Соцсеть «ВКонтакте» провела опрос российских учащихся о недостатках дистанционки. На вопросы ответили более 1 600 респондентов, среди которых учащиеся средних и старших классов, студенты средних специальных и высших учебных заведений. 80% опрошенных живут в регионах, оставшиеся 20% — в Москве и Санкт-Петербурге. Исследование показало, что главный минус дистанционки для большинства учащихся — потеря мотивации к обучению. 36% опрошенных отметили, что им стало труднее заставлять себя учиться. С этой проблемой сталкивается больше девушек, чем парней: 39% против 33%. Ученики старших классов страдают от потери мотивации чаще студентов ссузов и вузов: 41, 37 и 40% соответственно. Сложнее всего заставлять себя учиться респондентам из Москвы (44%), в Санкт-Петербурге и регионах демотивированных оказалось меньше — по 35%. При этом вопрос мотивации стоит на первом месте у всех опрошенных независимо от пола, типа обучения и региона проживания. 31% участников опроса признались, что скучают по друзьям и офлайн-общению. Для девушек (35%) это более весомый недостаток онлайн-обучения, чем для парней (27%). На третьем месте — жалобы на неудобное программное обеспечение. 28% опрошенных отметили, что платформы и софт для учебных процессов недостаточно хороши. Общения с преподавателем не хватило 27% учащихся. Столько же респондентов признались, что сильно устают от долгого нахождения за компьютером и монитором. Меньше всего учащихся волнует контроль родителей и то, что приходится раскрывать условия проживания и возможности девайсов: 6 и 13% соответственно.
Все рубрики статей (798 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|