Зарубежные стриминговые сервисы остались в числе самых прослушиваемых
Новости Интернет
Несмотря на проблемы с доступом и оплатой, россияне продолжают пользоваться зарубежными музыкальными сервисами, пишет РБК. Аналитики объясняют это наличием там западных новинок и возможностью оплаты иностранными картами и другими способами.
По данным Mediascope BrandPulse, во втором квартале 2023 года доля сервиса YouTube Music от общего числа слушающих музыку в России составила 37%. В сравнении с тем же периодом прошлого года этот показатель снизился на 16 п.п., однако вырос на 4 п.п. по сравнению с первым кварталом этого года.
Доля Apple Music сократилась на 2 п.п., а сервиса «Звук» — на 7 п.п., но при этом оба сервиса сохранили заметные позиции, занимая 12 и 11% соответственно. По сравнению с первым кварталом доля Apple Music выросла на 2 п.п.
Наиболее популярным у россиян стриминговым музыкальным сервисом остается «Яндекс.Музыка», доля которого по сравнению со вторым кварталом прошлого года выросла на 2 п.п., до 73%. Доля сервиса «Музыка ВКонтакте» за этот период увеличилась на 4 п.п., до 67%.
Доля «Музыки в Одноклассниках» во втором квартале этого года составила 29%, «МТС Музыки» — 11%, немецкого сервиса SoundCloud — 6%.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1169 / 1169):
|
|