В России запускается единая система учета онлайн-просмотров фильмов
Новости Интернет
Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), объединяющая подавляющее большинство производителей соответствующего контента в России, добилась того, чтобы российские онлайн-кинотеатры в ближайшие месяцы начали использовать аналитическую компанию Nielsen для подсчета интернет-просмотров фильмов. Об этом в среду, 21 ноября, пишут «Ведомости».
Продюсеры и прокатчики недовольны тем, как онлайн-сервисы до сих пор предоставляли данные по просмотрам и покупке контента.
Как пояснили изданию эксперты, рост доходов онлайн-кинотеатров в России составляет 30–40% в год, однако их выплаты российским медиакомпаниям, по оценкам самих продюсеров, растут не более чем на 10% в год. Монетизация контента происходит по трем основным моделям: пользователь либо платит за выбранный фильм или сериал, либо оплачивает подписку, либо смотрит фильм бесплатно, а кинотеатр в этом случае получает доход от просмотра рекламы.
При этом правообладатель получает либо заранее зафиксированную сумму, либо его вознаграждение зависит от числа просмотров его контента, новых подписчиков, показов рекламы и т.д. — в этом случае доходы правообладателя напрямую зависят от того, насколько добросовестно кинотеатр отчитывается о своей аудитории.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1476 / 134):
|
|