Софтодром
Windows Программы для Windows
Linux Программы для Linux
Android Приложения для Android
iOS Приложения для iPhone

Новости  Форумы

Пользователи российских сайтов объявлений, знакомств и социальных сетей смогут получать временный номер телефона для общения
Sladge Sladge, 21.12.2013 00:20
Хорошая новость для террористов, пeдофилов и прочей уголовщины. Пытаются запретить анонимную продажу симок и тут же предлагают временные номера.... Дебилизм крепчает и шириться...
igad igad, 21.12.2013 02:08
Анонимные симки и временные номера - разные вещи.
Этот временный номер будет прикреплён только к действующей симке, а значит при необходимости легко вычисляется. Вы статью читали?
Dreamscape Dreamscape, 21.12.2013 04:44
Замечаете как создается благоприятная почва, отменяющая надобность менять свой номер мобильного? Кончится тем, что этот номер сделают частью IDNP, который потом будут пришивать человеку.
Библейский Апокалипсис Иоанна Богослова во всей своей красе. О карточках предупреждали ещё Святые отцы Церкви, когда карточек даже в задумках не было. Всё это план антихриста.

«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. » (Откровение 13:18)

У кого ЕСТЬ УМ, заметьте. У кого нет ума, тот и берет себе и номера и карточки, а в США давно чипизация началась.
Лично я отказался от паспорта и ещё ни капли не пожалел, хотя меня тут пугали все родственники :)
Особенно запомнились те дни, когда я вообще без документов несколько дней спал, пока их утилизировали, это такое чувство полёта, это такая свобода! Это словами не передать как разгружает психику и жизнь в целом. Потом, когда вернулся за формой №9:
* без IDNP
* без надобности сдавать биометрию
* без чипа
* без полоски магнитной
* без учета в общем государственном регистре.

Но впрочем, короткий номер у этой формы есть, но он используется только для ведения учета среди мизерной кучки верующих нашей страны и только на территории нашей Молдовы.

Когда я 3 дня испытывал абсолютное чувство свободы, но потом пришел за формой №9, ощущение свободы несколько меньше стало ощущаться, но всё же больше наааамного больше, чем было до отказа.
Так или иначе, меня по Закону теперь не могут обязать 10 лет сдавать биометрию, принимать карточки, принимать чипы. Также, с моей формочкой бумажной, я не подвержен психотропному облучению, а значит менее зависим от это системы, чем люди, которые приняли паспорта с биометрией (чипами и магнитными лентами-отражателями, что прекрасно подавляют психику человека, путём спутникового воздействия на гармонику нашего тела).
Так или иначе, отказ от паспорта дал мне много духовных, психологических и физических плюсов. Теперь отказаться полностью от документов мне будет намного проще, чем если бы я решился полностью отказаться от паспорта с чипом, к которому была бы привязана вся моя жизнь. Меня Бог создал свободным и я Ему одному принадлежу, как и вы все. Выбор за вами. Антихрист или Бог, вечный ад или вечный рай.
Dreamscape Dreamscape, 21.12.2013 05:05
У вас в России ФСБ и МВД ведет статистику отказавшихся от документов верующих, которых будут вывозить потом в ссылку составами на Север России. Будут пугать, но это Бог будет своих вывозить (как Лота и его семью когда-то из Содома вывел) ничего страшного в той ссылке не будет. Вам нужно попасть в Эти составы во что бы то ни стало. Бог через пророков сказал, что когда верующих вывезут эшелонами (3-й не успеют вывезти кажись), тогда в городах крови будет по колено лошади. Цепляйтесь в первые, говорите, что вы ПГМ, что вы христианин и т.д., могут даже отталкивать, но надо во что бы то ни стало попасть в 1-й эшелон.
robot001 robot001, 21.12.2013 06:37
Дримскейп прекращай заниматься призывами к экстримистской деятельности и пропогандой религиозной розни.
Dreamscape Dreamscape, 21.12.2013 07:46
Вот чего ты ко мне опять пристал? :) Ты забыл, что я юрист и за языком умею следить, в отличие от некоторых на этом форуме.

Разве призывать отказаться от паспорта является экстремизмом? Ты хоть знаешь что такое экстремизм? В нижнем абзаце я приведу тебе наглядный пример экстремизма. Важно понять, что призыв отказаться от паспорта - это не только духовное, но и гражданское право, закрепленное Конституцией: ст. 23, ч.1-2; ст. 24, ч.1.

Другое дело, что есть тут один на форуме, который вечно призывает русское население ненавидеть хохлов, чурок и молдаван. Неоднократно призывал сжигать верующих, предлагал окутать Россию колючей проволокой от мигрантов. Сказать кто это? Более всего удивляет, как этот человек неутомимо созерцает негатив, рушит мораль в людях, уничижает духовность, беспредельно оскорбляет и материт верующих, кроет грязью их святыни.
Если капнуть историю на год, можно еще много чего интересного накопать.

В то же время, ст. 28 Конституции дает право всем верующим этого форума, цитирую: «распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»

Поэтому, исходя из вышесказанного делаем вывод, что я ни больше и не меньше пересказал пророчества Святых Старцев. Светлые они или темные, вопрос другой. В Библии сказано намного Больше и намного страшнее, но никому же не пришло в Голову назвать Библию экстремистской книгой, тогда чего ты пристал к этим пророчествам?
robot001 robot001, 21.12.2013 21:45
Ооо...как! Ток статья то в конституции,распространяющейся на тебя конкретно: Статья 28 «Интимная, семейная и частная жизнь»
Государство уважает и охраняет интимную, семейную и частную жизнь.

Вот только не спрашивай откуда сие...сам ищи «молдовский юрист»

Статья 23 Право каждого человека на знание своих прав и обязанностей
(1) Каждый человек имеет право на признание его правосубъектности.
(2) Государство обеспечивает право каждого человека на знание своих прав и обязанностей. С этой целью государство публикует все законы и другие нормативные акты и обеспечивает их доступность.

Статья 24 Право на жизнь, физическую и психическую неприкосновенность
(1) Государство гарантирует каждому человеку право на жизнь и на физическую и психическую неприкосновенность.

Про ст. 23 и 24 в частях-можеш качать на не *.ru доменах!
Dreamscape Dreamscape, 21.12.2013 22:04
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (По гербу ориентируюсь)

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
robot001 robot001, 22.12.2013 10:29
Все верно...сие распространяется на меня,но ты то не резидент и не гражданин!И всё чем ты располагаеш-эт мною запощеное в частях и не на *.ru;su;части net и org;всех кирилитических доменах верхнего уровня...помни это! молдавский-хохол!
robot001 robot001, 22.12.2013 10:55
Иль чё ты полагаеш что мы с тобой уже год спорим на портале "Softodrom.cc.MD"
robot001 robot001, 22.12.2013 11:05
Христианские ценности

http://vfl.ru/fotos/418b8c683811299.html
robot001 robot001, 21.12.2013 21:49
Ииии...
>призывает русское население ненавидеть хохлов, чурок и молдаван>-ваши,да и наши лидеры порешали что:"впредь будем жить отдельно!"

Вот и будьте добры свалить восвояси!
Dreamscape Dreamscape, 21.12.2013 23:12
На всесоюзном народном референдуме народ однозначно проголосовал за целостность Союза. Но политиков не интересовало мнение народа, впрочем, как и всегда. Прошли совещания в Ново-Огарёво, союзный договор сорвался. Когда 8 декабря 1991 было подписано Беловежское соглашение, уже 9 декабря люди CCCР проснулись в другой стране.

Тот факт, что бывшие страны СНГ сегодня старательно протаптывают дорожки к таможенному союзу с Россией (ЕврАзЭС), говорит о многом. 6 октября 2007 года белорусы с казахами вступили первыми, красавцы! Мы бы тоже вошли, но уже времени нет... Наблюдайте за миром. Сейчас будет происходить очень часто и очень много странных вещей.
robot001 robot001, 22.12.2013 10:36
Ну по решениям ваших вождей видно в каких альянсах они хотели бы состоять!
robot001 robot001, 22.12.2013 10:41
>Разве призывать отказаться от паспорта является экстремизмом?>-призыв к отказу от гражданских прав и свобод,более того,представителем другого государства-тянет скорее на международный экстримизм!
Dreamscape Dreamscape, 22.12.2013 11:25
//призыв к отказу от гражданских прав и свобод//
Глупости. Наоборот призываю всех соблюдать свои конституционные права, а именно - отказаться от УЭК, которая незаконно собирает, концентрирует и распространяет личную и персональную информацию человека, взявшего эту карту.

Понимаю, что ты меня всем сердцем ненавидишь, но зря пытаешься меня в чем-то обвинить. Наоборот, я целый год старался тут всех мирить, призывал не хаять власть, не делать приезжих крайними, чаще задумываться о нравственности, начинать с себя менять этот мир в лучшую сторону.

robot001, 06.12.2012 22:58 ↑
да вы еще и профан...ислам создан для борьбы с засилием христианства,мусульмане к вам относятся уважительно лиш по одной причине:физически убив неверного(т.е. христианина),мусульманин становится на один шаг ближе к попаданию его духа в "мусульманский рай"

вот это уже завуалированный экстремизм. Не ищи себе проблем, robot001, побойся Бога.
robot001 robot001, 22.12.2013 11:47
>отказаться от УЭК>-вот и призывай к этому на порталах с *.md
Сдесь же уже все имеют ИНН-и ничего!Ну будет еще и УЭК-и что? А так же-ничего!
Если правила твоей секты не позволяют тебе иметь УЭК-так не бери его с собой,кога идеш на прием в секту!-и всё!
Dreamscape Dreamscape, 22.12.2013 14:49
Дурачина :) благодаря русским людям, русским документальным фильмам, расследованиям русских людей, благодаря проповедям русских батюшек и монахов, я и отказался от паспорта.
Я ничего не говорю от себя, а только пересказываю слова ВАШИХ - РУССКИХ людей :)
Тогда причем тут я со своей идеологией? когда эта идеология была мне же и подарена твоими соотечественниками, которые преданы Богу.
Я бы рад похвастаться, что это всё я принёс с собой из Молдовы или Украины, но Богу было угодно, чтобы Ваши русские люди тянули весь Божий мир к правде. Вот и я притянут также.
robot001 robot001, 22.12.2013 12:00
>которая незаконно собирает, концентрирует и распространяет>-раз ты выступаеш против УЭК,лано,а как быть с MAC-адресом в БД "IADA.COM" оператора хост-кластера республики "Молдова";с IMEI по которому отсле живаетс абонент с высокой точностью,по расстоянию от ретрансяторов WCDMA/GSM;и многие,многие другие срества скрытого цифрового контроля,в цифровом мире...как с этим быть???
robot001 robot001, 22.12.2013 12:17
Раз уж ты столь последователен в своих заявлениях-стоило бы и от всех средств уже отказываться,я имею ввиду:MAC,IPv4,IPv6,WINS,LLDP,IMEI,DECT/GMSC,ULE,ГОСТ 5238-81 и т.д
robot001 robot001, 22.12.2013 12:32
А имначе как тебе верить что нужно/необходимо отказаться от УЭК-если ты сам вовсю юзаеш TCP/IP
robot001 robot001, 22.12.2013 12:39
И ULE,и LLDP,и GMSC,и WCDMA/GSM
robot001 robot001, 22.12.2013 12:43
Раз уж ты так убежден в необходимости >отказаться от УЭК>-так будь новатором и последовательным до конца!)))
robot001 robot001, 22.12.2013 12:48
Иди жить в лес,в землянку,в пороу содеращую "уран",и крышу землянки выложи из спутниковых тарелок-чтоб на спутниковых снимках,мксто твоего проживания было яркой черной точкой,на фоне ярко черной породы богатой "ионизирующим фоном"
Dreamscape Dreamscape, 22.12.2013 13:44
Интернет и сотовые - устройства одного дня. Сегодня они есть, завтра в мусорке и их нет. Через 3 месяца провайдер разрывает с тобой контракт за неуплату, ещё через 5 умирает SIM-карта. Всё.

Ты не понял в чем опасность сбора информации, чуть ниже объясню.
Мне всё-равно, пусть "они" знают, что где и когда я говорил, пусть знают, что я верующий и пусть знают, что Бога не все предали. Не в этом заключается опасность утечки информации, а в том, что когда все мои данные будут храниться в одной базе данных на каком-нибудь сервере, то нажатием нескольких клавиш, можно любого человека превратить в преступника.
Представь, что в один день ты не понравился системе, тебе приписать на счёт круглую сумму в БД на номер IDNP или ИНН, не важно.
Как ты докажешь, что ты не своровал эту сумму? У них есть доказательства, а у тебя есть, что это не ты своровал? Никак. Берут и сажают.

Такие базы данных можно сливать пeдофилам (огромная часть элиты любой страны), чёрным трансплантологам и т.д. За детей особенно страшно.
Зашли, посмотрели фото, адрес, состояние здоровья, окружение родственников. Понятно, человек не защищен, подходит. Подъезжает машина и забирает тебя у подъезда, везут разбирать на части. Спасибо персональному номеру, на который сливалась вся моя инфа.

Пойми, что если есть номер в базе данных, ты уязвим, и в таком случае утеря личной информации может сыграть на самом деле злую шутку, ведь Конституцию тоже не идиоты писали, где:
«Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.» (Конституция, ст 24:1)

Самое страшное в новых картах - это их способность оказывать психотропное воздействие на мозг человека. Они умеют прекрасно подавлять психику человека, управлять ею. Это опасно. Это доказано научно и давно было сказано в православных пророчествах. Есть полное основание этому верить.

Вот научный фильм, где лучший спец планеты, что прокладывал IT-коммуникации для банков мира, прямо раскрывает эту тему, со всей подноготной, при этом не боясь последствий за сказанное.
Мир электронного рабства:
http://www.youtube.com/watch?v=kkf12cqFSZ0
(5 часов)

Также, я не считаю себя лабораторной крысой, чтобы по чьей-то команде бежать и сдавать биометрию. Параметры моего тела - это интимнoе, это от Бога. Я хочу, чтобы люди ценили мою душу, а не мою кожу, тело, линии на пальцах и т.д.

У вас в новых паспортах нет даже графы "Национальность". Ты хоть это знаешь? Принимая новый паспорт, ты отказываешься от своего народа и рода.

Сколько ещё нужно привести аргументов, чтобы донести до людей такие простые истины, о которых говорили святые отцы православной церкви. Доколе будете упрямиться и бояться православных видеороликов? вы хоть знаете какие они познавательные и интересные? В православии вся жизнь, вся правда, вся полнота и красота жизни, вся истина в Боге и спасение для жизни вечной.
robot001 robot001, 22.12.2013 14:38
>Ты не понял в чем опасность сбора информации, чуть ниже объясню.>-а сейчас что не так разве!
ОМС Молдовы+VC;Twit;др.соц.сети+TCP/IP,IMEI-тоже самое! и смысл этого конючинья?
Dreamscape Dreamscape, 22.12.2013 14:56
Узбагойся писать каракули и бессмысленные аббревиатуры :) cисадмином я работал более 7 лет, меня ты ими не удивишь. Говори лучше по делу, что я не так сказал в посте выше?
robot001 robot001, 23.12.2013 09:24
Не так...да так всё,всё нормально...сейчас,чтоб отследить тебя и получить все необходимые "черным трансплантологам" данные-нужно потратить 2-3мин.
С УЭК-только на декриптовку(как обещали те,кто этим занимается)25-30мин.

считай разницу!
Dreamscape Dreamscape, 23.12.2013 10:34
//сейчас,чтоб отследить тебя и получить все необходимые "черным трансплантологам" данные-нужно потратить 2-3мин.//

Так и есть. Если ты мама одиночка, которая взяла IDNP (новый паспорт), то с лёту узнают, что ты:
1) В разводе, а значит беззащитная (свед. о разводе c IDNP).
2) Сколько у тебя детей в доме (дом. книга + IDNP).
3) Какая у них группа крови, болезни, состояние организма (страховой полюс с IDNP).
4) Где и до скольки учатся (заявление в садик/школу c IDNP).
5) Какой адрес мамы, где работает и до скольки (рабочая книга c IDNP)
6) Кто у тебя в контактах телефона. Есть ли среди родственников кто-то из органов/правительства, кто смог бы заступиться в случае хищения. (ещё на стадии привязки с IDNP)

Всё привязано к IDNP и найти жертву проще некуда.
Теперь представь, если человек изначально не брал этот индификационный номер, не брал его для новорожденных детей, то как сложно будет по каждому пункту пробить такого человека? Сколько времени, сил на это понадобится, чтобы вычислить такую жертву? Дело гиблое и рискованное.

Если ты уже взял номер и взял для своих детей, то надо как можно раньше от него отказаться, чтобы выйти из проклятого регистрационного гос. учёта граждан. Это вопрос безопасности. Это конституционное право каждого и обязанность перед Богом.

Пойми, что если у тебя IDNP, в любой момент:
а) Тебя могут сделать преступником, приписав в твою базу данных что угодно.
б) На тебя могут наехать ювеналы и отобрать детей. Они будут знать о тебе всё, как и когда подобраться. Потому как они имеют гонорар за каждого отбитого ребёнка по этому проклятому закону. Это их чёртов "хлеб".Дальше ребенок уходит или на органы или на вечеринки голубоватой элиты, или на обряды сатанинские, да-да такое в политических верхних кругах давно в моде.

То, что ты становишься заложником бюрократии на крысиных бегах, где каждые 5-10 лет тебя заставляют сдавать биометрию, принимать наноустройства, какие-то чипы (пока в пластике) и т.д. я уже молчу.

Тема огромная, сложная, важная. Надо делать проще: просто брать и слушать старцев, не копаясь в этой грязи. Брать и слепо слушать святых православных старцев:

Соль Земи (Православные пророчества)
1) Протоиерей Николай Рагозин
http://www.youtube.com/watch?v=4PbnuO083uY

2) Схиархимандрит Христофор
http://www.youtube.com/watch?v=-Kjqlk1Yr8k (1-серия)
http://www.youtube.com/watch?v=8drk7lQmCac (2-серия)

3) Воспоминания об отце Николае
http://www.youtube.com/watch?v=XOq_rJRYHww

4) Ахимандрит Таврион
http://www.youtube.com/watch?v=LAxtoRYb2-0 (1-серия)
http://www.youtube.com/watch?v=DCk1oD4_l0c (2-серия)

5) Игумен Гурий
http://www.youtube.com/watch?v=BHNHqBuAJBY (1-серия)
http://www.youtube.com/watch?v=cdy3rcT5Si4 (2-серия)
Dreamscape Dreamscape, 23.12.2013 10:51
Кстати, насчёт декриптовки, забыл сказать. Забудь про расшифровку и взлом, это пыль в глаза тем, кто не разбирается в работе этой системы.
Не нужно взламывать карту, а нужно подойти к сисадмину, который обслуживает сервер, где хранится информация о карте и попросить его поделиться этой информацией или попросить его что-то изменить в этой базе данных.
Например, обнулить все ваши сбережения, или повесить на ваш номер в базе данных чей-то долг, и всё в таком духе.

Спецслужбы имеют доступ к этим базам данных. Скажу больше, на серверах спецслужб эти базы данных и хранятся.
robot001 robot001, 23.12.2013 22:31
Ооо..ты прям открыл глаза(((
>Например, обнулить все ваши сбережения, или повесить на ваш номер в базе данных чей-то долг, и всё в таком духе.>-а ничё,что вклад застрахован,не? И страховая ооочень не хочет расставаться с своими деньгами? И главное средств и подвяза у страховой достаточно,чтоб с учетом возмещения клиенту,сорвать еще и куш!
>нужно подойти к сисадмину>-а знаеш сколько таких cисек,уже распродали свое имущество и топчат за забором?
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 07:23
А что есть ещё идиоты, которые страхуют чьи-то денежные вклады? Видимо рассчитано на такое же небольшое количество идиотов. С 1971 доллар больше не обеспечивается золотом и вообще ничем, как и все валюты мира. Цена любой валюты мира - цена краски с бумагой, это придуманная мода, закрепленная законом. Слишком рискованно страховать моду.

Если процесс страхования будет массовым, то в случае дефолта, все останутся с носом и все это прекрасно понимают, поэтому страховать деньги - дело масло масляное, а в случае беды, ничем будет тушить, как только бензином. Поэтому никто и не страхуют, лишь зря отдавать деньги за страховку. У кого денег мало, тем страховать нечего, а у кого много, те страхуют их, вкладывая в драгоценности, технологии и акции разных компаний, никак иначе.

ССВ (система страхования вкладов) создавалась лишь с одной целью - реклама, реклама, реклама, доверие, реклама нашей глупой мировой финансовой банковской системы, построенная на процентной ставке, что в 3-й раз приведет к мировой войне. Эта система питается процентами, а брать проценты - это страшнейший грех по Библии.

Хотя, в любом обществе есть горстка глупых потребностей, на которые найдутся глупые предложения, поэтому не удивлюсь если нашлась кучка дурачков, которые за отдельную плату будет страховать то, что застраховать в принципе невозможно.
robot001 robot001, 23.12.2013 22:16
Дять...да как ты собрался что то не брать,может у вас в молдове,как то иначе,сдесь же есть ФНС и ПФР-одна служба дает ИНН,другая СНИЛС!
Я эт к чему...что с вручением вотэтоговот,ты автоматом в всех БД,и не важно,паспорт там у тебя или форма №9(((
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 07:01
Ты уже фантазируешь. Читай закон РМ.

[Ст.3 ч.(5), пкт.k) в редакции ЗП187
«государственный идентификационный номер. Данная информация не вносится во временное удостоверение личности лица, которое отказывается от государственного идентификационного номера и автоматизированного учета в Государственном регистре населения;»
[от 11.07.12, MO186-189/07.09.12 ст.625; в силу с 07.03.13]

В моей формочке так и написано: [-----БЕЗ IDNP----], на который раньше сливалась вся моя информация.
Тот короткий номер, который у меня сейчас сверху, в углу, является номером моей формы №9, на который вся моя инфа уже не сливается. Нету для этого инфраструктуры нужной, да и закон запрещает, а тот факт, что моя форма без чипа, ещё больше усложняет ведения учета с помощью этой формы, даже если кто-то и захочет.

Ты скажешь, что ничего не поменялось, а просто поменян номер из длинного на короткий. Но это не так. Именно слив информации на номер определяет, является ли он ТВОИМ именем (печать антихриста), либо является он именем твоего удостоверения личности. У компа есть IP-адрес, у мобильного свой номер симки и т.д. но это же не твои номера, не так ли? Почему не твои? потому что на них не сливается вся ТВОЯ информация. Так и с формой номер 9.

Тот факт, что с этой формой нельзя покинуть страну, лишний раз доказывает, что мировая и внутренняя инфраструктура не может с ним работать, поскольку не может вести учет этих номеров.
А вот с твоим номером может, потому что ты слил всю свою инфу в одно место и теперь к тебе можно по-праву обращаться не по имени, данное при крещении родителями и Богом, а по номеру, со всеми вытекающими проблемами, которые я описал выше.

Страшно то, что чем дальше это будет продолжаться, тем сложнее будет выбраться. Старцы говорили, что кто принял новый паспорт с индивидуальным номером, тот уже "одной ногой залетел в печать" на руку или на чело (лоб). Стоит ли тебе говорить какое наказание будет за этот грех? Этот грех не прощается Богом вовек и за него муки в аду будут самые нечеловеческие.
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 07:53
Давай ещё раз объясню по аналогии:

Есть MAC-адрес, но нет IP.
Есть IMEI, но нет симки/номера.
Есть номер формы, но нет IDNP для неё.

Есть идентификатор вещи, но нет идентификатора для её связи с миром.
Теперь понимаешь?

Ну а если нет связи с внешним миром, то нет связи для сбора, хранения личной информации. Форма №9 (временный бюллетень) не дает информации перетечь в твой электронный слепок, она оставляет тебя человеком, с твоим именем, данного тебе при крещении.
Теперь понимаешь?
robot001 robot001, 24.12.2013 12:29

Есть MAC-адрес, но нет IP.
Есть IMEI, но нет симки/номера.
Есть номер формы, но нет IDNP для неё.>-

есть МАС-в БД хост провадера,IP-статичный он,динамичный,не важно;Imei-есть устройство в зоне покрытия станции wcdma/gsm,оно включено и значит вычислить расстояние от ретрансляторов-непроблема;есть БД wcdma/gsm оператора,где imei+код sim-кодирование радио частоты;есть БД ОМС;ЕСТЬ БД ФНС;есть БД ПФ;и т.д.

>Теперь понимаешь?>-теперь понимаеш? что чтоб соскочить,нужно быть«ЧМО без определенного места жительства,не прививаться от опасных и сезонных болезней,не платить НДФЛ,не претендовать на достойную старость,гордо жить в лесу-не вступая в контакт с егерями,грибниками,охотниками,не пользоваться никакими достяжениями цивилизации»
прикольно...я не готов)))
robot001 robot001, 24.12.2013 12:41
Теперь прикинь вот что:руководство Молдовы продписало соглашение о ассоциации с ЕС,соглашение ожедает ратификации в европарламенте!,а у них там в ЕС,обязательное(принудительное для ассоциирующихся)IDNP...

Что будеш делать? веревка+мыло+сук!
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 13:40
Если скажу, то напугаю. Если напугаю, то всё-равно не поверишь. Ну а если не поверишь, то зачем тогда говорить? Смотри фильмы "Соль Земли" там не то что обсуждаются такие моменты, там описывают будущее этих моментов.

В пророчествах Отрока Вячеслава много об этом говорится и также много говорится в откровениях N о последних временах. Невозможно обсуждать морфологию, когда не знаешь даже алфавита, понимаешь?
Посмотри все эти фильмы, только запасись сухариками и валерьянкой. Будет интересно и страшно. Через пару месяцев можем поднять эту тему ещё раз и чем-то поделиться.
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 13:55
Напоминаю, что самоубийство - это самый страшный грех в православии, страшнее него наверное только принятие печати антихриста. За эти грехи, пытки в аду самые изуверские, непостижимой жестокости.

Самоубийц даже не отпевают, за них не молятся в храмах. Лишь единицы в истории православия имели благословение от Бога вымаливать самоубийц. Ну а уж те, кто сделал начертание, то там всё уже, человек запечатал себя в аду навеки вечные. Если Бог сказал, что не простит за принятие печати антихриста, то значит не простит. Кто читал Ветхий Завет, тот знает, что Бог слово держит.
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 13:01
Заметил, ты любишь техническую терминологию, но не умеешь её применять в жизни абсолютно. Так-как ты меня не понял, повторю с другого ракурса.

IMEI невозможно вычислить, пока ты не всунешь в мобильник SIM-карту. MAC-адрес невозможно вычислить, пока ты не подключишь к компу интернет (IP-адрес).
* По той же аналогии, номер моей бумажки (форма №9) невозможно вычислить, если моя форма №9 не имеет чипа или идентификационный номера. А она не имеет ни того , ни другого, значит всё ок, - это не мой номер, а просто номер бланка формы №9.

Просто хотел тебе объяснить чем отличается идентификационный номер человека, от обычного номера самого документа. В моей форме №9 есть только номер документа, но он не есть мой личный номер, поскольку он не используется в учете документации, он служит лишь порядковым номером выпущенного бланка, в лучшем случае скажет какой я по счету человек, что отказался от идентификационного номера. Всё! больше ни для чего он применим быть не может. Это номер бланка, а не мой личный номер.

А вот у тебя есть личный номер, от которого, я бы на твоём месте отказался.
Есть масса способов, как сделать это в России.
robot001 robot001, 24.12.2013 13:14
«hex 447265616D7363617065»-ты я так понял,читал современную редакцию библии и слушал проповедников!...которые пытались донести,до вас "темных разумов" адептов,что:как им "церковникам",кайфова жилось в 12-14 веках,и что они "церковники",ооочень хотели бы это время вернуть,прямо сейчас и на ближайшую вечность!
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 14:40
Вернуться хотели бы апостолы. Они на небе умоляют Бога спустить их ещё раз на землю, чтобы вместе с нами претерпеть ещё раз гонения.
Раньше апостолы и первомученики боролись со слугами сатаны. Нам же сегодня придется бороться не только со слугами сатаны, но и с самим сатаной во плоти - антихристом.
Раньше апостолы были первыми, а мы последними, так теперь мы станем первыми, а они последними, потому что нам сложнее будет, чем им, и мы вытерпим, не предадим Бога! Аминь.
«Многие же будут первые последними, и последние первыми» (Мф. 19, 30).

Как говорят Святые, что если человек не принял печать антихриста и остался преданным Богу до конца, то за такой подвиг Господь вытаскивает из ада весь почивший род этого человека. Ответственность колоссальная. Молитесь Богу, читайте Библию, псалмы из Библии, смотрите фильмы "Соль земли", кайтесь и спасетесь. Бог поможет.
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 15:41
robot001 robot001, 24.12.2013 13:26
[...]

imei-не возможно вычислить-пока аппарат не включен,как только включен-ID аппарата,т.е. imei-пол ключа шифрования радио частоты,есть в БД,вторая половина-ID sim
TCP/IP-именно!

Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 14:00

Конечно имеет. Должны же они знать кому и что выдавали. Ну пусть имеют. Я могу и тебе скинуть этот номер, хочешь? будете оба иметь.
robot001 robot001, 24.12.2013 14:20
Так объясни мне...я не понимаю...Зачем Вам сектантам,заниматься самообманом,ведь все эти ваши поползновения с справкой Ф-9,всё равно не выводят вас,из под колпака "большого брата"...????

Иль вы полагаете что...окунув ваши компьютеры,планшеты,айфоны-в чан с святой водой-чудесным образом,устройства не выйдут из строя,а как по волшебству,"сатанинское"-завязанное на повальном ID,ПО-перепишется???
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 14:50
//Ф-9,всё равно не выводят вас,из под колпака "большого брата"...????//
Почему же? выводит, ещё как выводит.
* У тебя есть чип в паспорте? Да. А в Ф9 нет.
* У тебя есть "психотропная" полоска? Да. А в Ф9 нет.
* У тебя есть номер, куда всё стекается? Да. А в Ф9 нет.
* Ты обязан сдавать биометрию? Да. А для Ф9 нет.

Знал ли ты, что эта полосочка металическая "психотропная" способна не только влиять на твоё сознание, но также немыслимым образом проецировать на экране наблюдаемого тебя и место, где ты находишься в 3D, как будто тебя снимают на камеру. Ты знал? Не знал. Вот когда увидишь над Москвой дирижабли, тогда вспомнишь мои слова.

Знал ли ты, что во время сдачи биометрии, уже накладывают "666" изотопами лазера? Кто бы узнал, если бы Бог не предупредил через своих пророков??

Надоело тебе объяснять. Не устал, но надоело. Ты всё меня слушаешь и с таким аппетитом со мной общаешься, но КПД был бы больше для тебя лично, если бы ты не меня слушал и не на мои писульки время тратил, а лучше посмотрел фильмы, которые я уже тут сто раз скидывал. Если хоть один человек их пересмотрел пару раз, то точно спасется и не даст себя обмануть.
robot001 robot001, 24.12.2013 15:17
> [...]

>Знал ли ты, что во время сдачи биометрии, уже накладывают "666" изотопами лазера? Кто бы узнал, если бы Бог не предупредил через своих пророков?? >-лазер(из вики)сфокусированный свет,свет-частицы фотоны,не имеют никаких излучений,кроме своего-света,могут быть сколь угодно много сфокусированы в одной точке/в единицу времени,не имеют четкой структуры,единственное вещество в этом мире-которое полностью соответствует названию "материя" и "энергия"-одновременно!
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 15:39
//ты знал что:сейчас углеродные нанотрубки... //
И что?

//-лазер(из вики)сфокусированный свет...//
И что?

А ты знал, что огромный словарный запас, употребленный в бессмысленном контексте, порождает демагогию? Подобными приемами малограмотный оратор создает иллюзию полемики, с целью играть на публику, в глазах которой авторитет завоевывается не столько правдивыми тезисами, сколько обилием грамотных слов и заумным видом.
robot001 robot001, 24.12.2013 15:48
Как ты там писал...А.Гитлер «если долго говорить неправу,со временем народ примет её как истину»-а по сути библия,христианство,попы-проповедники и активисы адепты(типа тебя)-иенно этим и заниматся...воплащают слова А.Гитлера
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 15:54
Гитлер в Бога не верил, ты в Бога не веришь. Зато я верю и мне можно доверять.
Да, я могу сделать ошибку ввиду человеческого фактора, но не сделаю специальную ошибку из лукавых целей, как это делают безбожники, как например это делал Гитлер, или как это делают другие безбожники.
robot001 robot001, 24.12.2013 16:05
Ну вообще то >Гитлер в Бога не верил, ты в Бога не веришь>-тут ты снова не прав...Гитлер-христианин,у его солдат на пряжках ремней было написано "С нами бог",я уважаю и поклоняюсь богам-только не иудейским!
...>ввиду человеческого фактора>- каг бэ-сколько людей-столько и путей!и твоя сфокусирванная прзма мировозрения-ничего не решает,равно как и не дает права решать за других!
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 16:14
Послушай, мне не важно что говорят люди о Гитлере и не важно даже, что говорит сам Гитлер о Гитлере. Я смотрю что говорят поступки Гитлера о Гитлере. Могу тебе с уверенностью сказать, что Гитлер в Бога не верил, а если и верил, то только на словах, как и большинство верующих людей на земле.

//каг бэ-сколько людей-столько и путей!//
Гитлеру бы точно понравилась твоя фраза. В ней он нашел бы себе оправдание.
robot001 robot001, 24.12.2013 19:02
>Гитлеру бы точно понравилась твоя фраза. В ней он нашел бы себе оправдание>-а ты уверен что ему оправдание требовалось?

Скажу больше...максимально прямо и открытым текстом,на сколько это возможно,в рамках правил этого портала...:
Мне совершенно параллельно:во что,в каких богов верят иудеи,каким идолам поклоняются,какие у них в ходу системы взглядов и ценностей,равно как и:мне столь же параллельно:что воспринимают богом христиане,мусульмане,буддисы и т.д.,чему и как поклоняются,какие системы ценностей и взглядов им этими системами приняты или навязаны,не суть,ты сам ,на сколько я понимаю...Молдован с украинскими корнями,с твоих же слов правда,ты не имееш гибридного гражданства,более того просто гражданства,ты безродный резидент республики Молдова,намеренно отказавшийся от преимуществ предполагаемых наличием гражданства,при этом ты выступаеш и выводиш в аксиому,этот самый отказ от гражданства,но делаеш это не у себя там,где ты там...а делаеш это здесь у нас,я имею ввиду,на ресурсе с явно не в республике Молдова,при этом,сам уже находясь по ноздри в говне,зазываеш в эту свою яму с говном,еще и наших сограждан,при это упорно расказываеш всем сдесь,как тебе там в твоей яме с говном,тепло,мягко и так как ты и сам уже подкинул своего говна,как известно-свое гoвно не воняет...
!!!
Так вот я это к чему...:всему этому,описанному выше-существует свое место!
Пока иудеи на своей территории-они меня не интересуют!
Пока Молдоване,Украинцы,Христиане,Мусульмане,Буддисты и т.д. на своих территориях,порталлах,церквях и т.д.- -//-
Как только ваша кодла сектантов или иная форма внешнего воздействия вылезает из нор и подполов-на арену выходят такие как я,те кто,вас так или иначе втаптывает вас обратно!
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 20:02
//а ты уверен что ему (Гитлеру) оправдание требовалось?//
В принципе, на этом предложении ты бы мог и закончить. Всё ясно.

//не имееш гибридного гражданства,более того просто гражданства//
От гражданства я не отказывался, я отказывался от идентификационного номера. Это разные вещи. К тому же, не хочу отказываться от причастия к моей стране, которая меня вырастила, воспитала, выкормила, защитила. Я люблю эту страну и если надо, положу свою голову за неё, поэтому я не отказываюсь от причастия к этой стране.

А вот ты вправду от многого откажешься, если возьмешь (взял?) паспорт, в котором нет даже графы "национальность" и "вероисповедание", а IDNP, что в нем, просто упраздняет твоё имя, заменяя его номером, поэтому ты ещё и от имени родного отказываешься.

Живи как знаешь, robot001. Не мне тебя учить жизни. Моя цель была поделиться с людьми полезной, а главное правдивой и актуальной информацией. Что делать дальше, решай сам. Никто не вправе тебя в чем-то убеждать или разубеждать. Бог дал всем свободу воли и никто, никто кроме тебя не имеет права за тебя делать выбор. Делай его сам.
robot001 robot001, 24.12.2013 21:21
У меня в паспорте есть даже такой пункт как «пол»-прикинь как не толлерантно с Молдавской-христианской точки зреня!
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 04:49
Хорошо, что хоть пол есть :)
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 05:55
«Аще кто и малым чем замарается, то уже бесы написуют на челе его отвержение Христа. Зрите, братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти, то аще и кровь пролияти или имения лишитися, то с радостию претерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести. За то велие воздаяние: будете пшеница Царская. Отдайте, сколько требуют, то не есть замарание, но откупание, а они и сами вскоре от глада погибнут без покаяния». (Монах Зиновий, XVII век)
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 06:12
Заметь, Бог предупреждал через Святых пророков тысячи лет о приходе «враге человечества» антихристе. Когда ещё на земле не ступала нога Самого Господа Иисуса Христа, пророки Ветхого Завета Библии, - Даниил а Ездра описывали в деталях то, что сегодня происходит, именно сегодня.
А твои "боги" тебя хоть раз предупредили? нет. Потому что они бесы. Бесы не настолько глупы, чтобы прояснять всем свои планы. Это вполне логично.
Но совсем нелогично видеть сбывающиеся пророчества в процентаже 100 на 100 сбывшихся, потом делать умный вид и говорить, что это совпадение, конспирация и прочую чушь, которую выдумывают на ходу далекие от Бог люди. Если что-то не понятно, ещё не значит, что такого не может быть, а времени думать остается все меньше.
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 06:17
Ещё сотни и тысячи пророчеств.
http://www.proza.ru/2013/01/15/65

Важно осознать всю заботу и желание Бога открыть людям глаза. Потом пусть хоть один попробует сказать, что его не предупреждали. Предупреждали, причем много раз.
robot001 robot001, 25.12.2013 20:13
Все твои посылы знаеш,как то мелко...что типичные обдолбухи из твоих видео,что ховинд твой,что эти обрывочные нарезки выдаваемые за "пророчества",не несущие в себе каких либо связей,какой то хоть немного обобщенной картины....мелко сие всё,придумайте хоть что нить по серьезней!

Вот к приеру у нас есть такой вот мужик,он двигает тему так,что ваша библия,ховинды всякие там с пророками-"новорожденные младенцы"
http://www.youtube.com/watch?v=ewW2aq8bQ1E
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 21:12
Для кого мелко, а для кого чудеса непреодолимой силы и истина в последней инстанции, ибо куда уж точнее, когда 300 лет назад православный монах предсказывает, что число зверя будет выдаваться на картах, а потом на руку или лоб.
Книга с его пророчествами находится в Почаевской лавре и называется «Сказания Зиновия Мниха ученику своему о прелести антихристовой».
Знаешь сколько таких пророчеств? Знаешь сколько таких старцев? Знаешь в какой точности и в каких красках они описывали наше время сотни лет назад?

Сатане проще не бороться с этими пророчествами, а передвинуть тумблер в голове отдельного человека, чтобы он никогда не то чтобы поверил, а даже не прочел и не узнал об этих пророчествах.

Все эти сотни и тысяч пророчеств для тебя, понимаю, как гром среди ясного неба, как лавина, но ты сам виноват, что всю свою жизнь время тратил на изучение лжи, сам виноват, что правду от себя скрывал. У тебя была целая жизнь на изучение слова Божьего, так хоть оставшееся время не трать впустую, дай себе спасти свою душу - СЕБЯ САМОГО.
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 21:26
Знаешь, информация тяжелая, давит на психику, слишком объемная и животрепещущая, могут годы понадобиться, чтобы всё уяснить. Так вот чтобы не повредиться в уме и всё уяснить быстро, советую, очень советую сначала посмотреть эту трехсерийный аудиозапись, от начала и до конца, в этой же последовательности, желательно несколько раз:

Сон за одну ночь (Православные пророчества):
1) О гражданской войне в РФ и неосталинизме
http://www.youtube.com/watch?v=2UOUVgwKy1Q

2) О последних временах и царстве зверя
http://www.youtube.com/watch?v=yWcunR1Rp_4

3) О Втором Пришествии и Страшном Суде
http://www.youtube.com/watch?v=vu__rLaui_k

Сейчас такое, такое начнется, что просто нечем, некогда и негде будет разбирать этот материал. Сделай лучше это сейчас, ты ничего не потеряешь, поверь мне. Можешь Ховинда не смотреть, это уже не важно, ты можешь другие вещи не смотреть, но этот фильм ты просто обязан посмотреть.
robot001 robot001, 25.12.2013 21:36
Я же говорю...мелко берете,что такое 300 лет,когда вот,в видео,мужик говорит что:в период от 10'000 лет до н.э. до 2,2 млн. лет до н.э. вся планета,всё что раскопали и еще копаюу-всё абсолютно исписано на РУССКОМ ЯЗЫКЕ,к чему ты постоянно лепиш своего поганого иудейского бога,зачем,если сама история всего на свете,можно сказать кричит во всеуслышанее "о другом!"
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 21:41
Посмотри вдобавок ещё то, что я предлагаю. Умрешь что ли?
robot001 robot001, 25.12.2013 21:48
Ты постоянно задвигаеш своего иудейского бога...ни к селу,не к гороу...зачем?

элементарный пример...сколько стран в мире говорит и понимает что говорят на еврейском языке....? не считая израиля...

Теперь другой пример....Двое русских приезжают,в абсолютно любую страну мира....и буквально через 4-6 недель,местное население,начинает понимать:о чем эти двое меж собой говорят,что конкретно они говорят окружающим и наконец ломано конечно,но уже начинают в дисскусы вступать...задумайся? как это так,почему...?
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 22:07
Это не иудейский Бог, это Бог всех народов Мира, в том числ и Иудеев. Скажу тебе больше, это Бог всей вселенной:

«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.» (Откровение святого Иоанна Богослова 1:18)

Иудеи Его распяли, они сами предали своего Бога. Можешь потешить себя, что это теперь даже больше наш Бог, чем их. У иудеев вообще кастрированная вера какая-то. Они отвергли и распяли Бога во плоти, поэтому они ещё ждут своего мессию. После 3-й мировой они отстроят ему храм Соломона и там же его коронуют.
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 22:10
Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
(Ис.44:12)
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога.
(Ис.44:6)
Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
(Ис.48:12)
Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я — Господь первый, и в последних — Я тот же.
(Ис.41:4)

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:12-13)
Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:8)
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:10-11)
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:6-7)
robot001 robot001, 25.12.2013 22:30
Дримскейп...ты видео смотрел?
Чудинов сказал....что на русском языке говорят уже 3 млн лет,а твоей версии мира всего то 6300+-чувствуеш разницу,более того,к русскоязычным ета иудейско-византийская культура пришла и того позже,аж в 900 каком то там году н.э.,а более менее закрепиась к 15-16 веку н.э.

Затем в 19-м веке спад,ряд реформ,в 20-м и вовсе отказались,т.к. человеческие ценности вышли на первый план,...сейчас же...группа лиц пытается воскресить старый,вкорне проржавевший механизм массового безструктурного управления-который встал еще в 19-м веке,при чем встал уже окончательно,т.к. требовалась "замена изношенных деталей"-под "деталями" понимается сам предмет и цели культа!
Сегодняшний временный всплеск религиозности-так же уже вошел в "пике",это как "китайские цветастые силиконовые сапоги",я к чему...все твои потуги...глупы и безсмысленны!
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 22:49
Мы уже обсуждали возраст земли и научно доказали, что Земле не больше 6-7000 лет. Мы можем ещё раз поднять вопросы:
* Радиоизотопного анализа и эмпирической науки
* Комет, пыли на Луне, расстояния от Луны до Земли, количество С-14 в атмосфере, количества соли в океанах и т.д.
* Проблему всемирного потопа
* Проблему численности населения земли
* Проблемы макроэволюции и самозарождения жизни
и т.д.

Учёный, которого ты слушал, в чём-то ещё разбирается, кроме созерцания чувств патриотизма и возвеличивания культуры своего этноса? Мне всё-равно кто был первый, хоть украинцы, хоть чукчи, мне важно, чтобы была правда. Мы с тобой знаем правду, тогда чего ты опять за старое берешься?

Может вам обоим стоит посмотреть К.Ховинда?
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 23:05
К.Ховинд говорит, что после потопа первые на земле были норвежцы. Но я думаю, что после потопа первые были украинцы. В Библии не пишется какой национальности был Ной и его семья, но я точно знаю, что это были украинцы, у меня даже есть доказательства, но не скажу какие.
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 23:05
Адам и Ева были тоже украинцами.
robot001 robot001, 26.12.2013 01:56
Ты еще скажи Молдованами)))
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 07:18
Молдаванами
robot001 robot001, 26.12.2013 01:59
Ну да...ну да! Ты там какие то гипотезы двинул,а ля термодинамика там,продукты распада урана...но порешали на том...что сие даже и на теории не тянет!
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 07:10
Скажи это тем, кто наблюдал за нашими дебатами больше года, их ты уже не обманешь. На этом форуме есть только один обманутый человек, - это ты, robot001.
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 08:18
Вся наука на эмпирике построена, поэтому любое научное открытие останется теорией. Просто есть теории правдоподобные, а есть неправдоподобные. Есть теории, где противоречия и нестыковки одна на другой, а есть теории, которые гармонично сливаются с общими научными положениями.

Так вот теории атеистов я бы сравнил с несуразным франкенштеином, у которого 3 ноги на лбу, рука на спине и 4 глаза на жoпе, через которые он слышать и дышит.

Теории богословской (православной) науки я сравнил бы с красивым Херувимом, на которого смотришь и глаз радуется. Можно не знать что такое симметрия, можно не знать что такое «золотое сечение», в общем можно не знать тонкости наук и саму науку, но ты смотришь на такую теорию и она выглядит приятно, противоречий никаких не имеет с наукой, подтверждается Библией, чудесами, пророчествами, моралью и здравым смыслом.

Конечно, из этих двух теорий человек выбирает теорию творения и Библейскую. Ведь у теории творения не просто есть наглядное прошлое, но и достойное будущее, знания о которой человек может еще больше уверовать в Бога, а значит спасти душу.

Сатана придумал теорию эволюции в Эдемском саду. Все, кто верит в теорию эволюции, получается, сатанисты.
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 08:24
Ты сатанист?
robot001 robot001, 26.12.2013 12:12
Видиш и так делают...чтоб человека реконструировать,а ты всё :«промысел божий,промысел божий»
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 23:44
Расширим-экран______________________________________________________________________
robot001 robot001, 25.12.2013 22:04
Эти твои видео крутили и перед 2000 годом,та же самая тетка,тот же самый "базар-вакзал",кста...тогда ждали "конца света",который начался аж 25 декабря 2003 г.,вот 10 лет прошло в "после конца света"...что то изменилось?..я не заметил...!(
Сейчас поновой старую шарманку завели...,правда фантазии хватило только саму "страшилку" сменить...
Сейчас покрутят год-другой,прикинут...ага,опять не проканала!....Сменят ширму,аля засилие чуркабисов или неонацизм-и поновой!
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 22:17
Так ты посмотрел или нет?
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 22:25
Сейчас война начнётся, света не будет. Это не только эта тетка предсказала, но ещё с десяток пророков Божьих Святых и праведных. Возникает резонный вопрос: а если пророчества начнут сбываться, и тебе всё-таки захочется посмотреть эти фильмы, то на чем ты будешь смотреть, если света в стране не будет? У вас даже метала в стране не будет, предсказано, что кресты с кладбищ воровать и пускать на переплаву будут.

Не было ещё ни одной предпосылки, чтобы не верить православным пророчествам, все сбывались на все сто процентов 100%. Я не знаю какие пророчества ты смотрел, но я смотрю только чистую канонику и без труда определяю говорит ли человек от бога, либо от сатаны, либо от балды.
Dreamscape Dreamscape, 25.12.2013 22:33
Доверься мне, у меня есть небольшой опыт, посмотри эти фильмы, я знаю, что там нет лжи и всё правильно. Тебе придется довериться, сейчас есть только ты и только я, Бог нас свел не просто так.
robot001 robot001, 26.12.2013 01:54
Смотрел...1992;1996;1999;2002;2006;2010;2012;2013 и дальше что...?
Вы меняетесь с завидной регулярностью,но мозги вам напаривают,одним и тем же бредом..не уже ли еще не надоело?
Вот смотрю я на вас...мелкие твари,что то там из себя строите,ЧСЗ свое продвигаете,а толку...)
Дайте уже чтоль посмотреть хоть что нить новое,ну хоть что нибудь,а то от эттого старья уже изжога!
Надоела!
Неужели у вас такая скудная фантазия?
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 07:01
Ни один православный ролик не предсказывал точно конец света. Потому что в Святом Писании ясно сказано, что ни о дне том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.

Ты же, богослов доморощенный, должен уже был это знать 100 раз, если Библию хоть 1 раз читал. Так чего же ты даты лепишь? Чего же ты приписываешь верующим то, что приписывать нельзя даже из теологических соображений?

Те, кто предсказывал конец света в каком-то году, Библию не читали, православию никакого отношения не имеют, - это уже твоя компания, а я тебе предлагаю из неё выбраться, как выбрался весь православный мир, который слушает не кого попало, а Каноны и Святых Отцов Церкви.

В общем, не хочешь, не смотри.
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 07:17
Каноны могут предсказать только признаки начала Апокалипсиса, но никак не могут предсказать день и год начала Апокалипсиса. Могут предсказать время (утро или ночь), но не могут назвать точно дату и год. Все, кто предсказывал, что в какой-то год наступит Апокалипсис, к православию имеют ровно столько, сколько я к исламу.
Поэтому как ты мог их прилепить к православию, я поражаюсь.

Дуракам незаконченную работу не показывают. Ну а ты за этот год так и не удосужился:
а) Прочесть Библию
б) Посмотреть К.Ховинда
в) Прочесть Каноны Православия
г) Прочесть пророчества Святых Отцов и их напутствия.

Но пока у тебя ещё есть время, я бы на твоём месте день и ночь только этим бы и занимался, мало ли, может Апокалипсис через год настанет, а может и завтра, а может и через десять лет.
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 07:23
Но с уверенностью могу сказать, что антихрист на земле, а встречать его поедет Ваш нынешний Патриарх и Археписком Максимилиан Вологодский (Лазаренко Александр Павлович). Исходя из этого, могу с уверенностью сказать, что начало Апокалипсиса дело уже не годов, а дело дней.
robot001 robot001, 26.12.2013 12:39
Во...ты очень удачно привел пример,прикинь!...
я знаком с Лазаренко лично,знаеш,человек довольно забавный...)
При чем на людях-он один,а в кругу посвященных-совершенно другой!
Как то в общении я задал ему вопрос...о его молодости,о обучении в вузе,в чужом городе,о житии в вузовской общаге,о том как он несколько лет,трaхал всё за ужин и завтрак-знаеш что он ответил???

Ты слишком глуп чтоб это осмыслить! А для меня,можно сказать,с того ответа-начался путь выхода из сей секты!)))
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 12:53
Теперь понятно, почему Святой батюшка Игумен Гурий сказал, что этот православный оборотень с Патриархом поедут встречать антихриста.

Ещё он сказал, что:
«VIII Вселенский Собор будет уже не православный, на нем тайно будет присутствовать антихрист. В Св. Синоде будет всего три православных (архиерея), остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками.»

Соль Земли фильм-5 (Игумен Гурий Чезлов)
http://www.youtube.com/watch?v=BHNHqBuAJBY

Почти все православные Святые старцы говорят, что из последнего священство, никто, почти никто не спасется. Может оно и хорошо, что ты ушел вовремя из такой епархии. Но плохо то, что ушел не в том направлении, надо было уходить к истинным пастырям и к истинным священникам, которых сейчас найти то не так уж и просто.
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 12:56
Святой батюшка Игумен Гурий не называл его оборотнем, это уже я его так назвал, судя по твоим словам, сожалею... позор, стыд и срам такому священству.
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 07:36
Вот я тебе пишу, у меня на часах 5:34. Сон мне снился, как я с одним прикольным стареньким мужичком фашистов убивал, но почему-то какими-то старыми снайперскими винтовками со штык-ножами, колол даже ими фашистов :(

Уже потом сейчас понял, что это был М.Т.Калашников. Кстати, он умер 3 дня назад, молитесь за него. Царствие ему Небесное.
Dreamscape Dreamscape, 26.12.2013 07:38
Ах, да, забыл сказать главное, мы победили! :) и дот наш отстояли.
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 16:08
Ты же сам признавался, что противоречишь верующим не из научного интереса и правды ради, а из чистой ненависти к ним. То есть тебе не важно, говорит ли православный правду или нет, тебе важно просто опошлить, что говорит православный. Но ведь это антинаучный, иррациональный, бессмысленный подход, да и бесчеловечный. Если человеком управляет ненависть, то его реальность искажена. Ты хоть сам себе веришь?

Как говорят, утро вечера мудренее. Может возьмешь перерыв, обдумаешь все? я никуда не убегаю, всегда буду тут на форуме, пока Богу дает.
robot001 robot001, 24.12.2013 16:20
Отвечу цитатой,хз ге её увидел,но ля анного места и времени она особенно актуальна....
итак:
«ВАША ТОЛЛЕРАНТНОСТЬ-ЗАДЕВАЕТ МОИ РАССИСТСКИЕ ЧУВСТВА»©хз где видел!
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 16:23
Извините, что я говорю, когда вы меня перебиваете, но мне нужно уходить на пробежку и на базар. Пока.
robot001 robot001, 24.12.2013 15:58
Иии...более того,у меня в профиле,в открытом оступе,вид деятельности-"Троллинг"
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 16:16
У тебя вроде как дети есть, если я не ошибаюсь?
robot001 robot001, 24.12.2013 14:31
2дримскейп-ой извини,сейчас исправлюсь...
2«447265616D7363617065h»-ты пожалуй самый "тугоумный",из всех адептов христианской церкви,с коими мне приходилось общаться...!(((
Буквально вот...пару месяцев тому,меня пригласили в тему на похожую тематику,так вот...там,адепы,не менее свернутые мозгом,нежели ты,так же задвигали про отказ от IDNP,но поняв что,после разяснения как работает тырнет,сотики,сам Twit....-удалили свои страницы!
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 15:05
Говори по делу. Что я не так сказал? о чем вы там говорили, это вы сами разберетесь, мы же сейчас вдвоем разговариваем.
robot001 robot001, 24.12.2013 15:19
перечитай ветку!
robot001 robot001, 24.12.2013 15:38
не знаю чем ты там пользуешся...но обычно:клацаеш ПКМ/исх.код страницы(у меня "V")...

Dreamscape, 24.12.2013 15:05 ↑

Говори по делу. Что я не так сказал? о чем вы там говорили, это вы сами разберетесь, мы же сейчас вдвоем разговариваем.

...достаточно наглядно!
robot001 robot001, 24.12.2013 15:39
""""«««

""""Dreamscape, 24.12.2013 15:05 ↑

Говори по делу. Что я не так сказал? о чем вы там говорили, это вы сами разберетесь, мы же сейчас вдвоем разговариваем.»»»""""
robot001 robot001, 24.12.2013 15:43
с этим cms я не работал,хз как выделить в коммент...сам код cms
robot001 robot001, 24.12.2013 12:51
>А вот с твоим номером может, потому что ты слил всю свою инфу в одно место и теперь к тебе можно по-праву обращаться не по имени, данное при крещении родителями и Богом, а по номеру, со всеми вытекающими проблемами, которые я описал выше.>-

hex 447265616D7363617065(т.е. Дримскейп по ascii)-впреть я именно этим машинным ID буду тея называть...чт тебе сразу плохо стало,ты сбюванул?
robot001 robot001, 24.12.2013 13:01
Да и смысл здесь конючить про IDNP,про имя данное родовой общиной,про религиозную(христианскую)пропоганду...
Как я тебе «hex 447265616D7363617065» уже писал ранее-будь последователен! в своих убеждениях...ведь для любых современных технологических новинок,ты не "Вася Пупкин"-а "бинарный код"
robot001 robot001, 24.12.2013 13:04
И машинам совершенно нaсрать,что ты «hex 447265616D7363617065»-какой то там Сергей
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 13:28
Спасибо, хорошее hex-"имя" ты мне подобрал, только оно может не понравиться моему дедушке или коту, которые сядут за мой комп. Мне полностью ровно как ты меня называешь, ведь я же не принимал то имя, что ты мне придумал. Когда я приму его и буду им пользоваться, это другой вопрос.
У меня есть имя «Сергей», данное мне при крещении Господом Богом и любимыми родителями, вот им я с удовольствием и пользуюсь, и я не позволю этой системе меня как-то иначе назвать, как не по имени от Бога. Это принцип всех православных людей.
robot001 robot001, 24.12.2013 13:41
Я тебе не придумывал имя!его придумал ты-регаясь сдесь на софтодроме...по текстам,ты,уверенно отзываешся на погонялу Dreamscape-которая по системе кодирования "ascii"-соответствует «447265616D7363617065h»,которую машине куда проще уже перевести в понятное ей "конденсатор заряжен/разряжен"-и машине совершенно наплевать,Сергей ты там,Иван,Иисус,когда ей понятны только 1-и и 0-и...)
robot001 robot001, 24.12.2013 13:48
Раз >Это принцип всех православных людей.>-тогда зачем Вы в тырнете регаетесь?,зачем отзываетесь на ID сгенеренные машинами,общающимися меж собой непрерывно и на понятном только им языке?Зачем? Зачем?Зачем?
Зачем Вы нарушаете правила и принципы,созданные Вами же,для самих себя???
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 14:15
Пустая болтовня. Всё, что ты перечислил - это всё технологическая атрибутика, некий стандарт, что интерпретирует моё присутствие в интернете. Сегодня это hex - имя моего логина, завтра я сменил имя в профиле и hex уже будет другой. Послезавтра я подарю свой аккаунт другому человеку для каких-то нужд и вот, он уже и не мой.

Мы же говорим о другом. Мы говорим о номере, который нами управляет, от которого мы зависим, на который сливается вся наша информация, который заменяет наше имя в бюрократической системе. Мы говорим о номере, который сменить невозможно, но от которого можно только отказаться. Мы говорим о номере, что делает нас уязвимыми, ведомыми, подконтрольными, жалкими (в случае отсутствия графы: национальности, вероисповедания, а в некоторых странах даже пола). Мы говорим о номере, который нам даёт антихрист. Мы говорим о номере, который в недалеком будущем будет настолько к нам привязан, что его не дай Бог! придется нанести на тело.
robot001 robot001, 24.12.2013 14:44
>Мы же говорим о другом.>-неа,о том же самом!
Любые нововведения-вводятся постепенно:сейчас вы привыкли и считаете нормой-двусегментный код-ключ коирования радио частоты(персональный ID в сотике),норма TCP/IP,норма ИНН,норма ID полиса ОМС,норма ID СНИЛС;-а завтра все эти привычные тебе номера,объединят в один и выбьют штрих-кодом на лбу....и что?
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 15:22
Принимай штрих-код, или не принимай, мне то что. Ты сам вправе принимать решения.
robot001 robot001, 24.12.2013 16:09
Тебе его выбьют принудительно и намного раньше,неели мне-а я буду вправе принимать решение!
Dreamscape Dreamscape, 24.12.2013 16:15
не сомневаюсь.
robot001 robot001, 22.12.2013 14:45
>Сколько ещё нужно привести аргументов, чтобы донести до людей такие простые истины, о которых говорили святые отцы православной церкви. Доколе будете упрямиться и бояться православных видеороликов? вы хоть знаете какие они познавательные и интересные? В православии вся жизнь, вся правда, вся полнота и красота жизни, вся истина в Боге и спасение для жизни вечной.>-как уже много раз писалось ранее...данная концепция НЕ абсолют и далеко Не оптималь,равно как и...сколько людей-столько и дорог...,и путь каждого-уникален и неповторим!!!
Dreamscape Dreamscape, 23.12.2013 06:08
Ну так ступай той дорогой, которую ты выбрал, не тяни других с собой на вечные мучения. Жизнь и без того не простая, чтобы потом ещё целую вечность мучиться за неё в аду.

Все идут своими путями, однозначно, но цель должна быть у всех одна - попасть к Богу! Люди заслуживают счастья, заслуживают знать правду, заслуживают наслаждения в вечности рядом с себе подобными и Всемогущим Любящим Богом. 7 небес, 7 уровней праведников, по заслугам каждого.
Там бесконечная палитра наслаждений, бесконечный апофеоз, где каждая травинка содрогается от Славы и Любви Божьей. Столько ароматов, такой силы, столько атмосфер, что нет на земле слов, чтобы описать происходящее в Царстве Небесном - в Раю святых и праведников Божьих.
Православие туда ведет и учит как туда попасть.

А что атеизм? - разгульная жизнь, клочки правды, некробиоз, черви и тьма, а потом ещё страшнее - бесконечный ад, вечная боль, нескончаемые крики и обескураженность от происходящего.

Иди своей дорогой robot001, иди, мы тебе мешать не будем.
Просто все, кто уверовал в Бога через православие и Библию, ничего не потеряют после смерти, если Бога нет. А ты можешь потерять всё и навсегда, если Бог есть.
robot001 robot001, 23.12.2013 09:11
2Сергей ака Дримскейп....перечитывал твои комменты,знаеш...честно проржался до слез и колик в животе,даже сейчас,когда сие пишу...слежа наворачивается и живот покалывает...!)))
Ты в одном из комменто такое отмочил,сие даже не прокол маловерного адепта,сие скорее одъжеГ!!!!)))

Люди читающие эти дискуссы,будьте особенно внимательны к тому,к чему вас/нас призывает Дримскейп,особенно внимательны,бдительны и вдумчивы,если имеете так или иначе отношение,к христианскому верованию!

Дримскейпу и таким как он,"добровольцам",сам "нечистый",будучи еще при жизни,гарантирует после смерти:копытца,рожки,паловник и рабочее место у чана с душами на вечность,Люцифер-сам,лично приходит за такими и сажает в круг свой,по правую руку...Помните! С вами общается "доброволец",практически "демон-солдат",офицер заград-отряда армии ада!
Dreamscape Dreamscape, 23.12.2013 11:12
слабенько
Dreamscape Dreamscape, 21.12.2013 08:39
Чтобы ты уже от меня отстал:

Отправлять христиан будут этапами. Надо попасть в первый эшелон. В него будут вталкивать насильно конвоиры. А вы говорите: я верующий, тоже туда хочу. Отталкивать вас будут. (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:18).

«И в последнее время будут истинные христиане ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются и бегут за ними.» (преп. Лаврентий Черниговский, с.96).

Праведников Господь из городов выведет, только надо слушать голос. Если будет приказ, что куда-то повезли верующих, собирают, то прятаться не надо, а надо выходить, т.к. это голос Божий. И как только праведники выйдут, тогда Господь кару пошлет. Как вывел Лота, сказал «выходи», Лот вышел. А если бы не вышел, непременно бы погиб за непослушание. (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:19).

«Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Эта война, о которой повествует Священное Писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди поймут, что невозможно жить так дальше, иначе все живое погибнет, и выберут единое правительство – это будет преддверие воцарения антихриста. Потом наступит гонение на христиан, когда будут в глубь России уходить эшелоны из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут.» (преп. Серафим Вырицкий, с.45).

Cкоро пойдет человек нехороший, пойдет колесом. Ладно бы конец света, а тут — ломка построек и народа, все с грязью смешано, будете по колено в крови ходить (25.03.89)». (Схимонахиня Макария из кн. «Богом данная», с.185-486).

http://www.proza.ru/2013/10/01/1879

Тут ещё сдесяток. Причем Святые Отцы, которым Бог открывал одно и то же, многие даже не знали о существовании друг друга. Вот тебе и чудо.
robot001 robot001, 21.12.2013 22:08
Модер портала
http://www.proza.ru убрал статью за нарушение пункта 4.5 правил портала

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
18836

Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Дуров дал интервью Такеру Карлсону

Касперский представил смартфон на KasperskyOS

Доля ИТ-отрасли в российском ВВП составила 1,96%

Яндекс запустил сервис Нейро

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows

Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов

ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных

ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.

ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям

ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader

ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера

ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео

ТОП-10 Загрузка файлов

I2P

7/8/10/11
Разработчик: i2p2
Загрузок: 20616

Бесплатная

Cвободный анонимный клиент файлообменной сети, который использует анонимные соединения с помощью сети I2P (Проект Невидимый Интернет)

ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.

Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта