) не влияет на нас и не может научить?

Людям свойственно ошибаться и забывать, это несомненно)Однако, они не просто заблуждаются как-то умственно.Все-таки, вступить в движение НАШИ это рутина, это заполнение бумаг.Этот шаг предусматривает ответственность.Человек должен придти, пройдет еще время.Значит, этот шаг был обдуманным!Ведь это не что-то вроде сказать *сгоряча* или сделать быстро.

Увы, я больше читаю, чем смотрю—привык)
ahsen ahsen, 18.04.2011 01:22
ВЫ ГОВОРИТЕ ВОСПИТАНИЕ. Но воспитание просто не может быть без определенных моральных императивов, опирающихся на какую то ИДЕОЛОГИЮ.
А ОТКУДА ЕЙ ВЗЯТЬСЯ,ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВСЕ ВРЕМЯ НУЖДАЕТСЯ В ТОМ, КТО БЫ ЕГО ВЕЛ(Разве наше окружение(друзья,близкие) не влияет на нас и не может научить?)
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 11:04
А как же здравый смысл?)
Например, я могу обосновать запрет на грабеж и убийства не заповедями, а тем, что это разрушает общество, сеет страх и недоверие, в таком обществе было бы сложно жить—и поэтому стоит запретить эти действия и объявить незаконными.
В ряде вещей идеология не нужна вообще.Например, говорят что мы очень пьющая страна.Это правда.Но среди таких стран есть и вполне цивилизованные, в чем дело-то?В том, как пьют.Закусывают ли.Садяться ли потом за руль.Путем здравого смысла можно убедить человека пить культурно, но идеология, если не воспринимается человеком, становится лишь инструментом насилия, навязывания.Идеологию пусть каждый выбирает сам.
Человек не то чтобы нуждается.Он не нуждается.Но поскольку мы все нуждаемся в общении, происходит некий обмен мнениями, в ходе которого мы иногда можем чему-то научиться.Причем, чему учиться выбирает тоже человек!Его не *ведут*.Он *ведется*.
ahsen ahsen, 18.04.2011 13:02
Обосновать то можно здравым смыслом. Но только вот почему то большинство,как вы сказали, "здравомыслящих" людей не считает
зазорным делать зло. Для них в этом здравый смысл. Ну и как же
вы собираетесь, например, объяснить молодому мужчине, что
не надо выкидывать на улицу его старую мать? Не надо ее отвозить в хоспис. Каким здравым смыслом объяснить человеку чтобы он не занимался
продажей наркотиков, если он делая это, зарабатывает в 100 раз больше чем Вы? Да он рассмеется Вам в лицо и пошлет куда подальше.
Да и еще посоветует засунуть Ваш Здравый Смысл куда подальше. Извините за грубость. Так что ЧЕЛОВЕК СОСТОИТ НЕ ТОЛЬКО ИЗ РАЗУМА, НО И СЕРДЦА, ДУШИ. А ОБ ЭТОМ МЫ УЖЕ ГОВОРИЛИ.
ahsen ahsen, 18.04.2011 01:25
ЧЕМУ УЧИТ ОКРУЖЕНИЕ?вот в чем вопрос. Какие у них моральные принципы. Да я ради сына решил срочно выбираться из Казани на его окраины. Лишь бы мой сын выходя утром из дома не оказывался среди алкашни коридорной и не видел эти номера телефонов на стенах с надписями известных услуг. Хотя бы до определенного времени. Поэтому и купил землю, Летом строюсь,иншаллах.
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 11:07
Личное окружение выбираем мы)Точнее, каждый сам.
А если присутствует окружение в виде алкашни в подьезде, то человек может как учиться у них, так и наоборот—усвоить, что ничему у таких учиться не надо.Если поймет, конечно, что у таких неудачников учиться нечему.Это уже вопрос понимания.
ahsen ahsen, 18.04.2011 13:07
Личное окружение вы не можете выбирать в самые первые ваши годы жизни.
Но эти первые годы жизни (5 лет, да даже в 13 лет не все дети могут дружить с теми,с кем хотят) как раз таки и формируют мировоззрение и характер человека.Вот мой сын,который только еще учится ходить. Он не может себе выбрать окружение. Это мы, его папа и мама, выбираем с кем нам
дружить, куда пойти в гости, что показывать нашему сыну на экране компьютера(если есть сцены насилия, мы отворачиваем его голову), и т.д.
Это, уважаемый Фатал террор, называется ВОСПИТАНИЕ. А о нем я уже упоминал свою точку зрения.(см. выше)
ahsen ahsen, 18.04.2011 01:32
Толстой кстати в конце своей жизни все же присоединил себя к людям,
живущим по Божески. Он кстати перевел несколько хадисов Пророка. Книга была издана в Баку в царское время. Сейчас под запретом. А в своем письме одной женщине он признался, что он "магометанин".(звучит грубовато для Его последователей).
TeddyBear TeddyBear, 18.04.2011 11:05
Гордыня тебя мучает, раб божий!
ahsen ahsen, 18.04.2011 13:08
Согласен. Грешен.
ahsen ahsen, 18.04.2011 13:09
Спасибо, что напомнили. Я прекрасно знаю свое нутро.
Уж как могу стараюсь быть червяком получше.
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 11:10
Вера—личное дело каждого.
ahsen ahsen, 18.04.2011 13:08
Естественно. Вопрос только в том, во что человек верит.
ahsen ahsen, 18.04.2011 00:45
А самоубийца,если уж он верующий. прекрасно знает куда он попадет за этот грех
TeddyBear TeddyBear, 17.04.2011 23:48
Потусторонний мир появляется от бессмысленных действий и от нежелания думать, что нашисты и являют.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:36
Любое действие человек осмысливает и сопоставляет с какой либо целью. Например, когда мы одеваемся потеплей зимой - в этом есть своей смысл и т.д. А уж если человек познает что-то новое - это тем более должно служить какой-то цели. Иначе зачем все это?
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:41
А уж если человек познает что-то новое - это тем более должно служить какой-то цели.©
Получению удовольствия, внутреннего покоя, роста самооценки—это все неочевидно даже для самого человека)Вот, знаете вы что сделал Сахаров, я знаю.Зачем?!)Ведь и правда, в жизни это не помогает, денег не приносит, уважения тоже.Как и знаменитости.Для чего?)И ни для чего.Потому что мы—такие.Я такой.А кто-то не такой)
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:45
А зачем вы спросили про Сахарова? Вы что сомневались,что я о нем знаю. Я же не где нибудь в Узбекистане вырос, а в центральной России. Ну и что, что знаю. Дело не в нем. Его тогда еще по черно белому телеку показывали "горизонт"(был у нас дома с ручным переключением). Дело не в нем.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:46
просто вы про нашистов сказали
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:49
Нет-нет, я не сомневался, что вы знаете, я риторически спросил—зачем.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:48
мне не понравилось,что вы к нашистам пристали. а ведь в нашей стране молодежь взяли и разделили на нашистов, нацистов, емо, хиппанутых и прочих. Это ведь не спроста. А ведь вся эта молодежь принадлежит одному народу. Но каждый забился в свою тусовку и тупит.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:50
А про Сахарова мы к сожалению знаем больше чем про других более достойных сынов Родины. Потому что нам его пропиарил Запад. Он всегда пиарит всех кто против системы нашей Родины.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:51
Эмо и хиппи это неформальные группы, а нашисты, извините, конкретная группа.С конкретной регистрацией и пофамильным списком.То есть, если причисление к неформальной группе это так...деление...теоретическое...то членство в *НАШИ* это факт, который можно подтвердить.И факт, что опрашивали именно их.И факт, что умом они никогда не блистали.Потому что нормальный человек в это движение не вступит.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:52
а какая разница зарегили или нет?
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:55
То есть как это какая?Эмо это НЕ организация.

То есть, если например, вы считаете себя патриотом, это не членство в организации.Кто-то вас будет считать патриотом, кто-то не будет, вы будете или не будете: это не важно, потому что это оценка личностного характера.

А членство в наши это все.Это как диагноз.И это не зависит от личностной оценки.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:58
То есть, если кто-то вас кем-то считает или не считает, это ничего еще не значит, кроме личного отношения.
Членство в НАШИ кое-что значит, причем наоборот, не зависимо от отношения.
Вот, надеюсь ясно выразил свою мысль.
ahsen ahsen, 18.04.2011 00:02
а организовать каких нибудь эмо и зарегистрировать( придумать название и устав) это извините меня, формальность и плевое дело
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 00:57
От этого многое измениться, поймите)
Гражданин А считает гражданина В му...плохим)
Гражданин Б считает гражданина В хорошим.

Гражданин В не хороший и не плохой от этого))Это лишь сообщает нам отношение к нему граждан А и Б.

А вот когда наш В официально в *плохой* компании, это уже совсем другой разговор.
ahsen ahsen, 18.04.2011 01:41
Есть КРИТЕРИИ,которые не подчиняются официальным властям. Водку пить официально можно, но по Божеским критериям это зло. Быть гомиком официально можно, но по Божеским критериям это зло. Так что здесь главное какие критери, кто выбирает. Вот он вопрос мировоззрения и веры.Опять же к нему приходим. Не советую Вам уходить от этой темы.
Все равно постареете и умрете. Чем дальше по жизни, тем больше эта тема будет вас волновать. А то, что она начинает волновать в подростковом возрасте - это правильно. С детей то нет спроса. А вот начиная с половозрелости человек ОТВЕЧАЕТ.
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 11:14
Такие критерии являются личным выбором, поэтому слабо убедительны)Согласно какой-то другой вере это будет нормой или просто не оговорено.То есть, если в некоей священной для верующего книге что-то написано, это важно для него—но не для всего общества.Общество живет в первую очередь по официальным законам.Официальные законы могут быть,конечно, как в Саудовской Аравии (шариат) но в первую очередь они будут официальны—то есть для всех.Даже неверующих.
ahsen ahsen, 18.04.2011 13:32
Вот именно "личным выбором", а Вы выше про какое то здравый смысл говорили. Я не отрицаю здравый смысл. Здравый смысл - эта одна
из основ мироздания. Здравый смысл есть приказ Создателя. Он к нему призывает во всех Писаниях. А Личный выбор и есть самое главное испытание,которое мы должны пройти. А если бы его не было(личного выбора), то тогда бы все жаловались бы на насилие со стороны Бога.
Но Создатель не хочет наказывать,тем более Он пречист от наказания незаслуженно. Вот поэтому мы и имеем СВОБОДУ ВЫБОРА, а как ею распорядиться и есть суть испытания, проверки. И не важно, в какой стране вы живете, какой там политический строй. Например, я недавно положил деньги в банк на счет "до востребования"(большие деньги,реально).Так мне сразу предложили сделать депозит с процентами.
Но я отказался. Хотя какой нибудь "здравомыслящий" человек покрутит пальцем у виска. Но я доволен. Не хочу марать свои деньги лихвой. Тем более, что я прекрасно знаю, что грязные деньги ни к чему хорошему не приведут. Аллах сакласын. А насчет Саудовской Аравии я вам скажу, что Вы привели в пример один из самых худших примеров страны, в которой правят тираны, далекие от Ислама. Традиционный ислам там под запретом. И вообще в мире сейчас нет страны, в которой люди живут по Исламу.
В пример можно привести Турцию, которая своей цивилизованностью (заметьте турки не арабы) сейчас все ближе и ближе к нормальной модели политического строя. хотя врагов у нее хватает. Как и любой страны,где живут преимущественно мусульмане. Один из уважаемых ученый сказал, что в Саудовской Аравии нет даже одной десятой Ислама. А то, что нам все показывают по всем медиа, принадлежащим одной известной национальности,есть ложь и провокация. Надеюсь Вы сможете постепенно научиться читать между строк то, что говорят по новостям.
ahsen ahsen, 18.04.2011 13:53
А официальные законы, тоже зависят от нас.
Если мы решим, что что-то надо менять, так
оно и будет. А если каждый скажет: моя хата
с краю, то тогда нами будут продолжать
править кровопийцы.Вот поэтому я и говорил
с Вами про ВОСПИТАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ЛЮБОВЬ К ЗНАНИЯМ и т.д.Все можно изменить,
если начать с себя, а потом с семьи(прежде всего
с детей), а дальше расширять круг Просвещения все
шире и шире, не ограничиваясь только родней,соседями,
коллегами по работе,но и иногда делая это с помощью
комментариев:) на нормальных сайтах. А как вы думаете,
почему я пошел в учителя? Но мне повезло. Я работаю
в престижном лицее, где ценят работу учителя. У нас есть
платные услуги. Но я все равно бы пошел в учителя, даже если
бы меня бы особо не баловали зарплатой. Потому как до меня
"дошло", что, если я хочу что-либо изменить в нашей стране,
я должен начать с молодежи. Самый опасный возраст это подростковый
В этом возрасте подросток ищет себе идеал. И если он увидит хорошую
модель, то все у него будет нормально. К сожалению, подростки
часто не уверены в себе, их легко одурачить, задев их за слабое место.
воспользовавшись их комплексами. Поэтому работа в образовании является
важнейшей сейчас для России. Я ни в коем случае не хочу здесь говорить лично о себе. Я просто с Вами общаюсь в надежде убрать некоторые ложные
штампы, которые Вам навязали из телека, радио, а быть может Ваши родители(извините за прямоту).Надеюсь Вы меня простите за прямоту.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:53
все равно всех поделили и властвуют враги Отечества
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:55
а молодежь рвется в эти группы(не важно как они называются) из-за того,ято нет у них у самих своего мнения.Закомплексованы они и боятся. А так пошел в болельшики Спартак например, и ты уже кто-то!
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:59
вот меня например не надо никуда регистрировать. я и так знаю,что спасать надо Страну. Потому что есть у меня свое мировоззрение. А эти ребята из "наших" - дай им автомат,скажи надо воевать за Родину. СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО МНОГИЕ ИЗ НЕ ОКАЖУТСЯ ПО ТУ СТОРОНУ, ГДЕ ПЛАТЯТ.(им же там перепадает в "наших")
ahsen ahsen, 18.04.2011 00:06
прошу прощения,если я вас немного "загрузил" сегодня или взболтнул лишнего.)
Lowryder Lowryder, 18.04.2011 00:24
Интересный был у Вас диалог :)
по теме: У нас любят столкнуть всех со всеми, разделить на несколько лагерей и "лбами их потом", пока они лбы друг об друга бьют, есть силы, которые вредят им, расшатывая страну, десталинизируя её (Кургинян хорошо на это ответил в Антишоу "Суть времени" Передача №10), итд...
ahsen ahsen, 18.04.2011 00:39
К сожалению диалог прервался на самом интересном месте
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 01:03
Я не хочу поддерживать или критиковать ваше мнение.Рассуждения про войну будут чересчур теоретизированы у обоих))Ничего такого, просто неинтересно.
ahsen ahsen, 18.04.2011 01:19
а разве я рассуждал про войну. я говорил про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ahsen ahsen, 18.04.2011 00:40
дело не в Сахарове, Хотя знаем мы "этих поволжских немцев" :)
ahsen ahsen, 18.04.2011 00:42
У нас любят столкнуть всех со всеми, разделить на несколько лагерей и "лбами их потом", пока они лбы друг об друга бьют, есть силы, которые вредят им, расшатывая страну

Вот и я о том же. Если нет мировоззрения, нет и ответственности. Ответственности перед Богом, людьми, Родиной и т.д. Какие бы там флаги этим балбесам не выдавали, и как бы их там ни называли "наши" , "ваши".
Lowryder Lowryder, 18.04.2011 00:59
И видимой полезной идеологии нет, а ведь как известно, когда дух уходит, форма тлеет...
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 01:01
Вы забыли об ответственности и перед собой.Это тоже-вид ответственности.Жить нельзя только без здравого смысла.Точнее, можно, но проблем много.

Знаете анекдот про хиппи?
Сидит группа хиппи.Вдруг один из них вскакивает и кричит: господи, мне же 40 лет, а у меня нет работы, мне не идут стаховые отчисления, нет семьи, нет даже любимой, я умру в старости без пенсии один!!!
ahsen ahsen, 18.04.2011 01:06
о чем это вы? Я женат. Имею сына.(собираюсь еще иметь). Зарабатываю 40 000 рублей. Неплохо для Казани. Причем честно. Я преподаватель английского и переводчик.
ahsen ahsen, 18.04.2011 01:08
я не себя хвалю. Я просто говорю,что не надо противопоставлять
мирское и потусторонее. Все это в гармонии.
ahsen ahsen, 18.04.2011 01:13
Если у человека есть конкретный пример образца Идеального человека,
а он у меня как и у почти 2 млрд. людей,Слава Богу, есть, то можно прекрасно жить и быть счастливым. При этом иметь смысл жизни.
Надеюсь и вы изучите биографию(только не из вражеских востоковедческих источников)этого идеального человека. Тем более что Он последний из тысяч таких же, приходивших за всю историю человечества.
Fatal-terror Fatal-terror, 18.04.2011 11:17
Я имел в виду ответственность)Человек прозрел и понял, какую ответственность означал его выбор))Конечно, я уважаю ваш выбор.
А какие источники вы считаете благонадежными?
TeddyBear TeddyBear, 18.04.2011 10:59
Это не хиппи, это нестриженое быдло. Хиппи, а не поставки советских ракет, победили во Вьетнамской войне.
Такой же анекдот можно выдумать о любом монахе, о Грише Перельмане, о Че Геваре, о любом человеке с идеей в жизни. О тех людях, которые не живут как клопы по щелям, а имеют цель в жизни.
Беда нашего времени как раз в идеологической победе быдла.
Lowryder Lowryder, 17.04.2011 23:01
Про Сахарова, вполне исчерпывающие описание его жизни, его трудов, его целей http://danilidi.ru/books/publicistika/Nationalization-of-ruble_Starikov-32.html
DenisPSPU DenisPSPU, 17.04.2011 22:16
Очень печально, что молодежь не знает самых значимых личностей нашей новой и новейшей истории...
TeddyBear TeddyBear, 17.04.2011 21:43
Сахаров спасал СССР участием в создании термоядерной бомбы и разваливал СССР участием в либеральной пятой колонне.
Serious Sam Serious Sam, 17.04.2011 22:17
развал СССР мне видится так:закрытость экономики и приоритет бюджета,армия(ничто не напоминает?)
Lowryder Lowryder, 17.04.2011 23:40
+100, одна его конституция - это развал страны на мелкие враждующие княжества. Писал он её до распада СССР. Приведу несколько ярких пунктов, безусловно есть ещё много интересного, но формат комментариев не позволяет... (всё есть в интернете) :
Статья 15, по ней внутри страны спецслужбам действовать нельзя, но в тоже время, для иностранных спецслужб таких запретов нет
Статья 20
"Оборона страны от внешнего нападения возлагается на Вооруженные силы, которые формируются на основе Союзного закона. В соответствии со специальным протоколом республика может иметь республиканские Вооруженные силы или отдельные рода войск, которые формируются из населения республики и дислоцируются на территории республики.
Ну тут всё понятно, республиканские вооружённые силы. Армия Армении из Армян, Армия Грузии из Грузин итд

Статья 21

«Республика может иметь республиканскую денежную систему наряду с союзной денежной системой. В этом случае республиканские денежные знаки обязательны к приему повсеместно на территории республики.

Союзные денежные знаки обязательны во всех учреждениях союзного подчинения и допускаются во всех остальных учреждениях».

Своя армия, своя валюта. И это внутри единого государства? Где вы это в истории человечества видели? Кстати, а сколько армий и валют смогут мирно ужиться вместе, по мнению Сахарова? Этот ключевой пункт академик припас на десерт.

Статья 23

«Республика имеет собственную, независимую от Центрального Правительства систему правоохранительных органов (милиция, министерство внутренних дел, пенитенциарная система, прокуратура, судебная система)…

На территории республики действуют союзные законы при условии утверждения их Верховным законодательным органом республики, и республиканские законы».

Армия есть, валюта есть. Налоги есть, что еще надо, чтобы каждой части бывшего СССР стать полноценным независимым государством?

Правильно — не хватает «своей» милиции-полиции, суда и прокуратуры. 14 законы единого государства можно и не утверждать, а судить по собственным законам. Возникает резонный вопрос: а что вообще должно притягивать друг к другу республики, по мнению Сахарова?

Статья 25

«Первоначально структурными составными частями Союза Советских Республик Европы и Азии являются Союзные и Автономные республики, Национальные автономные области и Национальные округа бывшего Союза Советских Социалистических Республик.

Бывшая РСФСР образует республику Россия и ряд других республик. Россия разделена на четыре экономических района — Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь, Восточная Сибирь. Каждый экономический район имеет полную экономическую самостоятельность, а также самостоятельность в ряде других функций в соответствии со Специальным протоколом».

А вот и тот самый «десертный» пункт. Оказывается, республиками Сахаров предлагает считать вовсе не то, что считалось в СССР. Их будет не пятнадцать.

Их будет «сто пятнадцать». Полноценными членами нового Союза будут не только Молдавия или Грузия, но и Южная Осетия, Кабардино-Балкария, Ингушетия, Татарстан, Башкирия, Дагестан и т. д.

Это атомизация страны. Это распад. Вплоть до отделения. Отделения Еврейской автономной области и Республики Карелия. Республики Коми и Республики Дагестан. Ради интереса возьмите и посмотрите, сколько автономий в составе России. Добавьте автономии в остальных четырнадцати республиках СССР.

Все они разом должны, согласно мысли Сахарова, стать независимыми государствами! Своя армия будет у Чечни. Своя полиция у Республики Саха. И везде свои деньги, свои органы власти. Это война всех со всеми.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:43
Это у вас война)))В вашем понимании люди не могут жить в мире и надо обязательно кого-то завоевать))А потом удивляемся, почему нас считают варварами.
Lowryder Lowryder, 19.04.2011 12:10
Ну-ну, в мире заканчивающихся ресурсов чистой пресной воды, полезных ископаемых, чистого воздуха и не отравленной земли, в перенаселённом мире войны не будет, ну-ну...
Ещё скажите, что запад устраивает революции, растит 5-ую колонну либерастов предателей, добивается развала страны (хотя сами у себя этого не хотят) исключительно во благо нам, ради слезинки ребёнка, ради демократии и сильной экономики...
TeddyBear TeddyBear, 18.04.2011 00:25
Беда в том, что природа, которую изучают физики не злонамеренна. В политике все по-другому. Сахаров заслуги в создании термояда которые суть суперфинансирование приписал своему уму, и ощущение глубокого проникновения перенеслось на политику. А тут он профан. К тому же ужасный ГУЛАГ не в пользу СССР.
По сути сказки про демократию и свободу по-американски, как показывают последние события, против и нашей страны и всего мира, кроме США и центра ЕС.
ahsen ahsen, 18.04.2011 14:53
А вы уже сдались? Или все таки собираетесь что-нибудь менять. Если да, то тогда я советую вам не искать проблему на стороне,а начать с себя. Помню, как то поймал такси. Шел дождь. Пока мы ехали таксист начал жаловаться на дождь.Хотя вы помните какая жара стояла. Я ему сказал,что во первых растения измучены жаждой, а нам что-то нужно будет есть. Во вторых, я ему сказал, что дождь заставляет некоторых молодых женщин прикрывать себя, и что зоопарка будет меньше.А он сразу возразил: хорошо же когда женщины обнажаются. А я его спросил: не женат ли он, имеет ли детей. Так он сразу же заявил, что если его жена будет так одеваться, он ее убьет. НАДО ЖЕ, ПУСТЬ ДРУГИЕ ЧЬИ-ТО ЖЕНЫ, МАТЕРИ, СЕСТРЫ ХОДЯТ РАЗДЕТЫМИ, А ЕГО ЖЕНА И ДОЧЬ БУДЕТ ОДЕТОЙ! Я ему сказал, что так не бывает. Все всех всегда касается. Я сказал ему: пусть не удивляется потом, если его 12летняя дочь придет домой и скажет, что ей нужно сделать оборт. В итоге таксист согласился,что мораль касается всех.
TeddyBear TeddyBear, 18.04.2011 15:41
Вы, случайно, не Нед Фландерс :) ?
ahsen ahsen, 18.04.2011 16:11
Посмотрел в вики:) Спасибо за прикол:) Но я не принадлежу религии,
основанной на извращенном и искаженном учении Христа(мир Ему).Думаю Вы догадались по какой книге старается жить такой червяк, как я.
sfat sfat, 17.04.2011 20:49
Печально. Однако есмь показатель современной российской системы образования. Точнее результат деятельности лаборантов (Фурсенко и иже с ним).
Alexo Alexo, 17.04.2011 21:17
Сами, то без гугла помните? Не думаю, что каждый кто прошел советскую школу знает кто это ибо есть жизнено необходимые знания, а есть так для общего развития.

У нас на кафедре математики, математик с мировым именем на мат. анализе ошибся в решении дроби(на уровне старшей школы) и что теперь?

Сам я вот тоже не знаю кто такой Сахаров это как то мне ни разу не помешало.
sfat sfat, 17.04.2011 21:55
Мне не важны политические взгляды Сахарова. Да и вообще перестроечное время для меня стойко ассоциируется с Чернобылем. Почему-то я очень сильно запомнил этот момент в своей жизни.
Я его знал как одного из создателей водородной бомбы. И дело не в советской или иной школе. О Сахарове я узнал в середине 90-х. Был такой документальный фильм о создателях советской водородной бомбы.
Конечно, всё знать невозможно. Но достаточно смотреть по ТВ документальное кино. Включите, например, Россия 24 и смотрите. Не любите новости - смотрите документальное кино. Там предостаточно. Так даже такое телодвижение многим очень тяжело сделать.
Кстати, гугл не использовал. А вам рекомендую.
sfat sfat, 17.04.2011 22:12
P.S. Естественно, вам и Келдыш ничем не помешает. Да и вообще интересоваться иным что необходимо для работы / развлечения это сейчас не модно.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:24
Без гугла помню: создатель водородной бомбы и диссидент.
Ладно, про диссидентство почти ничего не знаю, врать не буду.Одобрять или ругать-не буду.
Но это!Это же настоящее, наше изобретение!То, чем мы можем гордиться безо всяких *но*!Причем известное изоберетение, не какие-нить твердотельные конденсаторы.
И понимаете, опросили множество человек.Один не знает—не страшно.Может забыл, и что?Но тут просто собрали весь тупняк, в одно движение с педофилом во главе.Причем там были не такие уж взрослые люди, которым простительно забыть школьную программу, понимаете?
kazanec kazanec, 17.04.2011 21:53
Да, я уже сталкивался с такими: лампочку Ильича изобрёл Ленин, Сусанин увёл в лес немецкий легион. Ох, уж мне эти Фурсенки.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:21
О_о даже так.
ahsen ahsen, 17.04.2011 23:24
Сейчас есть все возможности, чтобы узнать, что хочешь, о ком хочешь.
Было бы желание. А вот с этим проблемы. И система образования здесь не причем. Я еще в первом классе (1985) ходил в библиотеку через полгорода. Набирал там книг кучу и читал. Мне бы в те годы сегодняшние возможности.(интернет и прочее). Просто из молодежи сделали быдло.(как и из их родителей, воспитанных на основе материализма).Те,кто обидятся на этот комментарий,могут внести себя в описанную выше группу закомплексованных, высокомерных, наглых, быдловатых дебилоидов. Остальные меня поняли.
Fatal-terror Fatal-terror, 17.04.2011 23:30
Не из всей, я не согласен, извините) Просто то, что нам показали—это оно и есть, но это не вся молодежь.Наши...ну кто туда вступит добровольно, как вы считаете?Из каких-то высоких побуждений?!)))
login123 login123, 17.04.2011 20:41
Это к словам о том, что все показушные цифры в ххх тысяч приспешников - лишь показатель того, сколько народа ведется на халяву. Количество не значит качество.

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
10069


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта