|
Программы для Windows
Программы для Linux Приложения для Android Приложения для iPhone Новости Форумы
Проведенные опросы показали, что для половины операторов главная проблема заключается в общении с конфликтными заявителями
utrennik, 13.07.2017 18:25
Человек становится "конфликтным", когда ощущает несправедливость ситуации, в которую он попал. Задача оператора не отфутболить заявителя, а озвучить причины возникновения спорной ситуации, а также объяснить их значимость. Если оператор не умеет этого делать, то стрессоустойчивость ему не поможет.
Стас Пихайлов, 13.07.2017 21:24 ↑
Да просто надо вместо операторов поставить роботов-автоответчиков. Типа "если вас убивают, нажмите кнопку 1; если уже убили, то нажмите 2". У роботов стрессов не бывает.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.28659
|
Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux | ||
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки | ||
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
||