Украина стала вторым после США поставщиком контента для российского ТВ




Несмотря на сложности в отношениях двух стран, в последние годы Украина стала одним из главных поставщиков контента для российского телевидения. Журнал РБК пообщался с создателями популярных телешоу и выяснил, как идет сотрудничество во время кризиса в отношениях России и Украины.

Согласно данным KVG Research, Украина является вторым, после США, поставщиком контента для российского телевидения. В 2014 году доля украинского контента на российском ТВ составляла 11,9%, по итогам 2016 года — уже 20,5%. Чаще других трансляцию украинского контента осуществляют два российских телеканала — «Пятница!» (программы с украинским участием занимают треть его эфира) и «Ю» (доля украинского контента составляет около 40%).

Телеканал «Пятница!» принадлежит холдингу «Газпром-Медиа», о чем можно узнать на официальном сайте холдинга, где сообщается, что это развлекательный телеканал, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. В сентябре 2015 года «Пятница!» вошла в состав второго мультиплекса, выиграв конкурс за 16 позицию в пакете 20 обязательных общедоступных телеканалов.

Как отмечает РБК, телеканал «Пятница!» провел 2016 год динамичнее конкурентов, показав самый быстрый на российском рынке темп роста выручки — 21% к 2015 году, до 4,4 млрд руб., и самую высокую чистую прибыль — 1,1 млрд руб. Главные хиты канала, которые в основном обеспечивают этот впечатляющий результат, — шоу «Орел и решка», «Ревизорро» и «Пацанки». Все эти программы имеют украинские корни: они были либо полностью придуманы в Киеве, либо являются совместным проектом украинских и российских продюсеров.

Как отмечают опрошенные РБК эксперты, политическая ситуация практически не влияет на экспансию украинского контента в Россию.

«После всех событий украинского контента — и готового продукта, и форматов — на российском ТВ стало, наоборот, больше», — говорит источник издания, занимавшийся «экспортом». Свое согласие с этим мнением выражает и украинский собеседник РБК, сотрудничающий с российскими телеканалами: «Пока, к счастью, политические разногласия никак не повлияли на продажи контента в Россию. Но сложности есть: например, без авиасообщения затруднилась логистика. Это увеличило бюджеты, но с горем пополам караван идет».

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Бизнес > Украина стала вторым после США поставщиком контента для российского ТВ
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Бизнес
Москвичи получат новые социальные карты с поддержкой PayPass
Департамент информационных технологий Москвы объявил о выпуске «социальной карты москвича» нового поколения
«Момент истины» убрали с ТВЦ
Телеканал «ТВ Центр» прекратил отношения с компанией-производителем программы Андрея Караулова «Момент истины»
Apple повысит в России цены на iTunes Match из-за «налога на Google»
С 1 января 2017 года иностранные компании должны платить НДС за предоставление любого контента (игры, музыка, электронные книги, фильмы и видео) на территории России
ФАС оштрафовала Google на 438 млн рублей за Android
В ФАС уверены, что исполнение предписания обеспечит возможность для развития конкуренции на рынке мобильного ПО в России
Visa увеличила максимальную сумму для покупок без введения пин-кода
По мнению экспертов, бесконтактные платежи станут еще более популярными, а средний чек в российских магазинах вырастет
Новые статьи: Бизнес
Стоимость биткойна впервые с октября превысила отметку в $7000
Стоимость биткойна впервые с октября прошлого года преодела психологическую отметку в $7000
Microsoft подорожала до $1 трлн
Microsoft стала третьей по счету компанией, объем рыночной капитализации которых достиг 1 триллиона долларов
«Яндекс» выпустил карту «Яндекс.Плюс»
Карта Яндекс.Плюс может быть кредитной или дебетовой, она оформляется через интернет — достаточно заполнить анкету
Дуров нашел партнера для запуска криптовалюты и платежной системы
Создатели TON рассчитывают, что блокчейн-платформа будет способна обрабатывать миллионы транзакций в секунду, в то время как Bitcoin обрабатывает лишь 9–12 транзакций
«Лаборатория Касперского» получит долю в российском конкуренте Microsoft
«Лаборатория Касперского» планирует стать совладельцем компании «Новые облачные технологии»

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».