Почему анонимные социальные сети обречены на провал






На Backchannel появилась статья, посвященная вопросу о том, почему анонимные социальные сети, такие как Secret, так и не стали популярными. Краткий перевод этого текста опубликовал Roem.ru.

«Приложение Secret, которое было запущено в начале 2014 года, позволяло пользователям публиковать анонимные посты (в том числе — компрометирующие и запугивающие) и просматривать анонимные сообщения от своих друзей. Аналогичные соцсети, Whisper и Yik Yak, при запуске были восприняты как будущее социальных сетей и, конечно, стремительно набирали популярность. Тем не менее, несмотря на коллективное финансирование в $200 миллионов, анонимность остается своего рода криптонитом для приложений.

Причина проста: социальная сеть преследует одну цель — объединять людей. Без имен слова пользователей будут либо недоброжелательными, либо бессмысленными. Кроме того, из-за часто проявляющейся антиобщественности эти соцсети всегда подвергались жёсткой критике. В итоге Secret закрылась после года работы, а Yik Yak был запрещен в учебных учреждениях США...»

К вышесказанному имеет смысл добавить тот факт, что любая социальная сеть преследует не одну цель, а как минимум две. Первая цель — объединять людей, а вторая — зарабатывать деньги.

В обычных соцсетях реклама является таргетированной, т.е. нацеленной на каждого конкретного пользователя. Чем больше известно о пользователе, тем больше соцсеть может заработать. Если же пользователь является анонимом, про которого почти ничего не известно, то совершенно непонятно, какую ему показывать рекламу, поэтому анонимные пользователи рекламодателям малоинтересны. Тем более, что в случае анонимности резко увеличивается вероятность того, что данный пользователь является ботом. К примеру, по последним оценкам, более 48 млн из 319 млн зарегистрированных пользователей Twitter являются ботами. Очевидно, что рекламодателю совершенно неинтересно тратить деньги на то, чтобы рекламировать ботам свои товары и услуги, особенно учитывая тот факт, что некоторые бот-сети создаются специально для того, чтобы обманывать рекламодателей.

По этой же причине многие социальные сети уже достаточно давно требуют при регистрации указывать реальный номер телефона, а не просто емейл, как это было раньше, а также требуют от пользователя указывать настоящие имена и фамилии (это требование в явном виде указано, например, в пользовательских соглашениях «ВКонтакте» и Facebook). Ограничения для анонимов уже давно существуют у Google: попытка зарегистрировать новый аккаунт в почте Gmail через анонимный Tor Browser уже давно приводит к сообщению об ошибке. Аналогичная фильтрация анонимов также давно есть, например, у Instagram, который тоже выдает сообщение об ошибке при попытке регистрации через Tor. Подробнее этот вопрос Софтодром рассматривал в статье «Конец интернет-анонимности».

Также по теме:

- Анонимная соцсеть Secret объявила о закрытии
- В анонимной соцсети Secret появится интеграция с «ВКонтакте»
- Анонимная соцсеть Secret стала доступна в России

Автор: Softodrom.ru
Дата:


» Оставьте первым свой комментарий


Новости > Интернет > Почему анонимные социальные сети обречены на провал
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
Роскомнадзор защищает от пиратов российский фильм «Селфи»
В настоящий момент пиратские копии фильма удалены со 152 интернет-ресурсов, ожидается удаление еще с 21
В Госдуме предложили ограничить громкость рекламы в Интернете
Группа депутатов от фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении уровня громкости рекламы в видеороликах в Интернете
Поисковик Nigma.ru закрылся
Российский поисковик «Нигма» уже три недели находится в офлайне
Блокировка VPN-сервисов в России оказалась невостребованной
Около четверти интернет-пользователей в России используют VPN-сервисы и анонимайзеры, и их количество постоянно растет
Запад перенимает опыт России по борьбе с противоправным контентом в Интернете
Взаимодействие Минкомсвязи и Роскомнадзора на традиционных направлениях было дополнено практическим сотрудничеством в реализации «антипиратского» законодательства
Новые статьи: Интернет
В Госдуме предложили ограничить громкость рекламы в Интернете
Группа депутатов от фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении уровня громкости рекламы в видеороликах в Интернете
Роскомнадзор защищает от пиратов российский фильм «Селфи»
В настоящий момент пиратские копии фильма удалены со 152 интернет-ресурсов, ожидается удаление еще с 21
Минкультуры предложило блокировать пиратские сайты без решения суда
Сейчас заблокировать сайт с пиратским контентом гораздо сложнее
Запад перенимает опыт России по борьбе с противоправным контентом в Интернете
Взаимодействие Минкомсвязи и Роскомнадзора на традиционных направлениях было дополнено практическим сотрудничеством в реализации «антипиратского» законодательства
Большинство сайтов удаляют запрещенную информацию, не дожидаясь блокировки
Администраторы большинства сайтов самостоятельно удаляют информацию, запрещенную для распространения в Российской Федерации, не дожидаясь блокировки

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2018 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».