Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.

77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики





Эксперты компании Mail.ru Group (владеет почтовым сервисом Mail.ru, а также соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривались инвестиции рекламодателей в различные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

Как показывают данные исследования, рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. В 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%.

Среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Самый популярный формат в этой категории – нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам – прероллам к видео в социальных сетях, на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети.

Как отмечают авторы исследования, видеореклама становится все более персонализированной. Рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать видеорекламу тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Этот инструмент используют для продвижения 20% out-stream видеороликов и 18% in-stream.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Бизнес
20.05.2020 19:26

Как получить скидку по карте москвича в аптеках и магазинах

Карта москвича позволяет экономить от трех до 10% от стоимости в зависимости от социальной категории владельца

12.05.2020 22:52

Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON

Основатель Telegram Павел Дуров объявил о том, что блокчейн-платформа TON не будет запущена и обвинил в этом США

22.04.2020 06:40

Власти отказались от идеи цифровых псевдонимов для коллекторов

Идея присваивать представителям кредиторов цифровые псевдонимы была поддержана банками

22.04.2020 06:19

Зафиксирован резкий рост оборота онлайн-чаевых курьерам

Аналитики назвали размер среднего чека онлайн-чаевых курьерам и размер донатов музыкантам, которые переносят свои выступления в онлайн из-за пандемии коронавируса

14.04.2020 18:52

«ВКонтакте» запустила продвижение мини-приложений

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат — продвижение мини-приложений

Популярные статьи: Бизнес
20.05.2020 19:26

Как получить скидку по карте москвича в аптеках и магазинах

Карта москвича позволяет экономить от трех до 10% от стоимости в зависимости от социальной категории владельца

06.03.2014 19:35

Москвичи получат новые социальные карты с поддержкой PayPass

Департамент информационных технологий Москвы объявил о выпуске «социальной карты москвича» нового поколения

12.05.2017 17:33

Пиратство в России выросло на 300% за год

Россия традиционно вошла в список приоритетного наблюдения вместе с Алжиром, Индонезией, Кувейтом, Украиной и еще шестью странами

15.09.2008 20:21

Mail.Ru купила ICQ-клиент Smaper

Mail.Ru приобрела портал Smape.com и мобильный ICQ-клиент Smaper

23.04.2010 13:13

Пойман пензяк с пиратскими дисками на полмиллиона

Преступник пояснил, что покупает диски на рынках в Москве

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Бизнес /
77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики
Все рубрики статей:

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».