Несмотря на то, что с 1 февраля в России вступили в силу поправки в законодательство, направленные в том числе против распространения мата в Интернете, россияне стали его использовать даже чаще. Как пишет РБК, об этом свидетельствуют данные «Медиалогии» (российская компания-разработчик одноименной автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей). По данным аналитиков, в течение двух месяцев, с 1 февраля по 31 марта 2021 года, в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Telegram и TikTok русскоязычные пользователи сделали 20,2 млн публикаций с использованием нецензурной лексики. Для сравнения, годом ранее, в феврале—марте 2020 года, в этих же соцсетях подобных публикаций было зафиксировано на 10% меньше — всего 18,3 млн. Поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» вступили в силу 1 февраля 2021 года. Они обязывают соцсети в течение суток удалять публикации, содержащие незаконный контент, в том числе нецензурную лексику. Как ранее подсчитала «Медиалогия», уже в первые дни после вступления поправок в силу число публикаций с нецензурной лексикой выросло. Сама новость о запрете мата в Интернете спровоцировала рост числа публикаций с его использованием, поясняли эксперты.
Все рубрики статей (720 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|