Новость дня: Выпущена Windows 10 October 2020 Update

Компания J'son&Partners проанализировала рынок "домашнего" интернета в отдельных районах Москвы. Исследование показало, что везде, кроме Центрального АО и Зеленограда, бесспорным лидером является ADSL-провайдер "Стрим"
aucun aucun, 31.03.2008 09:21
Уважаемые сотрудники компании «Стрим». Несмотря на неоднократные предупреждения о моём возможном отказе от ваших услуг, по причине всё ухудшающегося качества подключения к сети, улучшений в вашей работе не замечается. Наоборот, с каждым днём качество подключения падает. Если раньше меня отключали не чаще одного раза в день и зачастую соединение восстанавливалось само, без перезагрузки модема, то в последнее время соединение разрывают по несколько раз в день, причём для восстановления связи в полном объёме (т.е. чтобы работала почта, мессагер и открывались ВСЕ а не часть страниц в Интернете) приходится перезагружать модем по несколько раз, что занимает от 20 до 40 минут. Это особенно приятно делать в час ночи, когда я прихожу с работы и не могу получить почту. На моё предыдущее письмо, с просьбой предоставить мне график отключения меня от сети я получил формальную отписку, с предложением проверить мои настройки.
Ещё раз объясняю вам, что я НЕ МЕНЯЛ настройки последние ТРИ года и тем не менее умудрялся как-то находится в сети ( кроме случаев вашего вмешательства в подключение к сети).
Кроме этого, хочу сообщить всем возможным вашим будущим клиентам, на которых действует ваша агрессивная реклама, что скорость, которую вы указываете в рекламе, не достижима. На приём, при включённом СТРИМ ТВ, ваши клиенты могут рассчитывать на скорость скачивания максимум 100 кб\сек, и только в случае отключения СТРИМ ТВ ваши клиенты смогут рассчитывать на скорость скачивания около 250 кб\сек.
Кроме этого хочу сообщить всем возможным вашим клиентам, тот кто рассчитывает, что подключившись на ваши услуги, будет находится в сети непрерывно, пусть не обольщается, в лучшем случае его будут отключать раз в сутки, в худшем- смотри выше.
Причём, дозвонится до вашего оператора, или дожидаться соединения со специалистом можно от 30минут до полутора часов ( мой рекорд ожидания 1 час 35 минут).
А после соединения придётся выслушать кучу идиотских вопросов и лекцию о том, что у вас неправильные настройки у модема, и прочая и прочая,- но только не признание в том, что аппаратура перегружена, и не справляется со всё возрастающим потоком клиентов.

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
1293
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика