Интернет-агрегаторы обяжут возмещать ущерб обманутым покупателям
Новости Интернет
Сайты, агрегирующие предложения различных интернет-магазинов, будут отвечать перед покупателями, пострадавшими от заведомо недостоверной информации о товаре. Как сообщает 30 ноября РБК, такой законопроект Роспотребнадзор согласовал с бизнесом. Предполагается, что новые правила вступят в силу с 1 января 2017 года.
При этом сами товарные агрегаторы с новыми поправками не согласились, следует из переписки интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева с заместителем руководителя Роспотребнадзора Михаила Орлова.
Мариничев подтвердил РБК подлинность законопроекта, отметив, что новая версия скоро появится на regulation.gov.ru взамен устаревшей.
Регулировать работу товарных агрегаторов — сайтов, которые сами не продают товары, но по запросу подбирают и сравнивают предложения разных онлайн-площадок, еще в прошлом году потребовала Ассоциация компаний интернет-торговли, предложившая блокировать онлайн-агрегаторы, размещающие рекламу «серых» товаров. По схеме товарных агрегаторов работают, например, «Яндекс.Маркет», Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru и eBay.
Весной 2014 года президент «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в продаже контрафакта и заявил, что сервис должен нести ответственность за нарушение прав потребителей. В свою очередь, «Яндекс» возражал, что работает, по сути, как рекламная площадка.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1856 / 108):
|
|