«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам





Во вторник, 23 мая, на странице компании «МегаФон» в соцсети «ВКонтакте» появилось обращение гендиректора компании Сергея Солдатенкова, в котором рассказывается о том, какую компенсацию «МегаФон» предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате произошедшего в минувшую пятницу масштабного сбоя в сети оператора.

«Добрый день.

Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».

Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Немного о самой аварии.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:

- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
- 2 ГБ трафика
- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.

Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично – это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.

Спасибо.»

Также по теме:

- МТС объявила о двукратном росте продаж сим-карт в Москве на фоне сбоя у «МегаФона» и Yota
- Yota выплатит компенсацию пострадавшим от сбоя в сети пользователям
- «МегаФон» рассмотрит возможность выплаты компенсаций жертвам сбоя
- Масштабная авария в сети «МегаФона»

Автор: Softodrom.ru
Дата:
MrSmit
MrSmit, 24.05.2017 23:42
Как эти мрази раскошелились - целых 50 минут и аж 1 гиг за потраченные нервы, за потерю работы, за потерю клиентов, за проблемы в учёбе. Ну прям боги.
» Прочитать остальные / Написать свой комментарий

Новости > Мобильная жизнь > «МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Мобильная жизнь
Оператор Wi-Fi в метро извинился за сообщения с призывами «спасать Россию»
Оператор сети Wi-Fi в московском метро принес извинения за рассылку пользователям push-уведомлений с призывом спасать Россию
Предзаказы iPhone удвоились
В России стартовали предзаказы на новые модели iPhone
Устаревшая технология SIM-карт угрожает миллиарду абонентов
Чтобы наладить слежку за абонентом, преступники отправляют на его аппарат специальное СМС
МТС запустил файлообменник
МТС запустил файлообменный сервис для передачи файлов большого объема
Видео: Windows 10 Mobile build 10080
Сборка 10080 Windows 10 Mobile на видео
Новые статьи: Мобильная жизнь
Оператор Wi-Fi в метро извинился за сообщения с призывами «спасать Россию»
Оператор сети Wi-Fi в московском метро принес извинения за рассылку пользователям push-уведомлений с призывом спасать Россию
Предзаказы iPhone удвоились
В России стартовали предзаказы на новые модели iPhone
Устаревшая технология SIM-карт угрожает миллиарду абонентов
Чтобы наладить слежку за абонентом, преступники отправляют на его аппарат специальное СМС
LG почти прекратила поставки смартфонов в Россию
Эксперты объяснили, почему южнокорейская компания LG, входящая в десятку крупнейших в мире производителей смартфонов, почти прекратила поставки смартфонов в Россию
В московском метро запустили закрытый Wi-Fi с шифрованием
Теперь при подключении к Wi-Fi в московском метро пользователи будут видеть две точки доступа: MT и MT_FREE

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».