Аналитики оценили заработок школьников на рекламе в TikTok
Новости Интернет
Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в соцсетях с помощью искусственного интеллекта, по запросу РБК рассчитала среднюю стоимость рекламы у русскоязычных блогеров TikTok.
По данным Mediascope, по своей популярности TikTok уже опережает в России мессенджер Telegram. Всероссийская ежедневная аудитория старше 12 лет на всех типах устройств, на август 2021 года, у TikTok — почти 15,3 млн пользователей против 14,8 млн у Telegram.
Как следует из расчетов Yoloco, наиболее высокооплачиваемыми блогерами в TikTok оказались школьники и студенты в возрасте от 12 лет до 21 года. За одно размещение рекламы они получают в среднем 1,6 тыс. руб. Более взрослые тиктокеры могут рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Реклама у детей до 12 лет обойдется примерно в 1 тыс. руб.
Наименьший гонорар за рекламу в TikTok оказался у паблик-аккаунтов, в которых выкладываются видео без привязки к конкретному лицу (например, паблики с записями видеоигр, анекдотов или кадров из кинофильмов), — всего 500 руб.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (802 / 132):
|
|