Софтодром   

Комментарии к «Проголосуй за .РФ»
Положительные результаты опроса существенно увеличат шансы России на скорое получение домена .РФ
OO1OOO1 OO1OOO1, 20.06.2008 04:25
Кстати, чуть даже не оффтоп))
Тут ниже Antoshka86 писал, что можно набрать в адресной строке softodrom.ru, вез всяких http://www , а я ещё больше скажу: можно просто набрать слово софтодром по-русски, и - вы уже здесь))

От редакции: Хорошее наблюдение, но такое работает только в Firefox.
ksergeyv ksergeyv, 19.06.2008 23:30
киррилические домены не нужны.
FTT FTT, 13.06.2008 12:13
Проголосовал против, так как возникнет путаница. Все уже привыкли к английским буквам. По-моему это совершенно лишнее.
Ринальдус Ринальдус, 13.06.2008 02:44
>>А че, идея! Надо язык програмирования с русскими словами забодяжить.
Был такой язык программирования, я его знал, когда был маленьким. :) Надо было в DOS'овской программе путем ввода русских команд мультики составлять. :)
Skiminok Skiminok, 13.06.2008 00:04
Udachnik: use 1C or Glagol, Luke.
P.S. и заодно заказывай место в доме с мягкими стенами...
Udachnik Udachnik, 12.06.2008 22:30
А че, идея! Надо язык програмирования с русскими словами забодяжить. А то учит команды на английском многим просто лень.
sedimenter sedimenter, 12.06.2008 10:05
Antoshka86 "И кстати почему бы не сделать расширения файлов на русском, это вопрос к программистам - почему бы программам российских разработчиков не использовать расширения файлов на русском" - это Вы к программистам Microsoft обращаетесь? Или, следуя Вашей логике, давайте уж и Windows русскую напишем? Ведь другого выхода нет - не будет Windows запускать исполняемые файлы .ексе! А насчет "национальной идентичности"... Было уже это, дорогой мой, было: первые советские микросхемы имели нестандартное, по сравнению с мировым, количество ножек, и взаимозаменяемости с импортными не было. И обозначения на схемах были на кириллице, так что при изучении зарубежных схем приходилось долго и упорно их "конвертировать". Патриотизм и национальная самоидетефикация состоит не в преводе всего подряд на кириллицу, а создание чего-то принципиально нового, что повторяли бы во всем мире. А отклонение от стандартов - путь к регрессу.
Ринальдус Ринальдус, 12.06.2008 00:08
>> Ринальдус, не поверишь... чтобы зайти на англоязычные домены, нужна английская раскладка! Да-да, есть в нашей стране и такие секретарши/домохозяйки, у которых оная отсутствует. И из года в год подобных будет появляться тысячами и тысячами больше...
У домохозяек/секретарш в 99% стоит на компе винда, а она по умолчанию устанавливает и английскую, и русскую раскладку при установке.
droid8622 droid8622, 11.06.2008 22:56
Я проголосовал против - кстати на данную минуту ЗА-50.4%,ПРОТИВ-48.7%
Как я зайду например на софтодром.рф из-за границы?-правильно-напишу softodrom.ru, тогда зачем рф то?а если у определенного сайта не будет латинского названия?без http://www.xn--e1aybc.xn--p1ai/ не обойдется ...
Antoshka86 Antoshka86, 11.06.2008 22:01
Ути пути, то только у нас а то сразу бывший СССР... - разница то огромная!!! И потом что такое паспорт - это документ удостоверяющий личность, и вам не все ли равно каким будет этот документ: паспорт, удостоверение, свидетельство о рождении, кредитная карточка - а ведь в других странах кредитки обычно с фотками, а у нас можно получить и без, у меня например без фотки. Способов идентифицировать вас огромное количество, и не надо делать из паспорта трагедию. Имея прописку в одном городе можно получить работу в другом и вполне официально, знаете сколько жителей подмосковья работает в Москве? Да часто фирмы не хотят брать на работу людей без местной прописки но это проблема этих фирм. Да с приезжих из делека требуют временную регистрацию и что? У меня например 2 квартиры и я сдаю одну из них молодой семье из Тамбова, прописка у них Тамбовская, парень работает у нас в городе монтажником в фирме по установке окон, мальчик ходит в школу без каких бы то ни было проблем из-за прописки.
И не надо демагогии - расширения тут ни при чем, расширения файлов обычные пользователи видят крайне редко а не пишут его практически никогда в отличии от интернет-адресов, а само название файла ведь может быть и на русском и иероглифами. А пример с японскими сайтами не катит ибо суть в том и состоит чтобы разрешить национальные адреса, вот когда разрешат тогда и появятся сайты с адресами иероглифами, кириллицей, иврите и всех возможных языках. А исходя из того что говорите вы то в мире вообще нужно оставить только английский язык, ведь это удобно - единый стандарт для всех, а то смотрите какая путаница, сколько сайтов, газет, фильмов на разных языках. Ведь название файлов может быть на любом языке, а ведь когда то было нельзя. Никто же не заставляет вас делать свой сайт в русскоязычном домене, хотите делайте в английском домене, но и других не лишайте права на национальную идентичность. Мы не обязаны быть как американцы или британцы. Каждая страна сама определяет как ей жить. У Британии нет Конституции но это не означает что ее не должно быть у нас, так же как то что у них нет паспорта не означает что его не должно быть у нас, американцы у всех въезжающий в страну берут отпечатки пальцев но это не значит что так должно быть у нас, американцы пишут домены латиницей но это не значит что так должно быть у нас! И кстати почему бы не сделать расширения файлов на русском, это вопрос к программистам - почему бы программам российских разработчиков не использовать расширения файлов на русском, хотя как я сказал расширения не видно так что и не важно это
sedimenter sedimenter, 11.06.2008 20:34
Antoshka86 "ибо на большее чем Dial-UP денег бы не хватило". А зачем Вам был бы нужен Dial-UP без Интернета? И в каких странах, кроме б.СССР еще есть ВНУТРЕННИЕ паспорта? И сможете-ли Вы, будучи прописанным в одном городе, поступить официально на работу в другом? И сможете-ли жить, например, в Москве, не будучи там прописанным? И кем Вы будете, не имея прописки вообще?
И еще относительно .РФ. Может быть и расширения заодно переведем на кириллицу - будем писать Винворд.ексе, абв.док, где.ипг и т.п.? Нравится нам это или нет, но английский язык - основа компьютерного программирования и Интернета, и квасной патриотизм здесь не поможет, а только навредит.
Пример, который привел Ортоганд только подтверждает мою мысль.
Ортоганд Ортоганд, 11.06.2008 18:25
Как ни странно, согласен со сказанным в первом комментарии.
Ещё недавно наличие русскоязычных доменов и адресов меня бы порадовало, но теперь? Кириллица распространена в мире примерно как иероглифы, но ведь даже адреса японских сайтов состоят не из них.
А статья - она полезная в любом случае, но вот в каком плане...
Antoshka86 Antoshka86, 11.06.2008 18:19
ZhenDOS, А вы набирая адрес что набираете эти вот http://www??? ну в таком случае для вас наверно будет открытием то что если вместо "http://www.softodrom.ru" в адресной строке браузера набрать просто "softodrom.ru" то вы тоже попадете на этот же самый сайт и было бы ничем не хуже набирать "софтодром.рф"
ZhenDOS ZhenDOS, 11.06.2008 16:44
Полностью согласен с Ринальдус.
Да, к тому же, это и неудобно. Например, чтобы написать "http://www." - нужна английская раскладка, а для абв.рф - русская. Здесь даже Punto Switcher не поможет (т.к. переключать будет весь адрес), ну, или даже расширения, типа "htm", "php" - все равно нужно переключаться. Не будут же они переименовывать их в "хтм" или "пхп". ;-)
Antoshka86 Antoshka86, 11.06.2008 13:21
sedimenter, вот как раз если б дерьмократы елицинской пароды до сих пор были бы у власти то что такое интернет мы бы знали весьма смутно ибо на большее чем Dial-UP денег бы не хватило, эти твари всю страну разграбили. И еще не надо бредить, паспорта есть далеко не только в России, и прописка это далеко не та прописка что была при СССР, вы не обязаны жить по месту прописки.
sedimenter sedimenter, 11.06.2008 09:30
Antoshka86. Если бы не демократы, которых ты называешь параноиками, ты бы вообще не знал что такое Интернет и РС. Интернет был бы только у высших руководителей (как в Сев.Корее). И еще о паранойе: в Думе регулярно рассматриваются всяческие идеи законов о контроле над Интернетом. Если будет .РФ, то элементарно принять закон о регистрации граждан России ТОЛЬКО в домене .РФ (ведь есть же у нас, ЕДИНСТВЕННЫХ В МИРЕ, внутренние паспорта и прописка). Так что подумайте, граждане, прежде, чем голосовать! Все это одна цепь - регистрировать паспортные данные при подключении к Интернету (уже такая идея озвучивалась), затем .РФ, а затем - "побаловались-и хватит!"
Ange Ange, 11.06.2008 00:21
Во общем большинство за, присоединяюсь! А те кто против, излагайтесь, более весомо. Чем, ниже подписавшиеся.
Antoshka86 Antoshka86, 10.06.2008 20:40
За! Печатать на русском намного удобнее, а железный занавес это дерьмократическая параноя.
Skiminok Skiminok, 10.06.2008 17:22
Ринальдус, не поверишь... чтобы зайти на англоязычные домены, нужна английская раскладка! Да-да, есть в нашей стране и такие секретарши/домохозяйки, у которых оная отсутствует. И из года в год подобных будет появляться тысячами и тысячами больше...
sedimenter sedimenter, 10.06.2008 15:42
Полностью согласен с Ринальдус, добавил бы еще один момент: при необходимости "власть предержащим" будет гораздо легче устроить "железный занавес" в Интернете - оставят .РФ и все. Вякни тогда что-нибудь супротив власти - элементарно отыскать. Да и "влиянию загнивающего Запада" дойти до пользователей сложнее будет.
Я - против!
Ринальдус Ринальдус, 10.06.2008 09:10
Как-то все равно. Чем .RU не устраивает? А в кириллистические домены смогут зайти только русскоязычные посетители, у которых установлена русская раскладка. Не будут же иностранцы ради какого-то сайта устанавливать русскую раскладку! Таким образом отсечется львиная доля аудитории. Не понимаю, зачем это надо, кроме как из-за понтов.

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
2987


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта