Новость дня: Выпущена Windows 10 October 2020 Update

Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 показал столкновение оружия со стеной




Независимый итальянский разработчик Ivan Sorce, в одиночку делающий ремейк игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на движке Unreal Engine 4, опубликовал на своем YouTube-канале новое видео с демонстрацией прогресса в создаваемом ремейке.

На этот раз в видео показано, как оружие игрока реагирует на столкновение со стеной.

Ранее разработчик уже опубликовал целый ряд других видеороликов, в которых показан геймплей создаваемого им ремейка игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на движке Unreal Engine 4.

Оригинальная версия игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», выпущенная украинской компанией GSC Game World в 2007 году, работает на созданном в GSC движке X-Ray. При этом, как объявила компания GSC в начале нынешнего года, игра S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine.

Тем временем, наиболее значимым событием последних двух лет для всех фанатов игры, несомненно, стала презентация первого официального трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2. Напомним, что повторный анонс игры состоялся в мае 2018 года (а впервые игра S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована еще в августе 2010 года), поэтому выход первого официального трейлера стал долгожданным событием для всех поклонников игровой серии.

Помимо публикации трейлера, компания GSC Game World обновила официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2, рассказав некоторые новые подробности об игре, а также объявила о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на Windows, но и на консолях следующего поколения Xbox Series X.

При этом по поводу даты выхода игры на официальном сайте говорится следующее: «Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.»

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Игромания
07.10.2020 18:14

Вышел второй трейлер фильма «Главный герой»

Главный герой фильма вдруг выясняет, что окружающий его мир — часть огромной видеоигры, в которой он всего лишь второстепенный персонаж


06.10.2020 20:33

Вышел тизер фильма «Охотник на монстров» с Миллой Йовович

Фильм снят по мотивам популярной серии компьютерных игр Monster Hunter


24.09.2020 14:40

Microsoft покупает Bethesda за $7,5 млрд

Microsoft объявила о покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks, американского разработчика и издателя игр


21.09.2020 20:36

Разработчики Escape from Tarkov протестировали оружие «Калашникова»

Разработчики популярного шутера Escape from Tarkov заехали в стрелковый центр «Калашникова» и протестировали образцы разного оружия


14.09.2020 18:23

Объявлена дата новой презентации PlayStation 5

Помимо PlayStation 5, в этом году также состоится выход игровых консолей нового поколения от Microsoft


Популярное: Игромания
09.01.2020 20:23

Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. на Android и iOS показал скриншоты

Разработчик неофициального мобильного порта игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля для устройств на Android и iOS показал скриншоты и рассказал немного технических подробностей


07.10.2020 18:14

Вышел второй трейлер фильма «Главный герой»

Главный герой фильма вдруг выясняет, что окружающий его мир — часть огромной видеоигры, в которой он всего лишь второстепенный персонаж


06.10.2020 20:33

Вышел тизер фильма «Охотник на монстров» с Миллой Йовович

Фильм снят по мотивам популярной серии компьютерных игр Monster Hunter


25.10.2016 22:04

Видео: Убийства шприцем в Battlefield 1

Увидеть этот увлекательный процесс в действии можно в трехминутном видео


05.08.2011 15:51

id Software откроет исходный код Doom 3

Кармак призвал остальных разработчиков следовать примеру id Software и обнародовать коды своих старых игр


» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Игромания /
Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 показал столкновение оружия со стеной
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика