77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики
Новости Бизнес
Эксперты компании Mail.ru Group (владеет почтовым сервисом Mail.ru, а также соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривались инвестиции рекламодателей в различные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.
Как показывают данные исследования, рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. В 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%.
Среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Самый популярный формат в этой категории – нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам – прероллам к видео в социальных сетях, на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети.
Как отмечают авторы исследования, видеореклама становится все более персонализированной. Рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать видеорекламу тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Этот инструмент используют для продвижения 20% out-stream видеороликов и 18% in-stream.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1042 / 125):
|
|