«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам
Новости Мобильная жизнь
Во вторник, 23 мая, на странице компании «МегаФон» в соцсети «ВКонтакте» появилось обращение гендиректора компании Сергея Солдатенкова, в котором рассказывается о том, какую компенсацию «МегаФон» предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате произошедшего в минувшую пятницу масштабного сбоя в сети оператора.
«Добрый день.
Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».
Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.
Немного о самой аварии.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.
Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:
- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика - 2 ГБ трафика - Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»
О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.
Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично – это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.
Спасибо.» Также по теме:
- МТС объявила о двукратном росте продаж сим-карт в Москве на фоне сбоя у «МегаФона» и Yota - Yota выплатит компенсацию пострадавшим от сбоя в сети пользователям - «МегаФон» рассмотрит возможность выплаты компенсаций жертвам сбоя - Масштабная авария в сети «МегаФона»
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2062 / 156):
|
|