Софтодром   

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл озвучил свою версию катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году
AlexStudio AlexStudio, 29.04.2011 09:36
В случай с Чернобылем, имхо, "Время и случай".
voland3d voland3d, 28.04.2011 21:57
Цель христианской церкви как известно это "тот свет" (Рай на том свете),
На ЭТОМ свете строительство Рая в их интересы не входит.. и все люди рождаются грешными а значит изначально заслуживающие смерти.. такой вот "гуманизм".. точнее мазохизм.. но многим нравится как ни странно..
AlexStudio AlexStudio, 29.04.2011 09:36
Исаия 45:18-19
SIlverFox SIlverFox, 28.04.2011 14:33
Знаете, что сделал Маркиз де Помбал после лиссабонского землетрясения 1755 года с иезуитом Малагридой, который объявил землетрясение Божьи наказанием за грехи лиссабонцев? Он инициировал показательный процесс с обвинением Малагриды в ереси, которая выражалась в том, что тот приписывал Богу преступление - гибель детей - и кощунство, поскольку утверждал, будто ему известны Божьи планы. Малагриду сожгли. После чего Маркиз де Помбал отменил суд инквизиции, а орден иезуитов изгнал из Португалии.
Sandman_ Sandman_, 28.04.2011 09:38
Хорошо прозомбировали за пару тысяч лет то. Если катаклизм, то сразу кара, конечно, это ведь такое простое обьяснение дял ВСЕГО. Если случается несчастье, то "неисповедимы пути..." идеальный отмаз в любой ситуацияя для верующих. И это факт. Можно много еще мерзких вещей вспомнить, но зачем? Люди имеют право верить во что хотят. Если их устраивает современная церков.. их право. Но без меня.

Я не верю ни в христианского бога, ни в еще какого-то иного. Я считаю что вся Всленная и есть Бог. И уж ни мне, ни священникам или кому-то еще явно щасне по силам представить всю глубину и смысл мира, окружающего нас.

Вертье, но не забывайте думать сами, тогда все будет хорошо.
strannik1107 strannik1107, 28.04.2011 03:22
К юбилею любой придурок может выдвигать свои версии. Но это не означает, что они имеют отношение к действительности. В данном случае это прости пиар за чужой счёт, за счёт тех, кто этому надутому индюку ответить не сможет. Мерзко...
avgur0 avgur0, 27.04.2011 23:19
А у меня вопрос к критикующим!
Чего вы ожидали от главы христианской церкви? Эта версия о причинах ЛЮБЫХ катаклизмов в истории человечества со времен Потопа традиционна для ЛЮБЫХ христиан.
Карой Божьей за грехи называли и землетрясения, и засухи, и эпидемии болезней и даже нашествия саранчи! И социальные катастрофы типа бунтов, революций и прочего тоже.
Такая позиция нормальна для верующего христианина, я бы сильно удивился, если бы Кирилл утверждал что-то иное.
TeddyBear TeddyBear, 28.04.2011 09:41
Объясняю. Чернобыль - кара божья, а бомбежка Югославии бомбами с урановыми сердечниками - кара американская. И все шито-крыто и как бы естественно и "нормально".
А что же бог (который любовь) такой жестокий? А патамушта.
AlexStudio AlexStudio, 29.04.2011 09:33
С чего ты решил, что он жестокий? Почитай мои комменты ниже. Жесток правитель этого мира...
TeddyBear TeddyBear, 27.04.2011 23:13
Пропиарился.
Spb2012 Spb2012, 27.04.2011 21:49
Не знал что он учёный ядерщик. Полный абзац.
bv59 bv59, 27.04.2011 21:06
После таких слов не хочу больше верить в злого бога. Прощай религия, ухожу к атеистам.
AlexStudio AlexStudio, 29.04.2011 09:32
А зря. Разберись сначала, отдели зерна от плевел...
DenisPSPU DenisPSPU, 27.04.2011 21:01
Все Патриарх правилоьно сказал. Люди пытались построить рай на земле - не получилось. И не получится никогда, в этом вся суть. Каждая процветающая империя будет уничтожена, история не знает ни одного исключения, ибо не для сторительства идеального и комфортного общества живем, а для нечто другого. А атеисты - даже и не пытайтесь понять. С точки зрения только земной жизни, согласен, логики абсолютно никакой. Для вас всегда стихийные бедствия будут только стихийными бедствиями, а катастрофы - только катастрофами.
Alexo Alexo, 27.04.2011 21:32
Рай на земле запрещен и ваш бог готов горы детских трупов положить на это?
DenisPSPU DenisPSPU, 28.04.2011 00:39
Рай на земле не запрещен, а невозможен ввиду поврежденной природы человека. Это не вопрос доказательства, это вопрос веры. Однако, повторюсь, вся история человечества свидетельствует об этом. Повторяю, атеистически настроенным людям жизнь представляется как нечто единственное, из которой нужно выжать счастья по максимуму. Для верующих - жизнь лишь экзамен. Можно жить более-менее счастливо, или наоборот очень ужасно. Цель одна - спасти душу, которая, в отличии от тела, бессмертна. За каждое мгновение земных страданий, перенесенных со смирением, человек получит несоизмеримо бОльшую награду. Тем более безвинные дети, страдающие на земле. Жизнь после смерти по определению доказать невозможно, а уж тем более существование Бога (так же как и Его отсутствие). Это ТОЛЬКО вопрос веры. Поэтому верующие и атеисты никогда не поймут друг друга. Даже в данных словах Патриарха верующие видят то, что имел ввиду сам Патриарх, а атеистически настроенные люди видят совсем другое, что согласно их мировоззрению, жестоко и абсурдно.
Об этом нельзя писать в комментариях, это предмет для целых лекций. Скажу сразу, когда я только начинал приходить к вере, меня интересовал тот же вопрос, что и вас. Поверьте, Библия и Св. Отцы Церкви дают полный и исчерпывающий ответ на него, было бы желание - изучить все и всегда можно.
rubikon5555 rubikon5555, 28.04.2011 13:54
Когда говорим - вера, то отбрасываем разум, а вот это делать нельзя. Человек наделён способность мыслить. Рай-Ад - никто не знает, есть ли это. Всё на вере, а вера весьма хлипкий инструмент для познания. Атеисты-верующие... - как раз верующие - это наиболее агрессивная категория.И не стоит уважаемому патриарху говорить так категорично о мирских дех. А дачу в заповедной зоне он строит тоже по велению веры!?
Alexo Alexo, 28.04.2011 15:18
>поврежденной природы человека

По вашей вере люди созданы по образу и подобию, бог тогда тоже грешен?

>Поверьте, Библия и Св. Отцы Церкви дают полный и исчерпывающий ответ на него

Нет там ответов.
DenisPSPU DenisPSPU, 28.04.2011 18:13
Плохо искали. Н атакие элементарные вопросы можно за 5 минут найти ответы, даже не напрягаясь особо. Лень разве что помешает.
AlexStudio AlexStudio, 29.04.2011 09:27
> По вашей вере люди созданы по образу и подобию, бог тогда тоже грешен?
Бытие 1:26 И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, и пусть он господствует над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, над домашними животными, над всей землёй и над всяким двигающимся животным, которое передвигается по земле». 27 И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. Он сотворил их мужчиной и женщиной. 28 Затем Бог благословил их и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, возделывайте её и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле».

3 Змей был самым осторожным из всех полевых зверей, которых создал Иегова Бог. Змей заговорил с женщиной и спросил её: «Действительно ли Бог сказал, что вам нельзя есть со всех деревьев в саду?» 2 На это женщина сказала змею: «Плоды с деревьев сада мы можем есть. 3 Но о плодах дерева, которое посреди сада, Бог сказал: „Не ешьте с него и не прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть“». 4 Тогда змей сказал женщине: «Нет, вы не умрёте. 5 К тому же Бог знает, что в тот день, когда вы съедите с него, ваши глаза откроются и вы станете как Бог, знающими добро и зло».

Как мы видим, Бог сказал правду. Змей оказался лжецом. Вы бы хотели ВООБЩЕ не знать ЗЛА?

3 глава: 17 А Адаму он сказал: «Так как ты послушался голоса твоей жены и ел с дерева, о котором я тебе повелел: „Не ешь с него“, проклята из-за тебя земля. В изнурении будешь есть её произведения все дни твоей жизни. 18 Она произрастит тебе колючки и сорняки, и будешь питаться полевыми растениями. 19 В поте лица будешь есть хлеб, пока не возвратишься в землю, потому что из неё ты взят. Ведь ты земная пыль и в пыль возвратишься».

Люди были изменены.
AlexStudio AlexStudio, 29.04.2011 09:22
> Цель одна - спасти душу, которая, в отличии от тела, бессмертна.
«Душа согрешающая, та умрет» (Иезекииль 18:4, Синодальный перевод).
DenisPSPU DenisPSPU, 29.04.2011 23:30
Под душой здесь имеется ввиду человек. Не вырывайте фразы из контекста. Это метафора, как и во многих других местах Ветхого Завета.
apuley apuley, 27.04.2011 23:42
У моей двоюродной сестры есть ребенок -инвалид с рождения (физически не умственно )перенес немыслемое количество операций. В 5 лет услышав рассказ о Боге малыш спросил : "Если все от Бога то ЗА ЧТО он меня наказал ? Почему я такой несчастный ?".........Таких несчастных детей миллионы.Вы действительно верите что все от Бога ? Тогда зачем вы вообще что-то делаете -лягте и лежите-ведь Бог все устроит.Вспомните про потоп если Бог с легкостью утопил все ,что сам создал и даже животных ( Они то в чем провинились, а вот рыб он трогать не стал -они хорошие)то отдельно взятая человеческая жизнь -вообще для него никакой ценности не представляет......У вас есть дети? Вы их любите? Вы убъете их ради какой-то своей прихоти ? Вы убьете своих детей если они будут делать то, что вам не нравится ??? ...Я не хочу устраивать здесь диспут по религиозной тематике не то место . Вы упрекаете меня в незнании -а вы сами внимательно изучали Библию? Вы готовы как Авраам принести в жертву Богу своего ребенка ? Это такое нормальное желание попросить себе в жертву ребенка -правда он потом передумал.........А история с городами Содом и Гоморра - Сначала Лот предлагает содомлянам своих дочерей -чтобы те не сделали свое гнусное дело с ангелами бывшими у него в гостях, Но затем после уничтожения этих городов ( а вы верите что в двух городах были только гомосексуалисты ? - интересно от кого тогда рождались дети -ведь без них города и так были бы обречены )Поселившись в пещере Лот переспал с обоими дочерями -( вы верите в то что отца можно так напоить чтобы он не понимал чем занимается с дочерьми) ,Вы переспите со своими дочерями ? А ведь Лот называется - Праведным .Это нормально с вашей точки зрения ? .Вспомните 10 казней Египетских ..."В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота" .........Заметьте были убиты все младенцы-первенцы ........чем этот поступок лучше поступка Ирода ???..................Подобный список можно продолжать по теме всей Библии ........Поверьте я очень бы хотел верить в "Доброго Отца Небесного" .Я с огромным уважением отношусь к истинно верующим людям и к Истинным священнослужителям.............Но к сожалению для многих Священников -это всего лишь работа и средство заработка,а для многих "верующих" просто традиция ....В каком месте вы увидели ,что я говорю про мерседесы ? Я говорил про иномарки -и это правда -да лично видел .
А разве Вам не известно ,что основной доход Священников составляет не зарплата - ,а обряды ? (венчание ,крещение,освещение квартиры и пр.,отпевание )....Я никого не осуждаю все мы люди и все хотим жить и жить хорошо.Вот только к сожалению многие живут за счет других...........О пожертвовании ....Про бизнесменов жертвующих сотни тысяч...Вам сколько лет ? Вы хорошо помните начало90-х да и вообще 90-годы вам известно за счет чего обогатились нынешние миллиардеры и миллионеры .? Если человек покупает футбольный клуб за 200 млн.долларов,покупает яхты с золотыми унитазами ну уж грех не пожертвовать пару сотен тысяч и на храм........А почему же вы не вспомнили простых рабочих тех кто все производит? Вам известно что большинство рабочих на грани нищеты ?Я не москвич. В моем городе нянечка детского сада получает 5 тысяч в месяц при квартплате (в зависимости от площади и прописанных )в среднем 3-5 тысяч в месяц - Это справедливо ??? Рабочие на предприятиях в среднем 8-12 тысяч -вы все еще удивляетесь почему Россия спивается и вырождается ?...Преступность ,наркомания -нищета..............будем молиться и терпеть? Ну зачем нам эта земная жизнь ведь мы все равно умрем ......................
........И последнее вы просто не правильно меня поняли.Я не против веры и церкви ,я против той чудовищной несправедливости существующей в нашем обществе ,в России . Я за то ,чтобы все были здоровыми ,счастливыми и богатыми .Чего и вам желаю .
С уважением и дай вам Бог всех благ.
Serious Sam Serious Sam, 28.04.2011 00:49
АМИНЬ
DenisPSPU DenisPSPU, 28.04.2011 01:23
Много вопросов, и по каждому из них, чтобы понять, нужно беседовать часами. Некоторые суждения - в комментарии выше. Вы замечательно все описали - но с точки зрения опять же земных категорий.
Про ребенка-инвалида - дай Бог ему терпения и здоровья. Болезни не всегда бывают наказанием, для некоторых, избранных Богом, они бывают испытанием. С земной точки зрения - это бессмысленная жизнь в страданиях, с точки зрения Бога - возможность после смерти, в жизни вечной даровать этому ребенку самые лучшие блага за все перенесенные испытания. А вы знаете, кем бы стал этот ребенок, будучи здоровым? в какую бы компанию попал? как бы прожил жизнь? Вы смогли бы ручаться, что этот ребенок во взрослом возрасте не совершил бы преступлений, или сам не стал бы их жертвой? И тогда бы лишися вечной жизни, если бы встал на неправильный путь. В этом благость Бога, во всем и всегда. Для неверующих - абсурд, для верующих - истиный смысл. Про, как вам кажется, Библейские противоречия и абсурдности - советую ознакомиться с комментариями Св. Отцов, все ответы на перечисленные вами в этой части вопросы были даны еще полторы тысячи лет назад. Это опять же очень обширная тема и не может вместиться в комментарий.
Про священников живущих за счет других - ну что ж, значит по-вашему и психологи живут за счет других, и врачи? они ведь тоже ничего не производят, согласно вашей логике. Не знаю ни одного священника, живущего состоятельно. Все знакомые батюшки живут средним достатком, некоторые имеют машины, в основном российские, некоторые недорогие иномарки. На лэнд-ровере ездит только Митрополит, но ему по сану положено, тем более автомобиль это не его имущество. Вы думаете плату за обряды получает только священник? вы ошибаетесь. Диаконы, певчие, пономари, звонарь, если есть. Священникам выходит мизерная сумма, псоскольку и другим служителям храма надо на что-то жить. У вас есть хоть один знакомый батюшка? а я лично знаю многих. И, поверьте, не существует в природе таких ужасов, которые описывают атеисты о "толстых попах на мерседесах". Да, да, и про габариты батюшек тоже многие ерничать любят. Только видимо такие люди физиологию плохо знают. Особенности служения предполагают нерегулярное питание, отчего за пару лет эндокринная система начинает работать плохо. У многих батюшек в возрасте - диабет.
О пожертвованиях. Если у пенсионерки денег мало - она и пожертвует 10 рублей только. И Бог ей зачтет, как 2 лепты бедной вдовы, которая положила больше всех, клавших в сокровищницу. И если у меня доход позволяет, я положу и 100 и более рублей. Во-первых из любви к Богу и людям, служащим Ему, а во-вторых зная лично, какие трудности бывают в материальном положении у батюшек. Христиане знают, какие чудеса ( в прямом смысле) совершаются по вере. Атеисты, опять же, понять этого никогда не смогут, если только не захотят сами к Богу прикоснуться в вере.
О алкоголизме, наркомании, бедствии населения и нищете - это все плохо.Но Евангелие как раз говорит, что надо начинать с себя исправление мира. Если человек стал алкоголиком/наркоманом и т.д., глупо обвинять внешний мир в этом. Человек сам делает свой выбор. И таким людям надо помогать, если они этой помощи хотят. И, да, будем молиться и терпеть. Молиться за себя и за всех кто нам дорог и тех, кого мы в глаза не видели. Молитва - она действенна, если просишь искренне. И происходят такие перемены, которые казалось бы, произойти не могли в принципе. Поскольку я почти ежедневно испытываю это на своем опыте, ни вы, apuley, ни кто-то другой меня переубедить не сможете. Будем помогать делами и родной сестре, и незнакомойженщине, просящей милостыню у универмага, а не ждать, пока поможет кто-то другой. Возрождение России нужно начинать с себя лично.
С уважением, дай и вам Бог всех благ.
Alexo Alexo, 28.04.2011 15:21
>Вы смогли бы ручаться, что этот ребенок во взрослом возрасте не совершил бы преступлений

Тогда как получается, что преступники и жертвы все равно есть? Ксли бы все было так как вы описываете, то не было бы преступников и их жертв.
voland3d voland3d, 28.04.2011 21:59
Все люди смертны так что из этого делать вывод что Апокалипсис это благо?
AlexStudio AlexStudio, 29.04.2011 09:30
Люди пытались построить рай на земле - не получилось
Без руководства Бога да.
Вопрос на засыпку: кто правит миром? Бог?
Подумайте над этим:
Луки 4:5 Тогда, подняв его на высокое место и показав ему в одно мгновение все царства обитаемой земли, 6 Дьявол сказал ему: «Я дам тебе всю власть над ними и их славу, потому что эта власть отдана мне, и я даю её, кому хочу. 7 Итак, если ты поклонишься мне, всё это будет твоим». 8 В ответ Иисус сказал ему: «Написано: „Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение“».
DenisPSPU DenisPSPU, 29.04.2011 23:33
Рискну ошибиться, но вы случайно не из свидетелей Иеговы? Если так, то дискуссий вести не намерен, потому как не по теме совсем. Толкование этих и многих других мест можно без особого труда найти в интернете.
SkyLine SkyLine, 27.04.2011 20:21
каким надо быть моральным уродом, чтобы такое говорить?! идиотизм... Михалков про Японию, Патриарх про Чернобыль... Россия такая Россия
Serious Sam Serious Sam, 28.04.2011 00:55
потому,что мы глупцы,раз таких упырей,возводим в ранг "общественно полезных"
rubikon5555 rubikon5555, 27.04.2011 19:54
Дааа... интересно..... За то количество грехов, что висит на человечестве, пора уже вообще очистить Землю! И что это за "кара", когда она обрушивается на всех?
Sashua Sashua, 27.04.2011 19:20
apuley,wiccanmist.
Опомнитесь, безбожники! Само наше существование (да-да! вместе с Гитлером и крематориями, жирными "священниками"и иже с ними) и есть испытание. Только это ещё не кара. Какова будет кара - вы и представить себе в силу своего неверия не в состоянии. Между тем всё очень просто, хоть и кажется таким сложным.
Бонька Бонька, 27.04.2011 19:58
"воздастся каждому по вере его.." Вам сия цитата незнакома часом? :) Я так думаю, что и хорошо видимо, шо мы ничего не представляем, ничего и не будет, значит.. А вот тем, кто рисует пламя ада - туда и дорога.. :)
voland3d voland3d, 28.04.2011 22:05
Боженька добрый и прислушивается к пожеланиям своих несмышлённых детишек.. кто мечтает об Аде со страданиями и испытаниями тот туда и попадёт, чем только не потешить любымые чада... (а смерть это не кара это освобождение от бремени "права выбора", и если нет тела то о каких телесных страданиях можно говорить? язычники блин... физику и биологию нужно было в школе лучше учить)
apuley apuley, 27.04.2011 18:54
Гитлер тоже -кара небесная ? Миллионы людей сожженных заживо в печах крематориев (среди которых были и дети ) -тоже кара ? А сколько тысяч людей ежедневно умирает от болезней ,голода и войн -тоже кара ? И подобный скорбный список можно перечислять и перечислять. Не слишком ли жесток "Отец Небесный" по отношению к своим "Детям " ? На отцовскую любовь это точно не похоже - сплошной садизм да и только..............Ну хорошо настроили храмов -что народ по молитвам стал жить лучше ? Исчезли болезни и нищета ? Посмотрите на этот позор нищие старики идут в церковь покупать дорогущие свечки на последние деньги в надежде на иллюзию ,а от храмов на иномарках отъезжают священники с животами до колен...Справедливо ??? Миллиарды -на строительство храмов -ничего для спасения больных нуждающихся в дорогостоящем лечении -Справедливо ? По молитвам сами собой построятся больницы ,детсады и школы ? По молитвам исцелятся миллионы больных ? Прекратятся войны ? уйдет нищета ??? ...........................Кому выгодна религия ? Да в первую очередь власть имущим ведь к чему призывает религия - к смирению - вас бьют а вы терпите ,вас унижают - терпите ,...Зато кучка негодяев у власти за счет народа будет жиреть и богатеть--...а вы терпите!
Serious Sam Serious Sam, 27.04.2011 19:49
церковь и власть сейчас одно целое,я вообще сомневаюсь,в необходимости попиков как таковых!но правда в том,что СССР положил на алтарь "мирному атому" 9 млн пострадавших
feo feo, 27.04.2011 20:05
А при чем здесь СССР? Кто ставил эксперименты? Кто отключил несколько степеней защиты? Когда началась перестройка? И что произошло в то время:
рушение двух пассажирских поездов на станции Користовка и крушение парохода «Адмирал Нахимов» и все это в 1986 году. Анализируйте...
Serious Sam Serious Sam, 28.04.2011 00:45
людей(студентов в том числе)как стадо согнали ликвидировать последствия!в этом конечно же не виновата номенклатура!?1 мая люди выходили на демонстрации,понятия не имели о радиации!сейчас мы имеем 600км радиусную зону заражения,где еще живут люди!И многие сограждане считают,что такую цену "справедливо" платить за "мирный атом"(естественно такие граждане живут вне зоны)
feo feo, 28.04.2011 00:59
Вот!!! Ключевое слово НОМЕНКЛАТУРА? И не путайте его с СССР. СССР как раз им и мешал
feo feo, 28.04.2011 01:30
Поверьте! Большинство были добровольцы. "Есть такая профессия - защищать Родину" к.ф "Офицеры"
"Значит, нужные книги ты в детстве читал". Высоцкий
Serious Sam Serious Sam, 28.04.2011 02:18
Одновременно на ликвидации последствий аварии работала двадцать одна тысяча ликвидаторов, которые менялись вахтовым методом, после набора предельно допустимых доз облучения – приезжала смена.(но суть в том,что и нынешняя номенклатура не сделала выводов,550млн тонн радиоактивных отходов хранится на нашей территории,а эти гниды денежки лишь считают)
Serious Sam Serious Sam, 28.04.2011 02:22
- До декабря 1990 года в Чернобыле вахтовым методом отработало 800 тысяч человек. Из них 340 тысяч - военнослужащие (24 тысячи – кадровые военные). К концу 1995 года только в России умерли 13 тысяч ликвидаторов, около 30 тысяч стали инвалидами. По данным ООН, за прошедшие годы от радиационного поражения в результате аварии на Чернобыльской АЭС погибло более 200 тысяч человек.
DenisPSPU DenisPSPU, 27.04.2011 20:53
Скажите, любезный, а вы сами в храме когда в последний раз были? И каким это образом НИЧЕГО не зная о внутрицерковной жизни, вы судите других? "По молитвам сами собой построятся больницы ,детсады и школы ?" - а ВЫ лично что-то сделали для этого? хоть рубль пожертвовали? православные то как раз помимо храмов и больницам помогают, и детдомам, и престарелым, и не рублями жертвуют верующие ьизнесмены, а десятками и сотнями тысяч. И только атеисты вопят о мифических "толстых попах на мерседесах".
Alexo Alexo, 27.04.2011 22:15
Ваша церковь даже храмы на государственные деньги восстанавливает так что не надо тут ля ля разводить.
DenisPSPU DenisPSPU, 28.04.2011 00:58
Кто разрушил, тот и восстанавливает. Логично?
Alexo Alexo, 28.04.2011 15:23
Отнимая тем самым деньги у детских домов так что ли?
wiccanmist wiccanmist, 27.04.2011 18:03
ну да... а что еще он мог сказать как не кара за "грехи", что на его содержание бабос народ в церковь мало приносит.. свечки не активно покупает...
voland3d voland3d, 28.04.2011 22:07
Не жертвовать "слугам господним" (самозванным) эт конечно "грех".. изстрадаются бедные с голодухи..

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
10211


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта