«ВКонтакте» и «Одноклассники» будут продавать исследования о своих пользователях
Новости Интернет
Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group, владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», планирует зарабатывать продажей данных о пользователях и возможности опрашивать их. Как сообщает РБК, о проекте Research.Mail.Ru, который Mail.Ru Group запускает 16 марта вместе с консалтинговой компанией EmCo, партнеры рассказали на брифинге в среду.
В основе проекта — использование технологии big data (т.е. анализа больших объемов данных) применительно к массивам данных пользователей всех проектов Mail.Ru Group, включая «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru», собственно портал Mail.ru, а также популярных социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Проект Research.Mail.Ru предлагает проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели и с помощью платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса.
Онлайн-панель — это сообщество респондентов, которые на регулярной и добровольной основе участвуют в различных опросах и исследованиях (чтобы к нему присоединиться, пользователю необходимо будет воспользоваться специальным внутренним приложением). До конца 2017 года холдинг планирует иметь панель объемом до 1 млн человек, а до конца 2018 года — до 2,5 млн.
По словам Михаила Фирулика, директора по исследованиям и развитию продуктов направления «большие данные» Mail.Ru Group, все собранные данные будут обрабатываться и передаваться заказчикам только в обезличенном виде. Как уточнила президент EmCo Анна-Мария Рыклина, это беспрецедентный для мирового рынка маркетинговых онлайн-исследований проект, поскольку сейчас анализ аудитории компании Facebook или Google проводят в своих интересах или интересах своих рекламодателей, но не предлагают их результаты третьей стороне, поскольку законодательство Европы и США серьезно ограничивает передачу персональных данных.
|
Все рубрики статей (1615 / 207):
|
|