77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики




Эксперты компании Mail.ru Group (владеет почтовым сервисом Mail.ru, а также соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривались инвестиции рекламодателей в различные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

Как показывают данные исследования, рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. В 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%.

Среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Самый популярный формат в этой категории – нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам – прероллам к видео в социальных сетях, на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети.

Как отмечают авторы исследования, видеореклама становится все более персонализированной. Рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать видеорекламу тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Этот инструмент используют для продвижения 20% out-stream видеороликов и 18% in-stream.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Бизнес > 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Бизнес
Apple Card заподозрили в гендерной дискриминации
Сооснователь компании Apple Стив Возняк пожаловался на дискриминацию Apple Card по гендерному признаку
МГТС снизила стоимость подключения телефона
Домашний телефон есть у большинства москвичей
Курс биткоина впервые превысил $9000
Курс самой известной криптовалюты в очередной раз установил рекорд и теперь пробил отметку в $9000
Посылки из интернет-магазинов начнет выдавать Сбербанк
Сбербанк хочет создать в своих отделениях альтернативу «Почте России», считают эксперты
Половина айтишников России хотят переехать в другой регион, 13% — за рубеж
Основные причины, мотивирующие переезд за рубеж, полностью совпали с причинами переезда в России
Новые статьи: Бизнес
Apple Card заподозрили в гендерной дискриминации
Сооснователь компании Apple Стив Возняк пожаловался на дискриминацию Apple Card по гендерному признаку
Российское ПО вышло на рынок Африки
По оценкам экспертов, к 2025 году в Африке будет более 200 млн компьютеров и 300 млн смартфонов
Apple купила бренд у компании из Зеленограда
Упоминание этого названия ранее было обнаружено в коде обновления операционной системы iOS 13.2
На закрытом из-за санкций заводе Rusal начнут майнить криптовалюту
Компания RMC, созданная при участии интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, разместит оборудование для майнинга криптовалют на заводе Rusal, закрытом из-за санкций
Microsoft получила военный контракт на десять миллиардов долларов
Ранее компания Google объявила о своем решении выйти из этого тендера, а также не продлевать контракт с Пентагоном

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».