Софтодром
Windows Программы для Windows
Linux Программы для Linux
Android Приложения для Android
iOS Приложения для iPhone

Новости  Форумы

В Сети появился материал с перечнем оборудования, которое не работает в Linux
darkharvester darkharvester, 09.02.2009 07:29
Ребятки, вы чего?)))
Кто-нибудь из вас держал в руках хотя бы 3-5 железок из этого списка?
Тот же ad320?
Второе, в списке речь идёт только о kernel-drivers, а не об остальных.
Кстати, шанс на то что вебкамера заработает сразу из коробки выше в Linux, чем Windows.
Если Oracle, Novell, IBM, Dell, Motorola, Google, RedHat и прочие есть т.н. Вася Пупкин,который мастерит поделки у себя дома, то хочу напомнить - уже 2009 год, а 1991 давно прошёл.
Без обид, но от конкуренции производителей выигрывает конечный пользователь, то есть мы с вами. Что бывает при монополии надеюсь не надо напоминать.

p.s. На моём nforce590, AMD Phenome 9600, 4gb Corsair, GF9800gts всё работает отлично. Не хайэнд конечно, но и не полное старьё под вин95. Так что не надо...
Udachnik Udachnik, 04.04.2008 21:13
Странно, к меня LIDE 30 заработал сразу и без вопросов. А вот под винду драйвер с диска потребовал.
lioxa lioxa, 04.04.2008 03:24
Lide 25 заработал через Kooka сразу и без каких - либо ковыряний в консоли.Так что зря тут на Linux кто-то гнал.
Да и кстати, "TOR", способов установки винды - один (сперва ставишь, потом настраеваешь, драйвера и проги, короче минимум вечер убьёшь пока всего понапихаешь туда). У нас прикольнее - можно этим способом, а модно и наоборот - выбрать софт и потом уже ставить вместе с системой, и еще несколько вариантов их рода готовых настроенных систем с установкой за 10 минут (к примеру "Calculate-Linux"). Ага поставил я тут себе новый комп. Linux - минут за 15 (полностью готовая офисная станция). И Висту (рухнула в первый же день не дав игруху поставить и периодически сейчас из неё выкидывает) голую и замороченную с кучей ненужного мне хлама типа дефендера и муви-мейкера весом около 20 гигов.
xxx4 xxx4, 25.11.2007 23:34
2OS_Winuntu
Не обязательно не работает, возможно Вы просто что-то настроить не смогли. Нужно получше поискать. Если действительно не работает, можно занести в этот список, глядишь и появится драйвер:)

Canon LiDE 25. Здесь вот пишется, что такой сканер под убунтой работает:
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=12032.msg85417
и пишется как настроить
http://liltux.wordpress.com/2007/05/23/using-a-canoscan-lide-25-with-sane-and-ubuntu/
OS_Winuntu OS_Winuntu, 20.11.2007 14:21
>Знаешь, мне довольно много приходилось ставить Линукса на разные
>компы (готовые компы, не собранные по заказу) и почему-то всё
>работает, ничего не приходилость конфигурировать через консоль.
>Так что дело тут в основном в кривых руках, если у кого-то что-то не
>работает.
Да ты что говоришь. Надо же, какой ты умелец :). А что ты скажешь тогда про то, что на мой софт-модем не оказалось дров? А то, что на сайте Убунты висит инфа, что с сканером Canon LiDE 25 linux работать не будет (он опознал его, но сканировать ничего не хочет и не будет, потому что дров нет к нему)? А что ты скажешь про графический планшет Genius? Почему он не заработал?
Timba Timba, 13.11.2007 20:55
2 Romul
Ну вот не надо ей богу.... У меня сидит пользователь (который ни в чем не виноват, что ему купили Висту) и для работы ему требуется полноценная работа не с каким-нибудь экзотическим железом, а с НР МФУ ( сканировать, преобразовывать, печатать и т п), а драйверов нету под висту......... ну и... так что не надо... под висту еще много чего нет. Оно появится, впрочем как и под Линух. Дома так вообще отпала всякая необходимость в виндах, видео лучше проигрывается, звук качественнее... Если висту придется ставить, то только по работе, связка W2008 SRV+Vista будет рулить в корп. сетях. А насчет железа 50х50, не надо хаять Linux.
Murzik Murzik, 13.11.2007 17:18
Ещ OS_Winuntu
>Весь хардвар, сделанный под массового потребителя, обязан работать с любой такой же массовой операционкой
И обеспечивать драйверами пользователя ОБЯЗАН_ПРОИЗВОДИТЕЛЬ_ЖЕЛЕЗА
Если же имеется сговор мелкософта с производителями железки, то уж никак не вина производителя Линукса, что в линуксе что-то не работает, хотя вот не встречал особой несовместимоти, за исключенеием софт-модемов win-принтеров.
> [...]
Так что дело тут в основном в кривых руках, если у кого-то что-то не работает.
OS_Winuntu OS_Winuntu, 12.11.2007 23:37
2Murzik:
>А ты что, не способен подобрать железо, которое работает и под виндой и под Линуксом? Тогда все ниже написанное тобой вообще не имеет смысла, ибо ты некомпетентен попросту.
А оно надо - подбирать железо? Весь хардвар, сделанный под массового потребителя, обязан работать с любой такой же массовой операционкой, будь винда или линух. И потому это проблема линуха, что на нем не все железки пашут.
Да и если взять обычного пользователя, который сидел в винде, но из-за политики властей решил перейти на линух, он не станет (по крайней мере, по неопытности) заморачиваться тем, какая железяка у него должна под линухом работать, а какая - нет. Тем более, если комп уже есть, то линух будет установлен именно на него и по умолчанию предполагается, что линух обязан работать с имеющимся железом. представь какой будет сюрприз, когда окажется, что из-за смены операционки придется менять очень многие железки. Вот, у меня как раз так и получилось: именно с таким сюрпризом и пришлось столкнуться при первом же знакомстве с линухом.
Так что не учи людей, как жить, а если хочешь реально помочь линуху стать более популярным, так помоги в создании драйверов: или сам создавай такой проект, или присоединяйся к имеющимся. А туфту не гони.
Murzik Murzik, 12.11.2007 20:56
Слышь, Антоша, когда вышла XP, в ней дейтсвительно было очень много глюков и потребовалось два сервис-пака, чтобы закрыть основные из них, а в висте глюков на порядок, а то и на два больше,чем в только что вышедшей тогда XP. Тут десятком сервис-паков не исправишь. Ради чего тогда нужна эта виста? Чтобы глючила и тормозила? Чтобы под ней не работали многие программы, прекрасно работавшие под ХР?
>под линь и как не было так в большинстве случаев и не будет.
Вот это вот в лучших традициях гейтсопоклонников. Почему-то у меня всё работает.
>Почему все дрова не включить в дистрибутив Windows?
А вот действительно, почему в состав дистрибутива входят кривые дрова от мелкомягких, а не нормальные дрова от производителей? Разве является проблемой то, что дрова регулярно обновляюся? Я не случайно привел пример с видеокарточками, ибо даже старые дрова лучше дров от мелкомягких. Если бы мелкомягкие включили хотя бы драйверы от производителей наиболее распространённых видеокарточек TI Radeon и nVIDIA GeForce, это было бы лучше того отстоя, что включен в дистрибутив ХР. Ибо даже старые дрова от производителей гораздо производитеольней дров от мелкомягких и если бы по умолчанию ставились пусть старые, но фирменные дрова, их не было проблемой обновить. Здесь, как и во всём, что делает Mыcrosoft, прослежиывается пренебрежение тем, что вообще нужно пользователю, желание произвести поскорее сырой продукт, дабы впендюрить покупателю за его же надо сказать деньги, причем он должен ещё будет доказать, что законно купил винду или M$ Office. Но и это не всё. Установив Линукс, пользователь получает готовую к работе операционную систему, а вот пользователь винды ещё должен установить кучу программ, ибо в дистрибутив винды включены программы, которые и программами назвать-то нельзя^ Блокнот, WordPad, Paint и прочие шедевры мелкомягкой программистской мысли. В дистрибутиве винды нет даже приличного файлового менеджера, ибо Проводник назвать файловым менеджером язык как-то не поворачивается. А почему же тогда в любом дистрибутиве Линуксе есть Midnight Commander. Неужели мелкомягие не могли создать файловый менеджер хотя бы на 10% обладающий удобством Total Commander? Могли, вот только желания что-то сделать по-человечески не было.
>О том что бывают какие то софт-модемы и принтеры я лично узнал лишь тогда когда рискнул попробовать пингвина.
Ну это говорит о твоём профессионализме)))
>Линукс как был отстоем так и им и остается!
Это опять говорит о твоём профессионализме)))
>Да и офис 2007 тоже гнобить не надо, вам не нравится интерфейс? Ну так всем не угодишь а многим он нравится.
Надо, ещё как надо. Я вот не встречал того, кто бы был доволен интерфейсом этого с позволения сказать офиса. Вот скажи мне, почему в том же Photoshop или Corel интерфейс на протяжении многих лет интерфейс остаётся практически неизменным, добавляются новые возможности, но всё в интерфейсе отсаётся удобно расставелнным по своим местам. Если бы Adobe или Corel скажем, взяли и кардинально поменяли бы интерфейс своих продуктов, как любит делать Mыcrosoft, они бы лишились очень многих своих продуктов, ибо пользователи их продуктов - профессионалы. Есть такое понятие - эргономичность. Мелкомягкие видать с не знают такого слова, вот и выпускают такое ублжество, как M$ Office 2007. Мелкомягкие же ориентируются на то, чтобы как можно сильнее разукрасить интерфейс, не важно, что он станет неудобным, зато смотри какой цветастый, запихнуть туда все возможные глюки и содрать с пользователя за это как можно болше денег, заодно профинансировав за счёт клиента же антипиратские акции и за счёт клиента же профинансировав попытки задушить бесплатный софт. ТАк спрашивается, почему за деньги своих клиентов мелкомягкие создают то, что этим клиентам не нужно?
as_pushkin as_pushkin, 11.11.2007 01:31
strannik1107:
Но против фактов не попрёш. Ах да - ты попрёш . ... И пожайлуста - твои тупые шутки уже всех достали.

Во-первых, если ты не видишь в своих утверждениях алогизмов, это не значит, что их нет. Во-вторых, шутка и ирония – это далеко не одно и то же. В-третьих, покажи мне, где я "пер против фактов".
strannik1107 strannik1107, 10.11.2007 23:02
as_pushkin
Смейся. Но против фактов не попрёш. Ах да - ты попрёш . Но это ничего не изменит - где Windows а где Linux знают все. И пожайлуста - твои тупые шутки уже всех достали.
Antoshka86 Antoshka86, 10.11.2007 17:10
Слышь, мурзилка, во-первых пока что актуальным я считаю XP, а во-вторых хочу напомнить - когда вышла Windows XP все тоже воняли какая она плохая и ничего на ней не работает. Однако после сервис-пака все пришло в норму и все дружно на нее пересели да так пересели что теперь слезать не хотят. Вот выйдет SP под висту у все снова встанет на свои места. И еще для НОВОГО железа которое выходит сейчас (не старье со складов а именно новое) дрова под висту имеются, как я и говорил, и под более менее актуальное старое железо дрова или уже выпустили или все же выпустят (если конечно это не какой то noname производитель выпустивший девайсину и сгинувший в никуда), под линь и как не было так в большинстве случаев и не будет. Почему все дрова не включить в дистрибутив Windows? Да потому что дрова регулярно обновляются и скачать эти дрова или получить на диске к какому либо журналу не проблема в отличии от пингвина. О том что бывают какие то софт-модемы и принтеры я лично узнал лишь тогда когда рискнул попробовать пингвина, за много лет пользования винды модем для меня был модемом а принтер принтером и все прекрасно работало. Парится выбирать софт по показателю наличия дров к линю это извращение. модем, принтер еще ладно а вот подбирать скажем TV-тюнер на экспресс-кард по признаку наличия дров к пингвину это полный пипец ибо этих самых тюнеров (если ты живешь не в Москве или Питере) и так то днем с огнем не сыщешь, а если уж найдешь то волнует качество работы а не то есть у него дрова под пингвина или нет потому что для Windows они в любом случае есть! Да и офис 2007 тоже гнобить не надо, вам не нравится интерфейс? Ну так всем не угодишь а многим он нравится. Глюки опять таки исправят обновлениями. О себе могу сказать что пользуюсь OpenOffice но не потому что офис от Microsoft плохой а потому что OpenOffice бесплатный и он меня вполне устраивает. Не все бесплатное ПО плохо, очень много прекрасных программ но Линукс как был отстоем так и им и остается!
hodicha hodicha, 10.11.2007 13:23
так не изменился , что даже на софотодроме секцию открыли :))))
hodicha hodicha, 10.11.2007 13:22
>За пятнадцать-семнадцать лет его существования ничего не изменилось.

Да да, так не изменилась что даже в школах собрались ставить.
Вы сами то ерунду не пишите. Если последний раз дистрибутив какой нибудь видели лет 10 назад, то не надо теперь рассказывать какой он был плохой.
Единственно так это цена, она да, не именилась.
Murzik Murzik, 10.11.2007 12:51
To OS_Winuntu
> [...]
А ты что, не способен подобрать железо, которое работает и под виндой и под Линуксом? Тогда все ниже написанное тобой вообще не имеет смысла, ибо ты некомпетентен попросту.
Какой ужас. Мне даже жаль тебя. Не нравится - не читай.
>О линухе надо правду говорить, а не пытаться втюхать. Не забывай, что твои комменты читают неопытные пользователи, которые, обрадовавшись тому, что ты нарассказываешь, бросятся скачивать или покупать АСПлинух, а потом у них окажется, что то не работает, то к этому драйверов нет.
Ага, твои любимые софтовые модемы и софтовые же принтеры. Только вот не может софтовое железо (звучит-то как!) работать столь же хорошо, как и аппаратное железо (звучит ещё лучше!). Смысл всех устройств с приставкой софт- в том, что оно стоит дешевле за счёт того, что часть своих функций или почти все, зависит от конкретной модели перекладывают на процессор. Так вот, если взять софтовый модем и аапаратный, то скорость у апаратного выше и стабильность работы выше. То же и с софтовыми принтерами. В общем, не окупает себя эта экономия за счёт ухудшения качества.
Что каксается именно ASP-Linux. Там вообще-то карточка техподдержки на месяц прилагается для тех, кому нужна эта техподдержка.
>Кстати, у мелкомягких сейчас хоть и возникли проблемы с вистой, но они их все-таки решают и потихоньку здесь все имхо устаканится
Я даже знаю, как все устаканится, выбросят висту на помойку и всё. Вот помнится, выпустив Windows Millenium, млкомягкие похоронили линейку Windows 9x, ибо такого сборища глюков не было никогда. Теперь мелкомягкие выпустили висту, где глюков еще больше. Это что, мелкомягкие линейку NT решили похоронить теперь?
ВОт была нормальная Windows XP, 2000, даже 98, нормальный, несмотря на приставку M$ даже Office 2000, XP, 2003, зачем было выпускать ТАКОЙ отстой как виста и M$ Office 2007 (в котором мелкомягкие просто испоганили интерфейс программ этого пакета и засунули все мыслимые и немыслимые глюки)? Если сравнивать последние версии Windows Vista, M$ Office 2007 с современными дистрибутивами линукса, в составе которых конечно же есть Open Office.Org 2, то продукция мелкомягких просто неконкуретноспособна.
OS_Winuntu OS_Winuntu, 09.11.2007 21:31
2Murzik:
Угу, это ты не висту актуальной считаешь, в которой как раз проблем с дровами на порядок выше, чем в том же ASPLinux. И как-тако актуальное железо? Это что софт-модемы и win-принтеры - и есть актуальное железо, которое не работает в линукс?
Опять фанатики линукса стремятся все поставить с ног на голову. Во-первых, скорее всего, ты либо подобрал железо, которое работает в линухе, либо тебе просто так очень повезло. А на счет вин- и софт-модемов ты пожалуйста тут не п...ди - это хорошее оборудование, отличное (все зависит только от производителя: если он не криворукий, то создает весчь, а нет - так г...на везде хватает). Мой вин-модем прекрасно работал в винде, ничего не вешал, но его пришлось заменить только по одной причине - никто не додумался к нему драйвера сделать. Вот, я и со сканером тоже мучаюсь. Сканер - отличный, работает на все 100, но вот дров в линухе нет, и что мне теперь прикажешь делать? Так что, Murzik, чья б корова мычала, твоя бы лучше нервно курила в сторонке. И вообще, если честно, ты своим линуховым фанатизмом уже затрахал. Надоело читать твои комменты.
О линухе надо правду говорить, а не пытаться втюхать. Не забывай, что твои комменты читают неопытные пользователи, которые, обрадовавшись тому, что ты нарассказываешь, бросятся скачивать или покупать АСПлинух, а потом у них окажется, что то не работает, то к этому драйверов нет. Безответственный ты товарищ. Или ты это нарочно?
Меня линух привлек только тем, что некоторые его дистры можно качать и использовать бесплатно. Со всем остальным надо разбираться: и с недостающим софтом, и с недостаточной поддержкой железа.
Кстати, у мелкомягких сейчас хоть и возникли проблемы с вистой, но они их все-таки решают и потихоньку здесь все имхо устаканится, а у линуха воз и поныне там. За пятнадцать-семнадцать лет его существования ничего не изменилось.
as_pushkin as_pushkin, 09.11.2007 18:05
strannik1107:
Можно говорить и писать что угодно, но пока производителям будет невыгодно никто писать драйверы под Пингвина не будет.
Ты часом не блондинка? Если нет, то с такой логикой обязательно перекрасься.

Дрова не пишут, потому что невыгодно. Невыгодно, потому что непопулярен. Непопулярен, потому что нет дров. Дров нет, потому что не пишут. Не пишут, потому что невыгодно. Невыгодно, потому что...
Полный LOL.
strannik1107 strannik1107, 09.11.2007 14:21
А если бы у бабушки были ... она была бы дедушкой. Можно говорить и писать что угодно, но пока производителям будет невыгодно никто писать драйверы под Пингвина не будет. Это бизнес а не благотворительность.
a-nje-y a-nje-y, 08.11.2007 01:59
Если бы Корпорации по производстру HARD WARE вместе со своими продуктами поставляли грамотные драйвера под Linux, этого списка бы небыло. В основном ребята разработчики сами пишут драйвера к Linux это уже в последнее время начали выходить драйвера от производителей под Linux и если бы Microsoft пришлось самой писать драйвера под свои O.S то возможно не было бы и той поддержки которая есть сейчас. И вообще ничего не хочу говорить плохого на счёт Windows но O.S которую развивает весь мир при поддержке таких китов как IBM, Hewlett-Packard, Motorola, Intel, сулит большое будущее (да ещё и будучи открытой и свободно распостряняемой). Открыто игнорирует Linux только Microsoft ну оно и понятно, кому охота отдавать тёпленькое местечко на рынке операционных систем. Так что возможно скоро (а может и уже) производители Hard Ware серьёзно возмуться за написание драйверов под Linux к своим продуктам. Плюс старания и энтузиазм разработчиков Linux которые ничего не скрывают от своих пользователей и только рады новопребывшим Linux-оидам.
hodicha hodicha, 07.11.2007 20:45
вообщем дело было так, купил я себе мобилу сони-ериксон к800 , вставил в винду-драйвера нет, не определяет усб устройство. Ставлю драйвера, заработало с третьего раза, понаставлялось каких-то дурацких программ по управлению, синхронизации и прочей туфты, иконку какую-то на десктоп прилелпило, стереть не возможно, а все что я хотел , это что бы мобилка определилась как флешка. Ладно, думаю, ё маё че шаз в лине будет, страшно подумать... Перезгрузка, опен сусе 10.2, втык, и на тебе определилос СРАЗУ как флешка! Вот так, мелочь, а приятно.
Murzik Murzik, 06.11.2007 16:49
Причём это мракобесие исходит от мелкомягких. Ибо главное для мелкомягких не выпустить то, что нужно пользователю, а вытрясти из него как можно больше денег. Не решать проблемы, стоящие перед пользователем, а сделать размалёванный интерфес, неудобный и потребляющий столько ресурсов, что практически ни на что их больше не остаётся. Зато при этом развернуть антипиратскую кампанию, щедро проплатив её.
Вот, кстати, никто не задумывался, почему если заменить материнку, винда выдаёт синий экран и её надо переустанавливать, а в линукс всё продолжает работать как ни в чём не бывало? А просто подход разный. Мелкомягкие считают, что лицензия выдаётся на компьютер и не дай боже полдьзователю посметь без ведома мелкомягких поменять материнку (т.е. практически компьютер), а производители линукса, распространяют по GPL, предоставляющей пользователю возможность устанавливать Линукс на неограниченное количество машин. Т.е. способствуют развитию информационной культуры общества и свободе распространения информации. Вот и вся правда.
as_pushkin as_pushkin, 06.11.2007 09:27
Antoshka86, только дремучее мракобесие способно временно противостоять правде. ;)
Murzik Murzik, 05.11.2007 17:11
>Производители будут поддерживать только тогда когда пингвин получит хоть какую нибудь популярность.
Странно, а у почему у меня нет проблем с дровами в ASPLinux, что я делаю не так? Может есть специальные курсы, где учат криворукости? И после этого выпускники этих курсов заводят разговоры вроде: "Вот линукс - отстой, под ним ничего не работает, а винда - самая лучшая операционка на свете!"
> [...]
>А в вашем пингвине наоборот - ни для чего нового дров нет зато древний хлам (да и то не весь) пожалста.
А ты поставь современыый дистрибутив линукса и посмотри. Вот почему в том же дистрибутиве ASPLinux 11.2 под новые видеокарточки nVIDIA и ATI Radeon есть фирменный дрова отт производителя, а в винде эти самые карточки определяются как стандартный vga-адаптер, т.е. драйвер надо ставить отдельно. А что касается более старых видеокарточек, то они определяются правильно, но винда ставит стандартные дрова от мелкомягких, в которых поддержки Open GL нет, а поддержка DirectX, то бишь фирменной разработки мелкомягких в их же фирменных дровах хромает на обе ноги, т.е. всё равно ставим дрова от производителя. Так спрашивается, не проще было бы дистрибутив винды включить дрова от производителя, что и сделано в линуксе?
Antoshka86 Antoshka86, 05.11.2007 10:47
пушкин, против правды не попрешь
as_pushkin as_pushkin, 04.11.2007 22:58
Antoshka86:
Производители не обязаны выпускать дрова для каждой поделки которую смастерит Вася Пупкин у себя дома.
Ты очень компетентен в обсуждаемом вопросе, поэтому с тобой спорить бессмысленно. :-D

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
2145

Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Дуров дал интервью Такеру Карлсону

Касперский представил смартфон на KasperskyOS

Доля ИТ-отрасли в российском ВВП составила 1,96%

Яндекс запустил сервис Нейро

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows

Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов

ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных

ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.

ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям

ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader

ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера

ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео

ТОП-10 Загрузка файлов

I2P

7/8/10/11
Разработчик: i2p2
Загрузок: 20616

Бесплатная

Cвободный анонимный клиент файлообменной сети, который использует анонимные соединения с помощью сети I2P (Проект Невидимый Интернет)

ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.

Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта