77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики




Эксперты компании Mail.ru Group (владеет почтовым сервисом Mail.ru, а также соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривались инвестиции рекламодателей в различные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

Как показывают данные исследования, рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. В 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%.

Среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Самый популярный формат в этой категории – нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам – прероллам к видео в социальных сетях, на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети.

Как отмечают авторы исследования, видеореклама становится все более персонализированной. Рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать видеорекламу тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Этот инструмент используют для продвижения 20% out-stream видеороликов и 18% in-stream.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Бизнес > 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Бизнес
Дуров нашел партнера для запуска криптовалюты и платежной системы
Создатели TON рассчитывают, что блокчейн-платформа будет способна обрабатывать миллионы транзакций в секунду, в то время как Bitcoin обрабатывает лишь 9–12 транзакций
Два ролика Samsung вошли в десятку самых просматриваемых реклам недели
Ролик, в которой гибридом планшета и смартфона управляет слон, набрал больше 2 миллионов просмотров
Никиту Михалкова выдвинули кандидатом в президенты России
Петербуржцы видят Никиту Михалкова новым, достойным президентом России
Суд обязал выплатить ущерб, нанесенный холодильником
Вступило в законную силу решение Первомайского районного суда, вынесенное по делу о защите прав потребителя
Павел Дуров продал дата-центр и уехал из России
Основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров объяснил, зачем приезжал в Россию
Новые статьи: Бизнес
Дуров нашел партнера для запуска криптовалюты и платежной системы
Создатели TON рассчитывают, что блокчейн-платформа будет способна обрабатывать миллионы транзакций в секунду, в то время как Bitcoin обрабатывает лишь 9–12 транзакций
«Лаборатория Касперского» получит долю в российском конкуренте Microsoft
«Лаборатория Касперского» планирует стать совладельцем компании «Новые облачные технологии»
Биткойн перестал отвечать потребностям преступников
Биткойн и другие распространенные криптовалюты все меньше годятся для преступников
Visa увеличила максимальную сумму для покупок без введения пин-кода
По мнению экспертов, бесконтактные платежи станут еще более популярными, а средний чек в российских магазинах вырастет
Facebook потратила на охрану Цукерберга $20 млн за год
За год затраты на личную безопасность гендиректора Facebook Марка Цукерберга выросли более чем в два раза

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».