Самоизоляция: в России зафиксирован 29-кратный рост покупок товаров для пикника
Новости Интернет

Спрос на онлайн-заказы товаров для пикника во время нерабочих дней, введенных в России в связи пандемией коронавируса, вырос в 29 раз. Как пишут во вторник «Ведомости», такие данные приводят маркетплейс Goods.ru и агентство Adlabs.
Исследователи также зафиксировали многократное увеличение спроса и на другие товары, связанные с ремонтом и проведением времени за городом: в частности, спрос на комплектующие для труб вырос в 28 раз, на женские резиновые сапоги и ботинки – в 7,8 раза, на светотехнику – в 6,6 раза.
Исследование основано на данных, полученных в период с 30 марта по 12 апреля.
|
Все рубрики статей (968 / 190):
|