77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики




Эксперты компании Mail.ru Group (владеет почтовым сервисом Mail.ru, а также соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривались инвестиции рекламодателей в различные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

Как показывают данные исследования, рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. В 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%.

Среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Самый популярный формат в этой категории – нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам – прероллам к видео в социальных сетях, на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети.

Как отмечают авторы исследования, видеореклама становится все более персонализированной. Рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать видеорекламу тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Этот инструмент используют для продвижения 20% out-stream видеороликов и 18% in-stream.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Бизнес > 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Бизнес
Придуманный россиянином Badoo вошел в топ-3 самых доходных разработчиков
Сразу три разработчика мобильных приложений с российскими корнями вошли в пятерку европейских разработчиков с наибольшими доходами
Сборы «налога на болванки» выросли почти в полтора раза
Российский союз правообладателей объясняет это всплеском продаж аудио- и видеотехники, с которой правообладатели получают 1%
В шести городах России изъяли криптоматы
Криптообменники позволяют пользователю обменивать криптовалюты, в частности биткоины, на фиатные (традиционные) денежные средства
МГТС снизила стоимость подключения телефона
Домашний телефон есть у большинства москвичей
Вышее руководство Intel избавляется от акций своей корпорации
Как сообщает The Inquirer, высшее руководство Intel избавляется от крупных пакетов акций корпорации
Новые статьи: Бизнес
Придуманный россиянином Badoo вошел в топ-3 самых доходных разработчиков
Сразу три разработчика мобильных приложений с российскими корнями вошли в пятерку европейских разработчиков с наибольшими доходами
Сборы «налога на болванки» выросли почти в полтора раза
Российский союз правообладателей объясняет это всплеском продаж аудио- и видеотехники, с которой правообладатели получают 1%
Прибыль Microsoft в России упала в два раза
Политика импортозамещения привела к существенному падению прибыли Microsoft в России
Китайцы инвестировали в Telegram
До настоящего времени были известны имена только трех инвесторов блокчейн-проекта Telegram из 81
Брат Пабло Эскобара подаст в суд на Илона Маска
Младший брат колумбийского наркобарона Пабло Эскобара намерен подать в суд на Илона Маска из-за кражи идеи

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».