Новость дня: Планшеты на ОС «Аврора» закупят для врачей и учителей

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — первый анонс 2001 года



S.T.A.L.K.E.R. 2

На днях Тарас Кукурян, комьюнити менеджер украинской компании GSC Game World, известный как Tapik, решил поболтать с фанатами S.T.A.L.K.E.R. в официальном сообществе игры во «ВКонтакте». Если вы не знали, то да, на вопросы отвечал именно Тарас, засветивший свой никнейм на одной из фоток. По словам Тараса, сам офис GSC фоткать свободно нельзя, но зато он выложил фотку из офиса, засветив чашку со своим никнеймом. «Сам офис фоткать свободно нельзя, но вот фото из офиса - сидим с тайдхантером, чаи гоняем», — написал Тарас.

Странно, конечно, что комьюнити менеджер GSC гоняет чаи с персонажем «Доты», а не с персонажами «Сталкера», но это не единственная странность в этой истории.

Фанаты S.T.A.L.K.E.R. задавали Тарасу множество вопросов и он, конечно, отшучивался как мог (надо же как-то отрабатывать зарплату), и ничего интересного он, конечно, не сказал. Вообще надо отметить, что это очень непростая работа — делать вид, что всё хорошо и шутить, даже если ничего хорошего не происходит. Впрочем, возможно, что Тарас искренне верит, что всё хорошо, потому что его просто не посвящают во все дела. Видимо, его работа заключается в том, чтобы общаться с фанатами и говорить, что всё хорошо, и с этой работой он справляется вполне неплохо.

В связи с этим Софтодром решил посетить старый сайт компании GSC Game World и вспомнить, с чего все начиналось, еще до того, как глава GSC Сергей Григорович стал предпринимателем года и полюбил Ferrari.

А начиналось все с того, что 13 ноября 2001 года на сайте компании GSC (название которой, если вы не знали, представляет собой аббревиатуру ФИО Сергея Григоровича, что, конечно, говорит о его большой скромности) был опубликован пресс-релиз с анонсом игры с рабочим названием Oblivion Lost.

«Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, и в этот миг сотни людей обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумные игрушки со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты, хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, Зона росла. Только редкие люди отважились отправиться в Зону, чтобы узнать, чтобы достать свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных, они узнали о том, что кто-то внутри контролирует эволюцию человечества заставляя ее скакать к неизвестному финалу. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зонах, населенную обретающими разум псевдо-животными мутантами.

Игра несет чрезвычайно динамичный геймплей с быстрыми и трудными схватками, в которых игрокам предстоит сразиться с опасными и умными врагами, совладать с разнообразными видами оружия, управлять различным транспортом; отлична детализация, высокая интерактивность. Одиночная игра основана на сюжете с оригинальным командным геймплеем. Хорошо сбалансированная сетевая игра с различными режимами: Противостояние, Захват Флага, Кооператив, различные командные игры и многое другое.

X-Ray – это мощный игровой движок с современными технологиями. Движок не поддерживает software rendering и требует любой акселератор, совместимый с DirectX® 8. Рабочее название - Oblivion Lost («Утерянное забвение»).

Главные особенности игры:

Движок позволяет совмещать в уровне как закрытые, так и огромные открытые пространства с высокой геометрической детализацией (около 100тыс полигонов в кадре). Благодаря оптимизации под аппаратный T&L, технологии непрерывной прогрессивной детализации для всей геометрии, мощной системе определения видимости, использующей не только секторно-портальную идеологию, а и антипорталы для отсечения по перекрытию (occlusion culling) - 60 fps свободно достигаются даже на компьютере со средней конфигурацией. Система скелетной анимации позволяет использовать motion-capture hardware и создает плавные и реалистичные движения персонажей. Наряду с использованием «детальных» текстур используется и геометрические объекты детализации на поверхности уровней (трава/камни/и т.д.). Движок использует как прямую модель освещения, так и «радиосити», наряду с цветным динамическим освещением и динамическими “мягкими” тенями.

Компьютерные игроки обладают виртуальным слухом и зрением, что вместе с проработанным командным AI делает их сильными противниками или союзниками. Подсистема использует отсечение и уровень детализации просчета, что позволяет симулировать огромные количества AI-персонажей. Благодаря использованию нечеткой логики для управления достигается точная ориентация «ботов» на местности с ее тактической оценкой. «Боты» адаптаруют тактику своего поведения, обучаясь в процессе игры, пытаясь предугадать действия противника.»

По теме: Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Игромания
05.01.2021 21:24

Разработчики показали 14 минут геймплея хоррора The Medium

В преддверии релиза психологического хоррора The Medium разработчики представили 14-минутное видео с геймплеем


05.01.2021 05:46

Epic Games показала S.T.A.L.K.E.R. 2 и другие игры на движке Unreal Engine 5

Компания Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine 5, опубликовала видео, в котором представлены будущие игры на этом движке


31.12.2020 17:43

S.T.A.L.K.E.R. 2: новый тизер и главный герой Скиф

Украинская компания GSC Game World представила геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2


24.12.2020 00:17

Steam предупредил о проблемах с пополнением кошелька из-за российских законов

В связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации начиная с января 2021 года прямое пополнение кошелька Steam может быть недоступно


17.12.2020 19:16

32% российских геймеров оценили 2020 год на «единицу»

В 2020 году российские геймеры стали больше работать, спать и смотреть сериалы


Популярное: Игромания
26.09.2011 19:34

3DS не впечатлила геймеров

Геймеров разочаровала функция трехмерного изображения, для которого не нужны очки


01.06.2013 01:09

Создатели Psychonauts вновь попросили денег у геймеров

Студия Double Fine вновь попросила геймеров профинансировать ее новую игру


03.10.2007 01:15

GamePlay-TV: первый в России спутниковый телеканал для геймеров

Запущен первый российский спутниковый телеканал для людей, играющих в компьютерные игры


24.08.2008 19:32

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» уже в продаже

Вышел долгожданный приквел популярной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»


27.05.2005 00:23

Создатель SimCity и The Sims работает над симулятором эволюции

Создатель легендарной серии компьютерных игр - "симуляторов человеческой жизни" - начал работу над новым масштабным проектом


» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Игромания /
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — первый анонс 2001 года
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика