S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — первый анонс 2001 года
Новости Игры
На днях Тарас Кукурян, комьюнити менеджер украинской компании GSC Game World, известный как Tapik, решил поболтать с фанатами S.T.A.L.K.E.R. в официальном сообществе игры во «ВКонтакте». Если вы не знали, то да, на вопросы отвечал именно Тарас, засветивший свой никнейм на одной из фоток. По словам Тараса, сам офис GSC фоткать свободно нельзя, но зато он выложил фотку из офиса, засветив чашку со своим никнеймом. «Сам офис фоткать свободно нельзя, но вот фото из офиса - сидим с тайдхантером, чаи гоняем», — написал Тарас.
Странно, конечно, что комьюнити менеджер GSC гоняет чаи с персонажем «Доты», а не с персонажами «Сталкера», но это не единственная странность в этой истории.
Фанаты S.T.A.L.K.E.R. задавали Тарасу множество вопросов и он, конечно, отшучивался как мог (надо же как-то отрабатывать зарплату), и ничего интересного он, конечно, не сказал. Вообще надо отметить, что это очень непростая работа — делать вид, что всё хорошо и шутить, даже если ничего хорошего не происходит. Впрочем, возможно, что Тарас искренне верит, что всё хорошо, потому что его просто не посвящают во все дела. Видимо, его работа заключается в том, чтобы общаться с фанатами и говорить, что всё хорошо, и с этой работой он справляется вполне неплохо.
В связи с этим Софтодром решил посетить старый сайт компании GSC Game World и вспомнить, с чего все начиналось, еще до того, как глава GSC Сергей Григорович стал предпринимателем года и полюбил Ferrari.
А начиналось все с того, что 13 ноября 2001 года на сайте компании GSC (название которой, если вы не знали, представляет собой аббревиатуру ФИО Сергея Григоровича, что, конечно, говорит о его большой скромности) был опубликован пресс-релиз с анонсом игры с рабочим названием Oblivion Lost.
«Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, и в этот миг сотни людей обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумные игрушки со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты, хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, Зона росла. Только редкие люди отважились отправиться в Зону, чтобы узнать, чтобы достать свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных, они узнали о том, что кто-то внутри контролирует эволюцию человечества заставляя ее скакать к неизвестному финалу. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зонах, населенную обретающими разум псевдо-животными мутантами.
Игра несет чрезвычайно динамичный геймплей с быстрыми и трудными схватками, в которых игрокам предстоит сразиться с опасными и умными врагами, совладать с разнообразными видами оружия, управлять различным транспортом; отлична детализация, высокая интерактивность. Одиночная игра основана на сюжете с оригинальным командным геймплеем. Хорошо сбалансированная сетевая игра с различными режимами: Противостояние, Захват Флага, Кооператив, различные командные игры и многое другое.
X-Ray – это мощный игровой движок с современными технологиями. Движок не поддерживает software rendering и требует любой акселератор, совместимый с DirectX® 8. Рабочее название - Oblivion Lost («Утерянное забвение»).
Главные особенности игры:
Движок позволяет совмещать в уровне как закрытые, так и огромные открытые пространства с высокой геометрической детализацией (около 100тыс полигонов в кадре). Благодаря оптимизации под аппаратный T&L, технологии непрерывной прогрессивной детализации для всей геометрии, мощной системе определения видимости, использующей не только секторно-портальную идеологию, а и антипорталы для отсечения по перекрытию (occlusion culling) - 60 fps свободно достигаются даже на компьютере со средней конфигурацией. Система скелетной анимации позволяет использовать motion-capture hardware и создает плавные и реалистичные движения персонажей. Наряду с использованием «детальных» текстур используется и геометрические объекты детализации на поверхности уровней (трава/камни/и т.д.). Движок использует как прямую модель освещения, так и «радиосити», наряду с цветным динамическим освещением и динамическими “мягкими” тенями.
Компьютерные игроки обладают виртуальным слухом и зрением, что вместе с проработанным командным AI делает их сильными противниками или союзниками. Подсистема использует отсечение и уровень детализации просчета, что позволяет симулировать огромные количества AI-персонажей. Благодаря использованию нечеткой логики для управления достигается точная ориентация «ботов» на местности с ее тактической оценкой. «Боты» адаптаруют тактику своего поведения, обучаясь в процессе игры, пытаясь предугадать действия противника.» По теме: Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|