Россияне стали меньше скачивать игры и приложения для музыки, фото и видео
Новости Интернет
Популярность у россиян игровых приложений, приложений для скачивания и прослушивания музыки, просмотра видео, а также для просмотра и редактирования фотографий во втором полугодии 2017 года снизилась. Как сообщает РБК, такие данные приводятся в исследовании Ipsos Comcon, проведенном на основе опроса активных интернет-пользователей (тех, кто пользуется тремя и более типами интернет-сервисов в неделю) в возрасте 16–75 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.
Наибольшим, на 6 п.п., было снижение доли установленных на смартфонах опрошенных игровых приложений.
При этом заметный рост показали приложения мобильных банков, мессенджеры и сервисы для видеозвонков, а также приложения для заказа такси. Популярность последних среди опрошенных выросла за год на 12 п.п.
Ipsos Comcon также проанализировала, с каких устройств россияне выходили в Интернет. Во втором полугодии 2017 года чаще всего (92%) опрошенные использовали для выхода в Сеть мобильные телефоны или смартфоны. 82% активных пользователей выходили в Интернет с ноутбука, нетбука или ультрабука. По сравнению с первым полугодием 2016 года оба показателя выросли на 3 и 2 п.п. соответственно.
Со стационарного компьютера в Сеть выходили 76% российских пользователей Интернета, что на 4 п.п. меньше, чем в том же периоде 2016 года.
|
Все рубрики статей (1777 / 196):
|
|