Введение Единого Государственного Экзамена в условиях кризиса приведет Россию к гуманитарной катастрофе, массовым социальным волнениям и протестным акциям молодежи
4062
Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows
ТОП-10 Аудио, видео
K-Lite Codec Pack Full
Разработчик: K-Lite
|
Загрузок: 5940206
|
Бесплатная
|
K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов
ТОП-10 Система
CCleaner
Разработчик: Piriform Ltd
|
Загрузок: 2903627
|
Бесплатная
|
CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных
ТОП-10 Загрузка файлов
uTorrent
Разработчик: BitTorrent
|
Загрузок: 2462735
|
Бесплатная
|
uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.
ТОП-10 Мультимедиа
DAEMON Tools Lite
Разработчик: Daemon-tools
|
Загрузок: 1503472
|
Бесплатная
|
DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям
ТОП-10 Графика и дизайн
Foxit Reader
Разработчик: Foxit Software
|
Загрузок: 1238429
|
Бесплатная
|
Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader
ТОП-10 Загрузка файлов
BitTorrent
Разработчик: BitTorrent
|
Загрузок: 516473
|
Бесплатная
|
BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера
ТОП-10 Аудио, видео
KMPlayer
Разработчик: KMP Media Corp.
|
Загрузок: 3165522
|
Бесплатная
|
KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео
ТОП-10 Загрузка файлов
I2P
Разработчик: i2p2
|
Загрузок: 20616
|
Бесплатная
|
Cвободный анонимный клиент файлообменной сети, который использует анонимные соединения с помощью сети I2P (Проект Невидимый Интернет)
ТОП-10 Загрузка файлов
qBittorrent
Разработчик: Gbittorrent Team
|
Загрузок: 28992
|
Бесплатная
|
Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.
|
|
|
Старые заводские корпуса более менее пригодные для жизни пораздали в аренду, а остальные до сих пор никак до конца на лом не порежут- металлоконструкций там десятки тысяч тонн.
Процентов 80-85 рабочих мест сейчас в торговле, продукты на 40-45% местные, промтовары либо российский, а больше все-таки зарубежный импорт, а с этим кризисом точки торговые то вообще закрываются, то хозяев меняют каждый месяц.
Куда область катится-хрен его знает.
Правительство с целью создания новых рабочих мест срочно создавало новые институты власти, а штаты старых раздувались неимоверно. Желание откусить как можно большей суммы бюджетных денег породило НАЦПРОЕКТЫ и идею ЕГЭ. Что в свою очередь привело к еще большему увеличению штатов.
Люди отвечающие за внедрение ЕГЭ утверждают: каждый выпускник школы теперь сможет подать документы в любое число ВУЗов, то есть ЕГЭ - благо для выпускника.
Однако если лет 20 назад абитуриент приезжал сдавать экзамены непосредственно в ВУЗ и участвовал в конкурсе пусть даже 25 человек на место, то сейчас приемные комиссии ВУЗов столкнутся с ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ сертификатов, и как из этой массы одинаковых по результатам сертификатов выбрать талантливых и перспективных без собеседования?
Тут такими взятками пахнет!!!
Как сдается ЕГЭ в школе? В одном классе ученики, а в другом «группа» поддержки из математиков (физиков, русистов). Преподаватели наблюдающие за экзаменом за определенную плату передают тесты от выпускников в «группу» для решения, а потом относят обратно. Не мешает даже то, что экзамены проводятся в чужой школе и с другими преподавателями.
Не мне судить о перспективах и результатах идеи ЕГЭ, я достаточно далек от системы образования, но экстраполируя «успехи» реализации нацпроектов, ВВПх2 и ипотеки боюсь что и тут получится как всегда…
К сожалению за последние 15 лет ВО стало максимально доступно и получить его не смог только самый ленивый. Один знакомый в прошлом году окончил ВУЗ заочно по технической специальности, рассказывал что по списку в группе было 27 человек, а посещало сессии – 12. Мертвые души по журналу исправно посещали лабораторные, писали курсовые и контрольные. Получали оценки по всем экзаменам и также невидимками одновременно со всеми сдали госэкзамены и защитили дипломы. К слову пару лет назад с одного полудохлого завода выгнали директора экономики и финансов, оказалось, что диплом купленный!
Выпускники школ вынуждены поступать сначала в лицей, затем в колледж и наконец в ВУЗ – просто чтоб не болтаться без дела. Система профобразования дискредитирована и разрушена гламуром и рекламой царящими на ТВ и в журналах. Выпускники выживших ПТУ не идут работать на профильные предприятия!!
На протяжении 6 лет в моем цехе проходят практику выпускники подшефного ПТУ. Уже на первом инструктаже по ТБ и собеседовании, ВСЕ заявляют что работать на заводе они не собираются.
Средний возраст рабочего персонала в моем цехе – 52 года! И это после новогоднего сокращения всех пенсионеров.
Молодежь пьет пиво, смотрит дом-2 и рекламу, и по флаеру ходит в ночные клубы, к чему приводит такой растительный образ жизни?
Крайняя степень описана в «Незнайке на Луне». Складывается впечатление, что государству просто не нужны образованные и даже просто функционально грамотные граждане.
Приходится констатировать – государство и общество поражено серьезной болезнью. К тому же новое руководство страны не смогло предложить ни новой национальной идеи (правда, последнее время сильно уж продавливают православие), ни новых целей (за исключением «золотого тельца» и заведомо провального «ВВПх2»).
Доходит до идиотизма, в городской газете восторженная статья: воспитанники детского дома с помощью отдела культуры города (!) отмечали Рождество Христово, в мероприятии участвовали: Баба-Яга, Леший, Дед Мороз и Снегурочка! Госчиновники и «звезды» рассказывают, как они будут потреблять салат оливье и прочих "рябчиков" на Новый год, забыв про Рождественский пост, а 18 января стройными рядами потянутся в храмы - потусоваться.
Я не Сталинист но, по моему мнению Россия продолжает двигаться по инерции с тех пор как Сталин пинком погнал ее в светлое будущее. Так вот и докатилась страна благодаря Сталинскому заделу в ракетах, бомбах, танка, самолетах, нефти, газе и образовании до 2009 года.
Во времена Сталина во главе республик, крупных городов, предприятий и проектов (атом, ракеты) мог быть только суперталантливый руководитель или даже гений. Естественно, что замом у такого таланта мог быть только менее талантливый человек. Такой зам став ГЛАВНЫМ брал в замы еще менее талантливого. Чтобы увидеть результаты – оглянитесь вокруг. Рыба то гниет с головы….
1. Образование в принципе угробили на корню,
2. Опасения Генпрокуратуры абсолютно обоснованны, по следующим причинам:
1. Для того, чтобы было качественное разноуровневое образование надо, чтобы как минимум была толковая стратегия его развития на много лет вперед, с учетом стратегии развитии государства, производства, рынка.
2. Стратегии развития государства, производства, рынка нет в принципе, поэтому никто не знает, какие специалисты будут нужны с момента прихода в 1-й класс к моменту окончания ВУЗа.
3. ВУЗы раньше нужны были тем, кто собирался заниматься наукой, работать в образовании, занимать инженерные должности и т.д. Все остальные могли закончить училище, техникум и т.д., вполне успешно работать на рабочих и "мастеровых" должностях, а потом, по мере необходимости подучиться дальше. Сейчас эти ступени убили напрочь - всем дебилам-работодателям – еще с начала 90-х повелось - подавай грузчиков с ВО, продавцов с ВО, да хоть черта, лишь бы с ВО.
4. Следствием реализации п.3. стал жуткий наплыв абитуриентов в ВУЗы, соответственно рост числа и размеров взяток. Кроме того, если в мою зеленую молодость взятки по время обучения давали только те, кто в принципе не учился, то сейчас в сессию обдирают всех подряд, независимо от реального уровня подготовки. Этим естественно отбивают желание что-либо делать в том числе и у толковых студентов. Да и сами преподы в ВУЗах уже не сильно горят желанием что-либо преподавать - все больше оценки продают, да и тех, кто реально мог преподавать, тех, кто знал свой предмет, тех, кто мог читать лекции не глядя ни в какие бумажки – уже мало осталось. Соответственно к выпуску уровень знаний, что у бывшего некогда «настоящего» медалиста, что у дол…ба одинаковый, то бишь никакой.
5. Мест рабочих нет и еще долго не будет, особенно в провинции, инициативы Минтруда- фуфло, яйца выеденного не стоят. Количество выпускников школ и вузов- потенциальных и реальных безработных- растет в геометрической прогрессии. Соответственно, вопрос «что они будут делать, чтобы просто выжить» риторический - ясно, что нахлынет волна преступности, грабежей, погромов и т.д.
6. Кстати, на Западе наши теперешние выпускники тоже уже на хер никому не нужны, в отличие от выпускников старой советской школы.
Собственно, что делать - и не политикам понятно, другое дело - лицам, принимающим решения - никто и ничто на фиг не нужно – отсидели свои «присутственные» часы, дни, недели, года- и отвалили с награбленным.
И последнее- если зарплата начинающего учителя в большинстве регионов за ставку 18 часов= 3000-3500 руб., а зарплаты чиновников = от 30 000 руб, если пенсии бабушки/дедушки не хватает на оплату жилья, еды, одежды, услуг, а при этом пенсия чиновника= от 12000-15000 руб.- то скорее всего что-то тут не так, что-то тут неправильно.
ЕГЭ – лишь часть всеобщей дебилизации населения вообще и системы образования в частности. Происходит планомерная деградация населения, а чиновники радостно рапортуют об успехах нашей образовательной системы.
Зачем было гробить советскую систему образования, бывшую лучшей в мире? Ради того, чтобы набить карманы на там называемой реформе образования. К чему это привело? К тому, что сейчас практически нет бюджетных мест, и, в результате, шанс высшее образование получить у большинства нынешних выпускников школ стремится к нулю, ибо при нынешнем кризисе возможности платить за образование у большинства просто нет. Те же, кто сумеет поступить на коммерческой основе не получат тех знаний, что получали студенты в советское время, ибо нынешняя система образования погрязла в бумагомарании, в результате которого вместо того, чтобы давать студентам знания, работники образовательных учреждений заботятся как-то больше о том, как бы угодить чиновникам от образования, ибо существующая система аттестации такова, что образовательное учреждение может быть закрыто по приходи чиновников, проводящих аттестацию и взяточничестве. И бумагомарание – лишь одна из проблем нашего образования. Вторая проблема – система взяток от поступления до выдачи диплома, в результате чего полнейшая бездарность имеет шанс получить диплом, заплатив взятку.
ЕГЭ, так же как и ФЭПО - попытка подмены сдачи экзаменов живому преподавателю ответом на тесты компьютеру. По сути ни о каком контроле знаний речь не идёт. Речь здесь только о том, что на этом чиновники от образования хапают деньги. И ми как-то до одного места, во что превратится и уже превращается страна. На месте президента я бы давно как минимум отправил министра образования в отставку.
Ибо чем ниже уровень образования, в особенности при нынешнем экономическом положении, тем выше уровень криминализации общества.
Да и логика меня беспокоит, бездарям ставим тройки и отправляем в ПТУ, а потом они смогут найти работу.