В Яндекс Лавке появился AI-ассистент на базе нейросети YandexGPT 5 Pro
Новости Интернет
В сервисе Яндекс Лавка появился AI-ассистент, который поможет покупателям выбрать товары. Обновление доступно в приложениях на всех платформах. Об этом говорится в сообщении компании Яндекс.
Найти AI-ассистента можно по иконке на главной странице сервиса в правом нижнем углу. Помощник работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro. Пользователь в текстовом поле может выбрать одну из всплывающих подсказок или сформулировать свой вопрос. Чтобы посмотреть альтернативный ответ, например, другую подборку продуктов, запрос можно отправить повторно — тогда модель сформулирует новый вариант. Покупатель также может оценить результат — это поможет нейросети обучаться дальше.
Ассистент умеет отвечать и на нестандартные вопросы. Например, если пользователь спросит, чем накормить хомяка, он расскажет об обычных продуктах, которые подойдут питомцу, но при этом посоветует проконсультироваться с ветеринаром. Нейросеть будет обучаться в процессе. Как поясняют разработчики, сейчас запущена только первая версия системы.
Ранее AI-ассистент появился в Яндекс Маркете, который первым среди российских маркетплейсов запустил подобную функцию, отмечают в Яндексе. В дальнейшем сервисы на базе искусственного интеллекта планируется внедрить и в других сервисах компании — например, в Яндекс Еде он будет помогать выбрать ресторан или конкретное блюдо.
|
Все рубрики статей (31 / 31):
|
|