Просмотры детского контента в VK Видео выросли в 30 раз
Новости Интернет
Детский контент — самая быстрорастущая зрительская категория контента в VK Видео. За последний год число просмотров детского контента на сервисе увеличилось более чем в 30 раз. Об этом говорится в сообщении компании VK.
Как отмечают в компании, основными драйверами роста стали запуск «Детского режима» с возможностью фильтровать контент по возрасту, а также появление в VK Видео популярных авторов и анимационных проектов. В топе блогеров — Влад Бумага А4, Double Bubble, Луномосик, Like Nastya, Аришнев и ГЛЕНТ. Среди мультфильмов наиболее востребованы «Маша и Медведь», «Цветняшки», «Барбоскины», «Три кота», «Смешарики» и контент телеканала «Мульт».
В настоящее время в VK Видео представлены проекты крупнейших студий, среди которых «Союзмультфильм», «Метрафильмс», «Ноль плюс Медиа», «Мельница» и группа компаний «Рики».
«Рост детской аудитории на платформе — наш стратегический приоритет. В связи с тем, что сейчас наблюдается динамика цифровизации детского досуга и спрос на локальный контент, главный наш фокус — безопасный контент, который объединяет развлечение и образование. Также VK Видео продолжит расширять библиотеку за счёт партнерств с новыми студиями, независимыми авторами и блогерами», — отмечает Николай Дуксин, вице-президент по музыкальным и видеосервисам VK.
Кстати, на Софтодроме тоже есть детский контент, в частности, недавно мы запустили каталог доменов .ДЕТИ для детских сайтов.
|
Все рубрики статей (84 / 84):
|
|