Софтодром   


«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам



Новости    Мобильная жизнь





Во вторник, 23 мая, на странице компании «МегаФон» в соцсети «ВКонтакте» появилось обращение гендиректора компании Сергея Солдатенкова, в котором рассказывается о том, какую компенсацию «МегаФон» предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате произошедшего в минувшую пятницу масштабного сбоя в сети оператора.

«Добрый день.

Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».

Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Немного о самой аварии.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:

- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
- 2 ГБ трафика
- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.

Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично – это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.

Спасибо.»

Также по теме:

- МТС объявила о двукратном росте продаж сим-карт в Москве на фоне сбоя у «МегаФона» и Yota
- Yota выплатит компенсацию пострадавшим от сбоя в сети пользователям
- «МегаФон» рассмотрит возможность выплаты компенсаций жертвам сбоя
- Масштабная авария в сети «МегаФона»


Автор: Softodrom.ru
Дата:

20.05.2025 13:26

Первая портативная Яндекс Станция с Алисой поступила в продажу

Как отмечают в Яндексе, это первая на российском рынке портативная Станция с AI-ассистентом, которая может полноценно работать за пределами дома


16.05.2025 18:48

В определителе номера от Яндекса появились фото и рейтинги организаций

Яндекс обновил автоматический определитель номера, с помощью которого можно узнать, кто звонит, и защититься от нежелательных вызовов


14.05.2025 18:46

Google представила масштабный редизайн Android перед обновлением iPhone

Компания Google представила крупнейшее за последние годы обновление своей мобильной операционной системы Android


03.05.2025 15:24

«Билайн» купил платформу для отправки СМС из приложений

По оценке аналитиков, покупка могла обойтись «Билайну» в 5–7 млрд рублей


18.04.2025 15:57

«Яндекс» предложил ограничить максимальное количество самокатов в городах

Российские сервисы аренды электросамокатов «Яндекс Go», «МТС Юрент» и Whoosh снизили максимальную скорость устройств на тротуарах до 20 км/ч


Популярное: Мобильная жизнь
18.12.2023 15:53

Представлен российский смартфон Р-ФОН на операционной системе «РОСА Мобайл»

Российская компания «Рутек» представила отечественный смартфон Р-ФОН, работающий на российской операционной системе «РОСА Мобайл»


24.06.2024 17:12

Роскомнадзор запретил звонки операторов, не подключенных к системе «Антифрод»

До 1 марта 2024 года к системе «Антифрод» должны были подключиться все российские операторы связи, однако это требование до сих пор не выполнено


23.03.2023 20:26

Розничные продажи отечественных смартфонов от «Ростеха» не дотянули до 1000

Отечественные смартфоны AYYA T1 пользуются крайне слабым спросом, в марте 2023 года цены на них были снижены и сейчас эти устройства можно приобрести с большими скидками


21.11.2023 22:18

Новогодние цены на смартфоны будут на 15–20% выше прошлогодних

При этом эксперты отмечают, что после привычного праздничного ажиотажа цены на ряд смартфонов могут снизиться


26.04.2024 15:21

Сотовые операторы начали массово блокировать серые сим-карты

Российские операторы связи перешли к активной блокировке сим-карт с неподтвержденными данными


Все рубрики статей (2111 / 205):


Программы | Авторам | Рассылки | Реклама
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта