Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений
Новости Бизнес
Компания Mail.ru Group (владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники») первой в России запустила технологию, рассчитывающую эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Благодаря новой технологии рекламодатели смогут в реальном времени узнавать, сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу в офлайне — на цифровых носителях. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Mail.ru Group.
«Новая технология работает на базе myTarget и системы мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker. Это часть стратегии интернет-холдинга по развитию маркетинговых инструментов в области цифровой наружной рекламы. Платформа myTarget получает от партнеров — операторов наружной рекламы — обезличенные данные об аудитории, которая находится рядом с цифровыми билбордами в момент показа рекламы. Данные передаются в myTracker, после чего система сопоставляет их с информацией об установках приложения и совершаемых в нём действиях. myTracker автоматически определяет конверсию показов на билборде в установки и в реальном времени обновляет аналитику кампании в myTarget», — говорится в сообщении компании.
Как отмечают в Mail.ru Group, данные о показах рекламы и установках приложения позволят с высокой точностью оценить эффективность офлайн-продвижения и в любой момент изменить настройки рекламной кампании. Например, можно выбрать билборды в другом районе, настроить параметры целевой аудитории, перераспределить бюджет или заменить ролик.
Новый инструмент уже протестировала команда сервиса объявлений «Юла». В июне рекламу приложения «Юлы» запустили на цифровых билбордах Gallery в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя стоимость установки на iOS и Android по результатам кампании оказалась сопоставима с перформанс-форматами myTarget для продвижения мобильных приложений.
«Итоги теста подтвердили, что цифровая наружная реклама подходит для эффективного привлечения пользователей в интернет-сервисы. Эта технология особенно полезна для проектов, которые работают и в офлайне, и в онлайне. Также цифровую наружную рекламу можно задействовать для комплексного продвижения мобильных приложений в связке с другими инструментами — например, ремаркетингом», — отмечают в Mail.ru Group.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (970 / 175):
|
|