Ubisoft уточнила срок выхода постапокалиптической MMO
Новости Игры
Издательство Ubisoft уточнило срок релиза постапокалиптической MMO The Division. Как пишет Eurogamer со ссылкой на представителей компании, игра появится в продаже в конце 2014 года. Ранее было известно, что она выйдет в следующем году, но более точный срок не назывался.
На встрече с инвесторами глава компании Ив Гиймо также уточнил срок выхода гоночной игры The Crew. По его словам, она должна поступить в продажу до 1 апреля 2014 года. Помимо этого Ubisoft объявила о переносе своей пока не анонсированной франшизы. Теперь она поступит в продажу лишь в следующем финансовом году (то есть в период с апреля 2014 года по конец марта 2015 года). Никаких подробностей об этом проекте глава компании не предоставил.
Многопользовательская игра The Division была представлена на выставке E3-2013. Она должна выйти на консолях следующего поколения Xbox One и PS4. Разработкой игры занимается Massive Entertainment, известная по Far Cry 3 и Assassin’s Creed Revelations.
Действие The Division происходит в альтернативной версии нашего мира, где однажды в «черную пятницу» по миру начинает распространяться крайне опасный вирус. Всего за пять дней это приводит к глобальной катастрофе. События игры разворачиваются вскоре после эпидемии. Ее героями являются сотрудники особого отдела, цель которых — спасти выжившее население.
После того, как стало известно, что Ubisoft планирует выпустить игру только на консолях, геймеры потребовали от издательства также сделать и PC-версию проекта. Они даже начали собирать подписи под соответствующей петицией (и набрали более 131 тысячи). Однако однозначного ответа на вопрос о том, выйдет ли игра на этой платформе, издательство пока не дало.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1814 / 152):
|
|