Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием
9112
Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows
ТОП-10 Аудио, видео
K-Lite Codec Pack Full
Разработчик: K-Lite
|
Загрузок: 5940206
|
Бесплатная
|
K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов
ТОП-10 Система
CCleaner
Разработчик: Piriform Ltd
|
Загрузок: 2903627
|
Бесплатная
|
CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных
ТОП-10 Загрузка файлов
uTorrent
Разработчик: BitTorrent
|
Загрузок: 2462735
|
Бесплатная
|
uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.
ТОП-10 Мультимедиа
DAEMON Tools Lite
Разработчик: Daemon-tools
|
Загрузок: 1503472
|
Бесплатная
|
DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям
ТОП-10 Графика и дизайн
Foxit Reader
Разработчик: Foxit Software
|
Загрузок: 1238429
|
Бесплатная
|
Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader
ТОП-10 Загрузка файлов
BitTorrent
Разработчик: BitTorrent
|
Загрузок: 516473
|
Бесплатная
|
BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера
ТОП-10 Аудио, видео
KMPlayer
Разработчик: KMP Media Corp.
|
Загрузок: 3165522
|
Бесплатная
|
KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео
ТОП-10 Загрузка файлов
qBittorrent
Разработчик: Gbittorrent Team
|
Загрузок: 28992
|
Бесплатная
|
Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.
|
|
|
сейчас сдают обязательными предметами русский и математеку. а почему всё должны знать математику ?ну русский понятно. свалить с 9 класса? а господа всё в курсе что в 9 теперь ЕГЭ. и русский сложнее чем в 11. я думаю что из нас , кто учился пораньше половина тех терминов не слышали.то что в школе нужно меньше предметов - однозначно.а то вроде учим много, а знаем шиш. за время перестройки столько срани в школьную программу напихали- демократию строили. достроились.
Что нужно изучать в ВУЗе?
Зачем гуманитарию Высшая Математика?
Зачем будущему программисту Литература и История?
Зачем им обеим Химия?
В своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке».
Подобными вопросами постоянно мучают себя школьники и их родители. Они рассуждают об изменениях школьной программы. Выбирают направленность класса. Спорят о том, прав или нет Фурсенко, желающий убрать из школы имеющийся там кусочек высшей математики.
Слушаю такие споры, и удивляюсь загаженности мозгов. А действительно, какие предметы являются необходимыми? Ну вот реально необходимыми. Вы удивитесь. Таких предметов почти нет. Необходимость той же математики для технаря определяется только необходимостью сначала поступить в ВУЗ, а затем и закончить его.
То есть, ВНИМАНИЕ, необходимость предметов определяется необходимостью выполнения квеста «Получи корочку». И если из технических ВУЗ-ов, с какого нибудь будуна, уберут физику — она сразу из необходимого станет ненужным предметом.
У школьников-студентов более важен другой фактор. Если предмет интересен ученику и вписывается в его представления о будущей карьере — это нужный предмет, а если нет — ненужный.
Открою первую «страшную тайну». Необходимых предметов на самом деле всего два — арифметика (не математика, нет) и правописание. ВСЁ. К ним по обстановке добавляется иностранный язык.
Это в своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке». И это действительно весь список необходимого. Всё остальное определяется требованиями квеста и личной блажью человека.
Но как же так? Ведь множество людей стремиться к образованию!
Ага, как же. Они в большинстве своём стремятся к корочке и карьере. И если этому большинству оставят в качестве предметов высшего образования правописание, арифметику и специальность — они будут только рады.
Тогда возникает резонный вопрос — ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕКУ СЕРЬЁЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Ответ прост, более чем 99 процентам - нафиг не сдалось.
А кому тогда нужно образование? Вот кто эту систему создавал, тому и нужно. Государству оно нужно и обществу. Когда в Японии произошла революция Мэйдзи, то первейшим делом создали систему всеобщего обязательного образования. Обязательное образование вводили в США, Англии и других передовых странах. Когда в Российской Империи стали создавать и вооружать современную армию и переходить к всесловной воинской повинности — тоже пришлось решать проблему образования для всех.
Обратите внимание — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование.
Образование — это в первую очередь качество человеческого материала, которым оперирует ГОСУДАРСТВО и ОБЩЕСТВО. И их сила, выживаемость и конкурентоспособность зависят от качества этого материала. Именно поэтому никогда в колониях не давали такого образования, как в метрополии. Давали только необходимый минимум, нужный для работы на фабриках и плантациях. Жителям колоний полагалось «читать, считать и понимать команды на немецком языке».
Так что если вы хотите жить сами в Великой процветающей державе (не зависмо от того, это ваша Родина или вы иммигрант) и хотите, что бы в ней жили ваши дети — вам необходимо бороться за наиболее высокий уровень образования. За максимальный охват этим образованием всех наук и понимания всех сфер жизни. Надо знать и литературу, и физику. Иначе вы будете неполноценными. И вы будете жить в ублюдочной стране в обществе других неполноценных.
И в конце ликбеза дополнительное разжёвывание для идиотов, уверено выкидывающих «бесполезные» предметы. помните, наш министр образования Фурсенко идёт навстречу идиотам, выполняя решения конкретных парней из 3-го Рейха (как тогдашних представителей Европы). Но как умный человек, он учитывает современные реалии. Вы и ваши дети должны уметь «читать, считать и понимать команды на английском, а не немецком языке».
Есть же специализированные школы, но и и в гуманитарных изучают математику, чтоб не отупеть, а отменить совсем - абсурдно. Тем более есть люди, бросающие вышку,типа специпльность не по мне, а так часть уже заранее поймет еще в школе, туда они пошли или нет, а не будут метаться по универам.
Самый большой интерес вызвали обязательные предметы: ОБЖ (на мой взгляд, предмет абсолютно бесполезен, ничего нового для себя я на нескольких уроках не получил), физ-ра (всё-таки физической подготовкой в условиях современного малоподвижного образа жизни заниматься нужно), место РФ в мире вполне можно дать с помощью преподавание непеределанной истории. Но ограничить выбор предметов - нонсенс. Многие не делают никакого выбора специальности в школе, рассылают результаты ЕГЭ в несколько ВУЗов (лишь бы пройти в какой-то). Как можно не изучать историю, географию и литературу (эти предметы очень важны для расширения кругозора), математику, в т.ч. высшую, без которой ЕГЭ на высокий балл не сдать?! Школьная программа русского языка и так заканчивается в 9 классе, однако его изучение необходимо и в 10-11 классах; знать иностранный язык необходимо для поиска работы во многих областях, да и во время путешествий может пригодиться.
Физику, химиюю и биологию также отбрасывать нельзя, фундаментальные знания должны присутствовать. Школа не должна давать сверхглубоких знаний по каждому из этих предметов, просто при выборе специализации нужно делать упор на определённые из них и сокращать часы, выделенные для остальных. Опять же всё сводится к классам специализации. Попытки объять необъятное я испытал на себе, учась во второй своей школе (нагрузка неимоверная была). В младших классах она должна быть несколько меньше, в 11 классе тоже. А у нас наоборот новые предметы вводят: основы православия (при этом существует свобода вероисповедания), место России в мире и т.д.
Чтобы не было этих националистических группировок и прочего, просто нужно предоставлять иные возможности проведения досуга (в виде кружков, секций и т.д.). Большую роль играет и прививание родителями правильных ценностей, и окружение человека. Яблоко от яблони недалеко падает.
==================================================================
Более чем спорное утверждение. И в 9 и в 11 классах я сдавал экзамены по одним и тем же предметам, так как заранее знал на кого пойду учиться.
Ох с огнем шутят эти медве-путы, терпение народа не бесконечно. Чувствуется новая революция, пример: события на манежной. Если нашим жителям страны еще не совсем промыли мозги, то думаю ответные события не заставят себя долго ждать...
- Вы правы. У современной молодежи совсем нет понимания того, что мы живем в поликультурном, полинациональном, поликонфессиональном мире. Не воспитано чувство толерантности, уважения к другим народам. Нет умения слышать и слушать других людей. Именно на это мы намерены максимально нацелить новые стандарты. Наши дети должны жить в стабильном государстве.
Допрыгались...
Толерантное православное быдло... *****, [censored]
не несите чушь. если такое быдло, которое будет захотят уничтожить, то это будет как 2 байта передать. В мире проблемы с ядерными отходами - куда их девать? У России большие малонаселенные пространства. В цивилизованных странах нет желающих работать на тяжелых физических работах, всему миру нужен дешевый рабский труд, Россия идеальная площадка.
Я согласен что к войне надо быть готовым, но это делает страну готовой к оккупации, а не войне.
=====================================
К войне надо быть всегда готовым. Иначе можем и не сдюжить, Великая отечественная война хороший урок дала, а америкосы с всех сторон обкладывают. А что по поводу ракет и бомб, то воюют люди, а не бомбы. Пуля-дура, а штык молодец!
ОБЖ, физра и патриотизм, это что за быдло с промытыми мозгами выйдет? зачем? к какой войне их готовят, что за бред? Это не времена Каппеля, когда можно было на пулеметы идти с штыками... Что сделает тысяча человек против одно-единственной ракеты или бомбы? Что это, [censored], такое??!
Но ОБЖ и физ-ра?!! Они что, к войне готовятся???...