Софтодром   

Арбитражный суд Москвы признал хостинг-провайдера "Мастерхост" виновным в предоставлении хостинга пиратскому ресурсу zaycev.net. Аналогичные иски готовятся против хостеров других ресурсов
kaef kaef, 07.02.2008 20:30
Не вся логика, оправдывающая те или иные стороны корректна.
И я пошел бы по такому пути:
Музыка. Зачем мне жаловаться на кривые голоса фанетру и т.п. Та музыка которая мне не нравится или исполнитель, который не внушает симпатии мне не интересны. Мне наплевать, сколько они хотят за свое произведение, я его не хочу слушать. Я хочу слушать музыку любимого исполнителя, голос которого мне симпатичен. Но что такое музыка? Товар? В каком-то смысле, труд вложен и должен быть оплачен.
Но помимо этого музыка обладает свойствами, как любой товар.
Музыка оказывает на человека психическое и психологичекое влияние.
И раз музыка исполнителя мне нравится, значит уже оказала.
То есть ваши песни, господа, настолько классные, что я последние деньги готов за них отдать, как за кока-колу с экстрактом колы.
Кто-то понимает, о чем я?
Так вот. Если я продавец и хочу чтобы в мой магазин пер покупатель, я покупаю у музыканта его песню и заряжаю в торговом зале.
Но мне нужны покупатели, которые на эту музыку пойдут в мой магазин как пчелы на мед. И вот познакомить покупателей с такой классной песней ИСПОЛНИТЕЛЬ должен бесплатно, чтобы продать потом эту песню владельцу магазина.
Это называется коммерческая выгода.
А оказывание извлекать выгоду за продажу звуковых колебаний - то же что и продажа наркотиков. Извлекайте выгоды с счет продажи товаров.

Софт.
Я школьник, мечтаю стать дизайнером. Днями и ночами сижу в фотошопе и редактирую фотографии бабушки. Я учусь. Когда я научусь и начну извлекать коммерческую выгоду, тогда я должен заплатить за свой рабочий инструмент. Но если мне никто не даст (бедному школьнику) научиться, я не научусь работать и НЕ КУПЛЮ фотошоп.

Пока человек учится в ПТУ, гаечными ключами он пользуется бесплатно. Когда он становится мастером и открывает свою мастерскую, он ПОКУПАЕТ собственный набор ключей.

Просто тот из производителей это пойнимает, не будет тратить средства на ловлю блох. Он постарается раздать для обучения свой подукт максимальному количеству людей - это потенциальные покупатели.
И думать он должен лишь о том, как отслеживать получение коммерческой прибыли от его продукта.

А законы принимают люди, им свойственно ошибаться. Им может книжки в библеотеке не давали бесплатно, вот они и не научились.
Garpun Garpun, 04.02.2008 17:02
Поясню пока порталы России пребывали в прострации - ЕС давно уже судилась с т.н. лиценнщиками обвинив их в недоросовестной конкуренции. Иначе зачем приезжал Билл Г. лично в Россию... Ведь сразу после его приезда СМИ поголовно начали ОСКОБЛЯТЬ походя добропорядочных граждан ПИРАТАМИ и умалчивало информацию о Шведской группе борящейся против индульгетчиков-лицензионщиков поставивших себя вне норм международного права и ковенции по защите прав (их защитники) человека (сиречь Ковалев - Ольшанский - Травин и пр...).
Молчат ИХ интерсно например ЛТП Атомашины и пр.

Попахивает между прочим КАСТОЙ т.н. АВТОРСКИХ прав и потавивших себя на общепритятой нормой в Европе - равенством гражданских прав. Осебенно поднатрела эта гилидия КУЛЬТ-Инетелигенции БОМОНДА в России...

Это - следствие так как посты в совете президента занаты ими и их прямо заинтересованной группой от т.н. ЗВЕЗД культуры... Написавших для себя любимых ПРОТИВОНРАВСТВЕННЫЙ и АНТИ-ОБЩЕСТВЕННЫЙ закон...
И молча в тубочку стригут бешенные прибыли.

Хотя если в ЕС - равно уважают права потребителя ииеннно таковыми мы являются ГРАЖДАНЕ любого ГОСУДАРСТВА... В России например с нового года вступила в силу 4 часть КоАП РФ - именно посвященная именно этой незаконной ЗАЩИТЕ... Обеспечивается за счет средств налогоплательщика россиянина - зарубежных авторских прав!!! Дописались... Только в России зарубежным компаниям позволенно - вести на рынок серый и сырой продукт включая ПО и не ОБЯЗЫВАЕТ иметь преставительтсва в России и вести как и уважать нашу страну и вести переписку с ее гражданами на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! Только ВЫПОЛНЕНИИ этих условий должно дозволять службам при этих фирм получать право в России - вести ОРЗ в отношении своего конрафакта увы не желают и не хотят проще засудить учителя в школе да еще за наши деньги - нашей-же милицией...

Ведь в отншении авторского права - нарушается главный принцип ПРАВ ЧЕЛОВЕКА на ИНФОРМАЦИЮ... Которая может быть любого содержания.
И использоваться гражданином БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ и КАК ЕМУ УГОДНО...

Хотя особенность закона в России по сути защищает групку МАШЕННИКОВ в ЗАКОНЕ... Для примера я даже владея ЛИЦЕНИОННЫМ продуктом - (считай любым вкл. авто) выпущенным иностранным производителем Pinnacle - не могу привлечь к суду компанию только потому что руское зеркало портала - упорно ведет зарубеж и только на анлглийском языке... Вместо получения полноценной информайии на моем родном ЯЗЫКЕ РУССКОМ... Что есть давно стаус кво для любого европейского потребителя есть национальное оскорбление...

Только акциями и в рамках конечно закона - надо боротьтся и отстаивать права ПОТРЕБИТЕЛЯ РОССИИ и научить зарубежный биснес вести себя уважительно в отношении нашего языка и нашей культуры...

Хотя насколько мне известно ранее был Московский городской клуб пользователей бытовых компов... Наверно и сейчас стоит организовать общественные протесты и движения - с другим языком запад не с считается... ТОЛЬКО УЛЬТИМАТУМ...

Только в России они получили вне правовые СУПЕР-ИНДУЛЬГЕЦИИИ...
ЗАПАДНОМУ РЫНКУ...

p.s. это письмо открытое я предлагал опуликовать еще задолго до того как но увы админы - вместо его публикации на все порталах не удосужились - сработать или думали их не касается. К.ф. Брилиантоавая рука ...ребят вы знаете на его месте должен быть Я...!!!

Паравовед - Юрист.
andrups andrups, 03.02.2008 21:54
xenomorph1024:почему если мне не понравилось их т.н. "произведение", я не могу сдать обратно купленный диск как бракованный товар?
Потому что товаром они считают диск.Для этого нужно принести домой диск, прослушать, с недовольным лицом расцарапать, принести продавцу и сказать что ваш товар т.е диск бракован.
если конечно не висит табличка ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Пока музыка и софт не будут нормально проверятся это не товар.
andrups andrups, 03.02.2008 21:33
Чтобы решить проблему пиратства(если считать музон, софт, товаром) нужно решить две проблемы
1)Слишком высокие цены(бензин дороже машины если на то уж пошло) 2)Немного маркетинга (чтобы софт был нужен и продавал сам себя и не нужны не какие впаривальщики типа менеджеров для которых нужно создавать 12500 мест (число взято из одной статьи про пиратство) достаточно автоматизированного интернет-магазина.
И основное, кааааачество!!!
А то законы понаделали как у бэушного товара
(обратно не принимаем).
Или привезенного с китая(у подпольщиков),фабричное еще пойдет.
lightstar lightstar, 03.02.2008 17:40
Просто диву даюсь, до чего дошли дела. Крякеров называют хакерами, людей, скачивающих с совершенно открытых интернет-ресурсов (а то и с ресурсов собственной локальной сети, за пользовании которыми платится вполне себе абонентская плата) информацию, а также покупающую ее за свои деньги в совершенно открытых ларьках (менты мимо ходят, все видят и не останавливают как-то) - ворами и пиратами. Между прочим, в УК РФ есть совершенно четкое определение пиратства: "Пиратство - это нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения". Называть человека, обменивающегося файлами, пиратом просто некорректно.
garrys garrys, 03.02.2008 15:56
> От редакции: ...этому человеку надо бы получше работать, а не вопить о том, что у него нет денег. Вор должен сидеть в тюрьме.

Ув. редакция, сама того не заметив, пошла на поводу у чересчур дёрганых правообладателей, забывая, что вопят как раз не конечные пользователи, а донельзя жадные до денег людишки. Также им и вам не стоит забывать, что вором человека может назвать только суд. Так что давайте уж дождёмся его решения в отношении сотен тысяч (если не миллионов) граждан России. Ну или на крайняк подайте пример: займитесь для начала соседями по лестничной площадке (уверен - пиратами и ворюгами по их/вашей классификации).
Ярчайшим примером идиотизма являются стенания авторов песен и их правообладателей, чьи творения якобы "воруют" из Интернета. Эти жлобствующие господа забывают, что итог всегда один: люди в любом случае УСЛЫШАТ их "творения" и какая в сущности разница где их слушать (по радио, на телевидении, на компьютере и бог знает где ещё) - этого я понять никак не могу.
xenomorph1024 xenomorph1024, 03.02.2008 14:44
"Если Вы "нашли" песню в сети, то вначале выясните, является ли ее скачивание законным."
У нас вообщето , так сказать, права на пользование компом никто не сдает, и я не админ,ставящий свою подпись в договоре, поэтому я не обязан знать, что такое "скачивание".
И еще я не обязан соблюдать какие-то левые законы, придуманные определенной заинтересованной группкой людей, а не всем обществом. К тому же, если эта группка сама не соблюдает законы - почему если мне не понравилось их т.н. "произведение", я не могу сдать обратно купленный диск как бракованный товар? Ведь песня это именно товар по-вашему. (а m$ вообще так прямо и говорит в лицензии, что он ничего не гарантирует)
andrups andrups, 03.02.2008 13:35
Им не от пиратства надо защищатся а подымать доходы
А человек если явно видит халяву мимо не пройдет ради интереса.
А если все под запретом кто будет покупать кота в мешке.
Варез это офигенная реклама для разработчиков
Считай бесплатные тестеры тестят у себя софт
И вообще по логике я плачу бабки за интернет которые идут через налоги еще кому то а потом еще плати не за проверенный софт который якобы проверялся и проверяется и ты проверяй за свои бабки В америке тестерам платят а у нас наоборт
есть конечно случаи у нас что самой прогой расплачиваютя но это не деньги.
Так что если все по закону когда-нибудь будет варезники будут называтся TestVarez's И будут самыми богатыми сайтами
Так как если за одну найденную ошибку будут платить хотябы 1у.е
avanta avanta, 02.02.2008 21:23
А по моей логике из нас из всех сделали потенциальных воров. Я согласен , что вор должен сидеть в тюрьме. Но законы надо принимать правильные. Если принять закон, что за воздух надо платить, то что не дышать что ли.
Артисты и правообладатели далеко не самые бедные люди. Я считаю, что правильней на данный момент быдо бы подумать о пенсионерах, детях-инвалидах и т.д. и т.п. Этот закон ещё более расслоит общество на бедных и богатых, не давая детям из бедных слоёв выбраться на поверхность. Это очень сильно, на мой взгляд, отразиться на развитии общества вообще, и в нашей России особенно. Много Ломоносовых и Леонтьевых потеряет Россия. Закон обязателен к иполнению. Но неправильные законы (которые против всего народа) - в топку!!! Их надо байкотировать. Даёшь общероссийскую забастовку!!! Мне лично это ВТО такой ценой-никуда не упиралось. И ещё. Когда я покупал видик, меня никто не предупреждал, что я на него ничего не смогу записывать, и на магнитофон тоже. А это уже нарушение моих прав, как потребителя.
regiser regiser, 02.02.2008 15:53
Вообще конечно полный ужас, по закону вроде все верно а почеловечески??? Пошел я в магазин там Неро 8 продается я у прдавца спрашиваю расскажи что нибудь о программе, он говорит это фильмы на компе записывать я спрашиваю и все, он говорит еще что то можно но я не знаю я же ее не составлял. Вот так отдай 79 евро а за что и не знаешь а может оно тнбе и не нужно вовсе. На варезниках же сначала можно все прочитать о программе, задать вопросы, и потом уже определятся. Да и 79 евро это совсем не мало, стоила бы эта же Неро 10\15 евреев это было бы разумно. Вообщем кошмар,нужны программы / бесплатные \ по которым бы нельзя было поймать.
jlmurat jlmurat, 02.02.2008 07:36
У Бога нет копирайта. Копирайт, матричная фикция, элемент манипулирования массами с помощью страха.
Поборики копирайта - это не творцы, а паразиты, сидящие на шее у творцов и лицемерно вещающие о каком-то Законе.
Обмен - это Закон вселенной. Копирайт - убогое порождение так назщываемой Сифилизации (сорри, Цивилизации). Свободный обмен - это естественное право человека от рождения. Идея уже овладела массами, и бороться с ней абсурдно. С равным успехом можно пытаться остановить горный поток.
Аrium Аrium, 02.02.2008 03:14
to denya2007, какой бепредел???

"На практике, хостеры ... несмотря на то, что включают в договора с контрагентами пункт гласящий о приостановлении оказания услуг "в случае получения претензий, касающихся нарушения закона", редко применяют его."

видимо, ты этой фразы увидеть не захотел :)

Включение такого пункта в договор (а он есть у многих фирм, предоставляющий хостинг), делает совершенно законным _приостановление_ предоставления хостинга "вплоть до выяснения..."

Другое дело, что хостинг-компании не хотят этого делать, чтобы не создавать себе лишней головной боли, но на этот раз оказалось, что из-за нежелания отключить явно нарушающий закон об авторском праве ресурс они получили минус в своем кошельке на сумму 140 тыс рублей.
denya2007 denya2007, 02.02.2008 01:21
Друзья, ну это полный бред и беспредел.
Получается так:
Например я хостер и подписал договор с Васей о предоставлении ему услуг связи.
Далее ко мне приходит письмо а чаще это просто факс или звонок по телефону.
Человек, с которым у меня нет никаких юридических отношений, просит отключить Васю. Другими словами, прекратить оказывать ему услуги по договору.
Оснований на это никаких у вас нет. Ибо, Вася пойдет в суд и скажет что вы не соблюдаете условия договора, и попросит компенсацию своего ущерба.
Для обоснования своих действий в суде, помимо слов, вам нужны документы. Единственный и неповторимый документ, позволяющий вам в одностороннем порядке отказатся от взятых на себя обязательств, это решение суда, говорящее что Васе услуги нужно прекратить оказывать. В крайнем случае это распоряжение правоохранительных органов.
Все остальное это измышление третьих лиц.
Не забывайте что именно Вася может, в результате, оказаться законным обладателем, например песни или иного контента. А тот гражданин, который вам звонил и слал письма с факсами, злоумышленником или просто идиотом. Вам в результате придется отвечать за взятые и не выполненные договорные обязательства.

Именно так выглядит эта ситуация со стороны законодательства.
Igor_A Igor_A, 01.02.2008 23:14
Что воровать не хорошо думаю понятно, но при этом не стоит забывать что производитель Мерседеса отвечает за его качество перед потребителем, и не туманной и полудоступной ТП. А реальными деньгами.
И не дай бог по вине Мерседеса будет нанесен ущерб имущественный и тем более здоровью потребителя, будет остегивать по полной программе рублики/еврики/тугрики.
А производитель софта и тем паче безголосый фанерщик чем отвечает?
А, что, Вы что-то сказали дорогая редакция?[off-topic]

От редакции: В статье обсуждается Мастерхост и пиратство, поэтому обсуждение редакции Софтодрома является оффтопиком.
xenomorph1024 xenomorph1024, 01.02.2008 22:34
От редакции: "По Вашей логике, если у человека нет денег на покупку "Мерседеса", то он имеет полное право его угнать у "прокуренно-пропитого" производителя, который "ломит нехилые цены", и не должен понести за угон никакой ответственности."

Пример с мерседесом не катит. При скачивании песни у правообладателя ничего не исчезает, в отличии от производителя мерседеса. Он только недополучает потенциальную прибыль. По вашей логике, человек, нашедший на дороге к-либо предмет тоже вор?(аналогия - нашел песню в сети). А закон я принимаю только в том случае, если имеет место быть материальная выгода(вот содержатель zaycev.net - тут да, согласен, реклама на сайте есть, значит имеет прибыль => вор)

От редакции: Незнание закона не освобождает от ответственности. Если Вы "нашли" песню в сети, то вначале выясните, является ли ее скачивание законным. Отговорки типа "Я не знал, что это незаконно" хороши только в детском саду.
X-MaldeR X-MaldeR, 01.02.2008 21:54
Щас бабки выбиваются из всего чего только можно! За что вам платить то ? За ваши убогие песни которые вы ляпаете по сто в день и поёте под фанеру на концертах ? За ваш софт который сырой поступает в продажу за бешеные бабки и потом выкладываете сотни патчей которое нужно скачивать из интернета за который мы платим деньги или покупать опять же у вас диски которые стоят денег! Радуйтесь, что о вас хоть как то узнали благодаря варезу, а то так и гнили бы ваши программки, песенки и игры нахрен никому ненужные! Иногда даже времени жалко на скачивание какого нибудь фильма или песни с сетки, я уже молчу о походе в магазин и потрачивании лаве и времени и сил на ваше г... за которые вы ломите нехилые цены. Если вас жаба душет, что кто-то слушает ваши вопли и стоны, да да ибо все обрабатывается на компьютере в виду вашей бездарщины и прокуренно-пропитого голоска бесплатно, то какого ВЦ вы во всех интервью говорите что все делаете от души и не ради бабок, а для любимого слушателя!? а ? любимый слушатель у вас тот кто платит за вашу фанеру и альбомы! А если у человека нет денег но он все же хочет услышать вашу песню то его надо наказывать за прослушивание пиратского трека скачанного с зайцев нет ?

От редакции: По Вашей логике, если у человека нет денег на покупку "Мерседеса", то он имеет полное право его угнать у "прокуренно-пропитого" производителя, который "ломит нехилые цены", и не должен понести за угон никакой ответственности.

Дело в том, что существует Закон, и если у человека нет денег на покупку какого-то товара (машины, софта, музыки и т.д.), то этому человеку надо бы получше работать, а не вопить о том, что у него нет денег. Вор должен сидеть в тюрьме.
chrono chrono, 01.02.2008 18:35
Вот жесть...

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
2495


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта