Софтодром   

Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием
zimnii zimnii, 22.12.2010 01:09
отношение неоднозначно, OБЖ ,насколько я знаю, в МГУ на первом курсе идет. и если преподаватель не отставной полкан дуболом, то там достаточно умным вещам учат, посмотрите на терор атаки , на действие людей после различных природных катаклизмов. умные , образованные, богатые, а умирают, а нужно было рот тряпкой прикрыть, ну это к примеру. физкультура -обязательно, вопрос тот же, если учитель только нормативы принимает, да сроем бегать нужно , тогда и такая не нужна.то что предметов в школе дохрена - однозначно. все учились, знают . каждый учитель требует так как буд-то его предмет единственный.попробуйте сейчас выучить по биологии цикл крепса, историю 3-4 параграфа. переведите текст 1 лист, подготовтесь к физики. повторите циклические углеводороды, решите пару задач и 5-6 уравнений. Все хоть помнят о чём это я тут? и так каждый день. а что делает 90% инженеров на работе? придумывает сложные технические задачи? да бумажки перекладывает, или решает какую деталь со склада выдать, я не прав? и что мы всё ругаем запад. дескать начинаем учить детей как там. А что ? На "западах" живут хуже нас? у них досих пор КПСС правит( у нас ДА)?
сейчас сдают обязательными предметами русский и математеку. а почему всё должны знать математику ?ну русский понятно. свалить с 9 класса? а господа всё в курсе что в 9 теперь ЕГЭ. и русский сложнее чем в 11. я думаю что из нас , кто учился пораньше половина тех терминов не слышали.то что в школе нужно меньше предметов - однозначно.а то вроде учим много, а знаем шиш. за время перестройки столько срани в школьную программу напихали- демократию строили. достроились.
TeddyBear TeddyBear, 21.12.2010 10:22
2 duhaz Именно так. Политика оккупантов по отношению к аборигенам.
duhaz duhaz, 21.12.2010 05:49
Что нужно изучать в школе?
Что нужно изучать в ВУЗе?
Зачем гуманитарию Высшая Математика?
Зачем будущему программисту Литература и История?
Зачем им обеим Химия?

В своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке».

Подобными вопросами постоянно мучают себя школьники и их родители. Они рассуждают об изменениях школьной программы. Выбирают направленность класса. Спорят о том, прав или нет Фурсенко, желающий убрать из школы имеющийся там кусочек высшей математики.
Слушаю такие споры, и удивляюсь загаженности мозгов. А действительно, какие предметы являются необходимыми? Ну вот реально необходимыми. Вы удивитесь. Таких предметов почти нет. Необходимость той же математики для технаря определяется только необходимостью сначала поступить в ВУЗ, а затем и закончить его.
То есть, ВНИМАНИЕ, необходимость предметов определяется необходимостью выполнения квеста «Получи корочку». И если из технических ВУЗ-ов, с какого нибудь будуна, уберут физику — она сразу из необходимого станет ненужным предметом.
У школьников-студентов более важен другой фактор. Если предмет интересен ученику и вписывается в его представления о будущей карьере — это нужный предмет, а если нет — ненужный.
Открою первую «страшную тайну». Необходимых предметов на самом деле всего два — арифметика (не математика, нет) и правописание. ВСЁ. К ним по обстановке добавляется иностранный язык.
Это в своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке». И это действительно весь список необходимого. Всё остальное определяется требованиями квеста и личной блажью человека.

Но как же так? Ведь множество людей стремиться к образованию!
Ага, как же. Они в большинстве своём стремятся к корочке и карьере. И если этому большинству оставят в качестве предметов высшего образования правописание, арифметику и специальность — они будут только рады.

Тогда возникает резонный вопрос — ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕКУ СЕРЬЁЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Ответ прост, более чем 99 процентам - нафиг не сдалось.

А кому тогда нужно образование? Вот кто эту систему создавал, тому и нужно. Государству оно нужно и обществу. Когда в Японии произошла революция Мэйдзи, то первейшим делом создали систему всеобщего обязательного образования. Обязательное образование вводили в США, Англии и других передовых странах. Когда в Российской Империи стали создавать и вооружать современную армию и переходить к всесловной воинской повинности — тоже пришлось решать проблему образования для всех.

Обратите внимание — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование.

Образование — это в первую очередь качество человеческого материала, которым оперирует ГОСУДАРСТВО и ОБЩЕСТВО. И их сила, выживаемость и конкурентоспособность зависят от качества этого материала. Именно поэтому никогда в колониях не давали такого образования, как в метрополии. Давали только необходимый минимум, нужный для работы на фабриках и плантациях. Жителям колоний полагалось «читать, считать и понимать команды на немецком языке».

Так что если вы хотите жить сами в Великой процветающей державе (не зависмо от того, это ваша Родина или вы иммигрант) и хотите, что бы в ней жили ваши дети — вам необходимо бороться за наиболее высокий уровень образования. За максимальный охват этим образованием всех наук и понимания всех сфер жизни. Надо знать и литературу, и физику. Иначе вы будете неполноценными. И вы будете жить в ублюдочной стране в обществе других неполноценных.

И в конце ликбеза дополнительное разжёвывание для идиотов, уверено выкидывающих «бесполезные» предметы. помните, наш министр образования Фурсенко идёт навстречу идиотам, выполняя решения конкретных парней из 3-го Рейха (как тогдашних представителей Европы). Но как умный человек, он учитывает современные реалии. Вы и ваши дети должны уметь «читать, считать и понимать команды на английском, а не немецком языке».
tovit tovit, 20.12.2010 16:21
идет уничтожение школы.
de_fack_to de_fack_to, 19.12.2010 15:13
KKAAZZOO про специализацию я не спорю, но те методы, которыми это собираются делать... Да и ОБЖ абсолютно бесполезный предмет, это как бы кастрированное НВП (начала воинской подготовки) - вот это годный предмет, но опять же не основной.
Есть же специализированные школы, но и и в гуманитарных изучают математику, чтоб не отупеть, а отменить совсем - абсурдно. Тем более есть люди, бросающие вышку,типа специпльность не по мне, а так часть уже заранее поймет еще в школе, туда они пошли или нет, а не будут метаться по универам.
Serpik Serpik, 19.12.2010 02:53
Panzer не всё так просто. Русская нация одна из самых терпимых если сравнишь по степени возмущения на кол-во провокаций.Самая высокая это арабская.Достаточно посмотреть вокруг.Американцев не упомянул т.к. это не нация а сборище "отбросов" из других стран.
Panzer Panzer, 19.12.2010 00:58
Сборы в школах на моей памяти всегда присутствовали. К счастью, я у спел закончить школу в первый год внедрения ЕГЭ (русский и математематика) и не застану этих "полезных" нововведений. Только со стороны посмотрю на развал образования.

Самый большой интерес вызвали обязательные предметы: ОБЖ (на мой взгляд, предмет абсолютно бесполезен, ничего нового для себя я на нескольких уроках не получил), физ-ра (всё-таки физической подготовкой в условиях современного малоподвижного образа жизни заниматься нужно), место РФ в мире вполне можно дать с помощью преподавание непеределанной истории. Но ограничить выбор предметов - нонсенс. Многие не делают никакого выбора специальности в школе, рассылают результаты ЕГЭ в несколько ВУЗов (лишь бы пройти в какой-то). Как можно не изучать историю, географию и литературу (эти предметы очень важны для расширения кругозора), математику, в т.ч. высшую, без которой ЕГЭ на высокий балл не сдать?! Школьная программа русского языка и так заканчивается в 9 классе, однако его изучение необходимо и в 10-11 классах; знать иностранный язык необходимо для поиска работы во многих областях, да и во время путешествий может пригодиться.
Физику, химиюю и биологию также отбрасывать нельзя, фундаментальные знания должны присутствовать. Школа не должна давать сверхглубоких знаний по каждому из этих предметов, просто при выборе специализации нужно делать упор на определённые из них и сокращать часы, выделенные для остальных. Опять же всё сводится к классам специализации. Попытки объять необъятное я испытал на себе, учась во второй своей школе (нагрузка неимоверная была). В младших классах она должна быть несколько меньше, в 11 классе тоже. А у нас наоборот новые предметы вводят: основы православия (при этом существует свобода вероисповедания), место России в мире и т.д.

Чтобы не было этих националистических группировок и прочего, просто нужно предоставлять иные возможности проведения досуга (в виде кружков, секций и т.д.). Большую роль играет и прививание родителями правильных ценностей, и окружение человека. Яблоко от яблони недалеко падает.
KKAAZZOO KKAAZZOO, 19.12.2010 00:00
login123, в 1999 г, когда я школу заканчивал, никакого разделения не было.
MrSorh MrSorh, 18.12.2010 23:32
тогда лучше после 9-ого идти среднее специальное получать, а потом в ВУЗ. школа становится все бесполезнее и дороже. печально(
login123 login123, 18.12.2010 21:28
Ну правильно, я и говорю - с 9 класса у меня тоже началась специализация, было много матана и прчих технических дисциплин. А в параллельных классах было больше гуманитарных предметов. На счет "похрен" - это такое моё личное восприятие.
KKAAZZOO KKAAZZOO, 18.12.2010 20:33
Кстати, по себе помню - 9-класснику похрен, куда идти учиться.
==================================================================
Более чем спорное утверждение. И в 9 и в 11 классах я сдавал экзамены по одним и тем же предметам, так как заранее знал на кого пойду учиться.
login123 login123, 18.12.2010 20:15
KKAAZZOO, опять же хз как сейчас, а у меня было так: до 8 класса включительно все учились по общей программе, а потом с 9 класса пошло разделение на гуманитарные и технические (была привязка к соответствующим ВУЗам). Кстати, по себе помню - 9-класснику похрен, куда идти учиться. Голова занята совершенно другим, а все предметы одинаково ненавистны. Роль родителей, мне кажется, всегда была и будет определяющей.
KKAAZZOO KKAAZZOO, 18.12.2010 19:22
de_fack_to, никакой чуши! Когда школьник учится в страших классах он определяется с выбором будущей профессии. Зачем, допустим, гумманитарию, в 10-11 классе углубленно изучать алгебру, геометрию, физику, химию? Лучше дайте ему больше уроков русского языка, истории и права. Человеку надо в институт поступать и высшая математика и физика ему не нужны. Дайте людям возможность самим выбирать. Мне в свое врмя очень этого хотелось.
prog_it prog_it, 18.12.2010 18:01
Слов нет по поводу статьи. Только нехорошие слова приходят. Россия и так уже в глубокой ... (сами думаю знаете где)
Ох с огнем шутят эти медве-путы, терпение народа не бесконечно. Чувствуется новая революция, пример: события на манежной. Если нашим жителям страны еще не совсем промыли мозги, то думаю ответные события не заставят себя долго ждать...
de_fack_to de_fack_to, 18.12.2010 15:03
— Действительно ли усиление патриотических дисциплин в школе связано и с последними событиями в Москве и ростом национальных конфликтов?

- Вы правы. У современной молодежи совсем нет понимания того, что мы живем в поликультурном, полинациональном, поликонфессиональном мире. Не воспитано чувство толерантности, уважения к другим народам. Нет умения слышать и слушать других людей. Именно на это мы намерены максимально нацелить новые стандарты. Наши дети должны жить в стабильном государстве.

Допрыгались...
Толерантное православное быдло... *****, [censored]
de_fack_to de_fack_to, 18.12.2010 14:34
KKAAZZOO
не несите чушь. если такое быдло, которое будет захотят уничтожить, то это будет как 2 байта передать. В мире проблемы с ядерными отходами - куда их девать? У России большие малонаселенные пространства. В цивилизованных странах нет желающих работать на тяжелых физических работах, всему миру нужен дешевый рабский труд, Россия идеальная площадка.
Я согласен что к войне надо быть готовым, но это делает страну готовой к оккупации, а не войне.
Alex2C Alex2C, 18.12.2010 13:44
Три спутника за раз memento mori (моментом в море (с)) и даже Саяно-Шушенская ГЭС детскими шалостями скоро покажутся. Англичане ружья кирпичом не чистют-с!
KKAAZZOO KKAAZZOO, 18.12.2010 13:34
Это не времена Каппеля, когда можно было на пулеметы идти с штыками... Что сделает тысяча человек против одно-единственной ракеты или бомбы? Что это, [censored], такое??!
=====================================
К войне надо быть всегда готовым. Иначе можем и не сдюжить, Великая отечественная война хороший урок дала, а америкосы с всех сторон обкладывают. А что по поводу ракет и бомб, то воюют люди, а не бомбы. Пуля-дура, а штык молодец!
de_fack_to de_fack_to, 18.12.2010 13:08
У меня вместо слов поток меджометий...
ОБЖ, физра и патриотизм, это что за быдло с промытыми мозгами выйдет? зачем? к какой войне их готовят, что за бред? Это не времена Каппеля, когда можно было на пулеметы идти с штыками... Что сделает тысяча человек против одно-единственной ракеты или бомбы? Что это, [censored], такое??!
Poryadok Poryadok, 18.12.2010 12:14
Пускай лучше будет патриотическое воспитание, чем телевизионное! тупых сериалов и было-шоу.
Но ОБЖ и физ-ра?!! Они что, к войне готовятся???...
VKZ37 VKZ37, 18.12.2010 12:04
TeddyBear, тебе больше идет линух юзать :)) А лучше послушай свежий альбом Элтона Джона.
Вова_ Вова_, 18.12.2010 11:56
Воспитание быдла с промытыми мозгами.
Fatal-terror Fatal-terror, 18.12.2010 11:26
Забирать детей надо с этого поцреотического воспитания.
KKASATIKK KKASATIKK, 18.12.2010 11:19
обычно то что навязывают в школах вызывает отторжение..
TeddyBear TeddyBear, 18.12.2010 10:53
Проверочный вопрос "Что делает?" Без мягкого знака. Садись, два!

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
9112


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта