«Яндекс» запустил платформу для создания контента независимыми авторами





«Яндекс.Дзен» становится платформой для создания и дистрибуции контента на мобильных устройствах. Об этом 30 мая сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс».



«Теперь издатели, бренды и авторы могут напрямую размещать публикации на рекомендательном сервисе Яндекса, который этой весной стал крупнейшим в России источником трафика для медийных сайтов.

Раньше Дзен предлагал пользователям ссылки на интересные материалы из интернета. Теперь миллионы людей увидят в своих персональных лентах и те публикации, которые созданы на платформе Дзена. Они прекрасно подходят для мобильных устройств: быстро открываются и не перегружены рекламой.

Издатели смогут завести в Яндекс.Дзене свой канал, публиковать тексты и видео, создавать медиапроекты, экспериментировать с мобильными форматами и размещать рекламу. Бренды получат возможность публиковать в Дзене маркетинговые материалы и нативную рекламу, а авторы — рассказывать интересные истории и зарабатывать на показах рекламы. С помощью технологий искусственного интеллекта Дзен донесёт каждый материал до той аудитории, которой он интересен.

Для рассказывания историй на мобильных устройствах Яндекс разработал новый инструмент, получивший название «нарратив». Он состоит из серии экранов с мультимедийным контентом (фото, гифки, видео, текст), которые легко листать один за другим. Нарратив создаётся при участии издательских домов, брендов и блогеров. Его уже тестируют Vogue, Esquire, «Вокруг света», Maxim, РБК, Nike, Quicksilver, Илья Варламов и Саша Спилберг.

«Подумайте, сколько историй не были услышаны только потому, что их не удалось донести до аудитории. Теперь эту задачу решает искусственный интеллект, — говорит руководитель Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт. — Истории сегодня везде: журналисты пишут о важных событиях, компании о своих продуктах, блогеры обо всём подряд. Наша цель — дать им новые инструменты сторителлинга и найти каждой истории благодарного читателя».

Для поддержки авторов, размещающих статьи, видео и нарративы в Дзене, Яндекс открывает спонсорскую программу. Претендовать на финансовую поддержку могут независимые авторы, команды и медиа, которые публикуют оригинальный контент, популярный среди пользователей Дзена. Годовой бюджет программы составляет миллион долларов.

Яндекс.Дзен — рекомендательный сервис, интегрированный в браузер, мобильное приложение и главную страницу Яндекса. Внутри Дзена работает искусственный интеллект, который предлагает персональные рекомендации каждому пользователю. Дневная аудитория Дзена в России — шесть миллионов человек, среднее время использования — 20 минут в день. Сервис доступен на 50 языках в более чем 100 странах. Платформа для издателей, брендов и авторов в первую очередь запускается в России.»

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Интернет > «Яндекс» запустил платформу для создания контента независимыми авторами
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
Госдума приняла закон о суверенном Рунете
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о безопасной и устойчивой работе Интернета в России
В РАН создадут систему контроля за блокировками сайтов VPN-сервисами
Первоначальная стоимость контракта составляла 25 млн руб., но победитель конкурса предложил разработать систему за 19,9 млн руб.
Правообладатели раскритиковали работу «антипиратского» робота «Яндекса»
Робот «Яндекса», который должен был стать одним из основных инструментов поиска пиратского контента в Интернете, не оправдал ожиданий правообладателей
В Австрии запретят анонимность в Интернете
Власти Австрии разработали законопроект, согласно которому с 2020 года пользователи Интернета будут обязаны указывать свои настоящие имена
Facebook обвинили в продаже и обмене личных данных пользователей соцсети
Глава Facebook Марк Цукерберг использовал личные данные людей, зарегистрированных в соцсети, в качестве разменной монеты в борьбе за обогащение и лидерство на рынке, сообщил NBC
Новые статьи: Интернет
Facebook обвинили в продаже и обмене личных данных пользователей соцсети
Глава Facebook Марк Цукерберг использовал личные данные людей, зарегистрированных в соцсети, в качестве разменной монеты в борьбе за обогащение и лидерство на рынке, сообщил NBC
В РАН создадут систему контроля за блокировками сайтов VPN-сервисами
Первоначальная стоимость контракта составляла 25 млн руб., но победитель конкурса предложил разработать систему за 19,9 млн руб.
Правообладатели раскритиковали работу «антипиратского» робота «Яндекса»
Робот «Яндекса», который должен был стать одним из основных инструментов поиска пиратского контента в Интернете, не оправдал ожиданий правообладателей
Госдума приняла закон о суверенном Рунете
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о безопасной и устойчивой работе Интернета в России
В Австрии запретят анонимность в Интернете
Власти Австрии разработали законопроект, согласно которому с 2020 года пользователи Интернета будут обязаны указывать свои настоящие имена

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».