«Мегафон» столкнулся с дефицитом виртуальных SIM-карт
Новости Мобильная жизнь

Абоненты «Мегафона», которые пытаются подключить электронные SIM-карты оператора, столкнулись с отказом в подключении как в его региональных офисах, так и в московских салонах, пишут «Ведомости».
Как сообщили изданию в пресс-службе «Мегафона», повышенный интерес к новой технологии мог «точечно привести к временному дефициту» электронных SIM-карт в ряде городов.
eSIM представляет собой модуль, встроенный в мобильное устройство и заменяющий обычную SIM-карту. Для подключения устройства с eSim к сотовой сети не нужно вставлять в гаджет обычную SIM-карту — достаточно просканировать предоставленный оператором QR-код (виртуальную SIM-карту), после чего новый номер телефона будет записан на встроенный чип.
О запуске технологии eSIM для своих абонентов в конце июля объявили два российских оператора «большой четверки» — «Билайн» и «Мегафон».
Как отмечают представители розничных сетей, запуск eSIM в России привел к росту спроса на мобильные устройства, поддерживающие эту технологию. По данным розничной сети «Связной», самым популярным у россиян смартфоном с поддержкой технологии eSIM стал iPhone 11.
Помимо iPhone 11 и 11 Pro, модуль eSIM также встроен и в другие новейшие мобильные устройства, в частности в смартфоны Samsung Galaxy S20+ и S20 Ultra, в Huawei P40 и P40 Pro.
|
Все рубрики статей (1562 / 356):
|
|