26 марта украинская компания GSC Game World представила дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, в котором рассказываются новые подробности об игре. Видео длительностью 6 минут было опубликовано на YouTube-канале компании.
Как сообщается в ролике, в S.T.A.L.K.E.R. 2 игроков ждет очень впечатляющая детализация персонажей. «Узнаваемый дизайн сохранен, но насыщен деталями. При близком рассмотрении видны потертости, царапины и торчащие нитки», — сообщается в ролике.
Казалось бы, после такой прекрасной новости все фанаты игры должны напиться горилки и плясать гопака от счастья. Торчащие нитки! Ведь это именно то, что с нетерпением ждали все фанаты игры вот уже более 10 лет, с тех пор как игра впервые была анонсирована. Напомним, что изначально игра S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована еще в августе 2010 года, а ее релиз был запланирован на 2012 год. Однако в декабре 2011 года компания GSC Game World внезапно объявила о своем закрытии. По всей видимости, на тот момент в GSC Game World не было достаточного количества экспертов по торчащим ниткам, поэтому разработку игры решили заморозить. И вот теперь, спустя 10 лет, в GSC появились специалисты по торчащим ниткам, которые наконец-то решили доделать игру до конца.
Но это ещё не всё! Как сообщается в видео, помимо торчащих ниток разработчики научились менять зубы. «Оп! Зуб пропал. А вот и другой. А вот и коронка. Всё благодаря специальному плагину для зубов», — радостно сообщают разработчики в своем новом видео.
Ну конечно, ведь это именно то, что все фанаты игры ждали вот уже 10 лет: возможность менять коронки у персонажей. В начале 2020 года, спустя полтора года после повторного анонса игры, который состоялся в мае 2018 года, разработчики показали батон, созданный на движке Unreal Engine 4, а теперь, спустя еще год, выясняется, что в игре можно будет менять коронки.
По всей видимости, разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 параллельно разрабатывают симулятор дантиста. Ну или они ничего не разрабатывают, а просто издеваются над фанатами и тянут время, чтобы в очередной раз объявить, что разработка игры опять заморожена по независящим от них причинам.
Заслуженный артист России Ярослав Дронов (Shaman) вместе с главой Лиги безопасного интернета Екатериной Мизулиной проведут стрим в компьютерной игре Minecraft
Суд в Москве наложил арест на активы российского разработчика игр «Мир танков» и «Мир кораблей», которые ранее носили названия World of Tanks и World of Warships
Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР