Усы Аркадия Воложа назвали знаковым образом «Яндекса»
Новости Бизнес
Возможно, не все еще заметили эту важную новость, но дело в том, что усы Аркадия Воложа являются знаковым образом «Яндекса». Об этом сообщается в блоге компании, в посте, посвященном ее 20-летию.
«Красная буква «Я», поисковое поле в виде жёлтой стрелки и усы Аркадия Воложа — знаковые образы для Яндекса.
Буква была всегда. Усы Волож сбрил после выхода Яндекса на IPO, а потом отрастил обратно. У жёлтой стрелки своя история — в преддверии 20-летия компании её рассказывает Константин Горский, который работал над дизайном сервисов Яндекса с 2010 по 2016 год...» Если кому-то по каким-то причинам интересно, когда именно Волож сбрил усы, то напомним, что это произошло в июне 2011 года. Подробнее об этом важном событии можно прочитать здесь.
Кстати говоря, в июле 2012 года сообщалось, что на вопрос о возможной покупке браузера Opera Волож загадочно улыбался, а спустя четыре года браузер Opera купили китайцы. Связано ли это с усами Аркадия Воложа, неизвестно.
Также по теме:
- «Яндекс» прокомментировал сообщения о черных списках перед визитом Путина - Сотрудника «Яндекса», обещавшего плюнуть в Путина, не пустили на работу - К встрече с Путиным готов: Яндекс.Браузер подключил шифрование по ГОСТу, как в госбраузере «Спутник» - «Пригламуренный хипстерский совок» — Яндекс обвинили в понижении независимых СМИ в угоду властям
|
Все рубрики статей (1495 / 220):
|
|